Студия Mind Candy перезапустит бренд Moshi Monsters. Об этом в интервью The Guardians сообщила генеральный руководитель британской студии Дивинья Ноулз (Divinia Knowles).
Moshi Monsters - бренд студии Mind Candy и одноименная браузерная онлайн-игра. В 2012 году ее аудитория насчитывала 80 млн. Затем интерес пользователей начал угасать. Ноулз рассказала, что компания в течение какого-то времени не разрабатывала новые игры по франшизе.
Однока теперь Mind Candy планирует перезапустить бренд. Компания возобновила переговоры с анимационными студиями и производителями игрушек. Целевой аудиторией станут дети от четырех до семи лет.
Отметим, сама Дивиния Ноулз (Divinia Knowles) участия в процессе принимать не станет. Генеральный руководитель Mind Candy уходит со своего поста, однако останется в совете директоров. Преемника на ее место студия пока не нашла. «У нас есть множество интересных кандидатур», - комментирует Ноулз.