на главную
об игре

Патч Mount & Blade. Эпоха турниров RUS v1.127

Mount & Blade. Эпоха турниров
Версия 1.127

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Изменения версии 1.127:
Улучшения игры:
- По запросу игроков добавлен новый режим в сетевой игре: Дуэль. Теперь игроки могут сражаться один на один друг с другом!
- В сетевой игре в настройки сервера добавлена опция, позволяющая отключить дистанционное оружие (чтобы играть без лучников и т.п.).
- Фракция сарранидов и кергитов добавлены две новых бронированных лошади.
- Изменена точность луков: лучшие по классу луки и стреляют теперь точнее, тогда как более слабые -- менее точно.
- На выделенных серверах в сетевой игры с созданными ИИ ботами теперь воевать тяжелее.
- Экономический баланс теперь некоторым образом связан с настройкой сложности кампании.
- Сделаны небольшие изменения статистических показателей кергитских войск.
- Уменьшены шансы сбить противника с ног.

Технические изменения:
- ИИ больше не будет в одиночной игре наносить повреждения союзным лошадям.
- Исправлена небольшая ошибка в задании, связанным со встречей шпиона.
- Ссылки на уже завершенные задания больше не будут появляться в других записях.
- Добавлено множество новых и полезных операторов для мододелов.
- В сетевой игре исправлено несколько ошибок с гербами на щитах.
- Сделано множество исправлений для не-английских версий игры.
- Исправлено несколько других ошибок.


Изменения версии 1.126:
Улучшения игры:
- Добавлена новая игровая особенность. Теперь игроки могут строить дома, производящие товары (вроде железа, вина, бархата и т.п.). Доступны они через городских мастеров гильдий. Также игроки могут посетить эти новые места через меню города.
- В главные свадийские города добавлены новые здания.
- Улучшено поведение ИИ лордов, в частности, в плане собирания ими налогов.
- Переделаны уровни сложности кампании. На сложном уровне теперь играть еще тяжелее, так как ИИ лорды теперь быстрее рекрутируют новые войска.
- Заново сбалансированы экономические параметры, такие как налоги от владений или доход от грабежей.
- Большое внимание уделено Кергитскому ханству, в результате заново сбалансированы их войска и предметы,
- В сетевой игре у кергитов теперь есть доспехи степняка и улучшенный головной убор вместо безрукавной кожанки.
- Оружие, которым нельзя блокировать, теперь можно использовать для ложных выпадов.
- Охотники за головами и рабами полностью переделаны, а их высокоуровневые отряды теперь сравнимы с высшими уровнями других отрядов.
- Все предметы от молотов до военных молотов, от тяжелых шестоперов до железных булав теперь обладают способностью сбивать противника с ног.

Технические изменения:
- Добавлены новые флаги для предметов и определены новые операции, дабы предоставить мододелам больше свободы в их действиях.
- Ошибки с нехваткой памяти при рендеринге теперь обрабатываются должным образом.
- Исправлена ошибка, позволявшая ИИ лордам иметь много высокоуровневых войск.
- Исправлено несколько ошибок в редакторе уровней.
- Исправлено множество других ошибок, внесены значительные изменения в баланс одиночной и сетевой игры.


Изменения версии 1.123:
Сетевая игра:
- Исправлен список выделенных серверов и игровые фильтры теперь должны работать.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли присоединиться к сетевой игре.
- Игрок теперь чуть быстрее должен возвращаться в игру после своей гибели.
- Игровой код по поиску мест для появления игрока перемещен из скриптов во внутренний код, в результате игра на выделенных серверах должна идти быстрее.
Одиночная игра:
- В случае гибели лидера следовавшие за ним ИИ-отряды перейдут в режим атаки.
- В окне инвентаря улучшено отображение данных по предметам.
- Приказ на отступление теперь работает.
- Исправлена критическая ошибка, вызывавшая случайные вылеты из игры.
- Уменьшена эффективность сбора налогов для легкого режима Кампании.
- Исправлена ошибка с похищенной девушкой, остававшейся в партии при отмене квеста.
- Тексты об изменении благосостояния деревень теперь показываются, только если они принадлежат игроку.
- Исправлена ошибка с не восстановлением потерянных на турнире очков здоровья в конце раунда.
- Игроки больше не будут платить за проживание в замках своих вассалов.
- Охранники замка и тюрьмы теперь должны правильно появляться в принадлежащих игроку городах.
- Сдача в плен больше не приносит вам постоянное снижение показателей персонажа.
- Усилены караваны игрока.
- Исправлена ошибка с изменением названия партии игрока.
- Щиты союзников больше не получают повреждений от "дружественного огня"
- При женитьбе теперь показывается небольшой ролик.
Общие изменения:
- Изменен метод вычисления урона при слишком ранней или слишком поздней атаке.
- ИИ теперь для контроля дистанции эффективнее отступает назад в бою.
- Переделаны некоторые анимации атаки топором.
- Изменены характеристики некоторых предметов и отрядов.
- У персонажей теперь более мягкая тень.
- Переделаны модели некоторых предметов и оружия.
- Одновременное нажатие клавиш "влево-вправо" или "вверх-вниз" теперь компенсирует друг друга (вместо прежнего доминирования одной над другой).
- Исправлена ошибка с неверным направлением камеры при рейкастинге в местах наподобие пещер.
- Исправлено большое число ошибок, сделаны многочисленные улучшения.


Изменения версии 1.113:
- Исправлена ошибка с вылетом из игры из-за того, что исчезающие из битвы персонажи получали урон.
- Для персонажей под управлением ИИ уменьшена вероятность погони за отступающим врагом в случае, если за ним уже кто-то гонится.
- Обновлена процедура инициализации звука.
- Исправлены некоторые другие ошибки.

Изменения версии 1.112:
- Базовый размер отряда увеличен с 10 до 30 человек.
- Исправлена ошибка со щитом, когда он не защищал против метательного оружия сверху.
- Обновлен механизм поиска ИИ путей, исправлено множество его "странных" ошибок в поведении.
- Исправлена ошибка с редким появлением войск ИИ со щитами.
- Отступление в битве теперь наносит противнику урон, даже если игрок уже потерял сознание.
- Для некоторых видов оружия обновлены модели и длина.
- Убитые персонажи теперь некоторое малое время после будут "поглощать" атаки.
- Исправлена ошибка с неверным цветом геральдических писем.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было использовать метательное оружие, сидя на лошади.
- Исправлены ошибки с некоторыми картами в сетевой игре.
- В "Мои документы" добавлена папка с названием игры, куда для удобства доступа к ним перенесены некоторые редактируемые файлы.
- Немного улучшена производительность рендеринга.
- Исправлены ошибки с утечкой памяти для выделенных серверов.
- Исправлено множество других ошибок.

Изменения версии 1.111:
- Исправлены ошибки, внесенные версией 1.110, из-за которых возникали проблемы с поиском пути на некоторых картах.
- Устранены случайные вылеты игры, происходившие в окне карты.
- Изменена анимация рубящего удара одноручным оружием из седла.
- Добавлены экраны, появляющиеся при выходе из демо-версии игры.
- В демо-версии игры добавлены ссылки на интернет-магазины и торговые сети.

Изменения версии 1.110:
- Добавлены уровни сложности для ИИ кампании: простой, средний и сложный.
- Исправлены ошибки, возникавшие, когда бойцы под управлением компьютера забирались по осадным лестницам.
- Добавлена вероятность того, что спутники игрока не попадут в плен в случае вашего поражения.
- Исправлена ошибка, в результате которой игра вылетала, если вы перемещали всех пленных в замок.
- Расширен выбор ИИ оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой в снаряжении ИИ могло быть два щита.
- Ваши спутники, попавшие в плен в замок фракции, теперь будут отпущены на свободу после заключения мира.
- Скорректированы расчеты бонусов от групповых умений.
- Исправлены ошибки нанесения ударов по лошадям и зданиям клинками с седла.
- Добавлена настройка max_number_of_connections (максимальное число соединений) в файл rgl_config.txt. Игроки, у которых возникают сложности с составлением списков серверов через интернет, могут снизить показатель по умолчанию (64) до 20 и ниже.
- Максимальный размер разбойничьих отрядов снижен на 15%.
- Добавлена возможность перейти на китайский (упрощенный и традиционный).
- Сделаны многие другие изменения.

Изменения версии 1.105:
- Изменен способ составления списков игровых серверов. Устранена ошибка, из-за которой при поиске серверов список оставался пустым.
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники героя, спасенные из тюрьмы, раздваивались.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой входил в замки союзников переодетым, если до этого под прикрытием проникал во вражеский замок.
- Исправлена ошибка, из-за которой армии лордов были гораздо меньше их настоящего размера.
- Теперь заключенные не вступают в бой при побеге из тюрьмы, если им сказано не вмешиваться.
- Исправлены сообщения о потерях.
- Исправлены ошибки в сражениях, начинавшихся, если героя ловили при попытке проникновения в замок.
- Стали доступными штурмовой коридор и донжон на карте "Замок 4" (Castle 4).
- Улучшены модели латных перчаток.
- Исправлена модель отражений на доспехах.
- Исправлены некоторые другие ошибки.

Изменения версии 1.104:
- Исправлена ошибка, из-за которой список серверов в многопользовательской игре иногда оставался пустым.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых системах игра зависала при разрешении монитора, отличном от разрешения Рабочего стола.
- Исправлены текстуры, которые на некоторых системах становились черными.

Изменения версии 1.103:
- Добавлена новая настройка: теперь можно выбрать ручной или автоматический режим управления турнирным копьем.
- Сделаны изменения в польском, венгерском и чешском переводах.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой терял все свои земельные наделы, присоединившись к другой державе.
- Исправлены некоторые другие ошибки.
- Активация системы теперь сохраняет информацию в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

спс за патч (умрите первонахи)

0

Благодарю.Теперь осталось NoCD дождаться

0

Мде, месяца два назад этот патч вышел для английской версии, и как всегда вовремя 1С его адаптировала для русской

0

говорят новый патч 1.130 выпустили

0

зменения версии 1.131: Улучшения игры: - Добавлены три отличных карты для сетевой игры: 1) "Убежище в лесу": отлично для игроков, играющих в режиме бой до смерти, захват флага или покорение. 2) "Арена": для битв, дуэлей и боев до смерти. 3) "Замок Джамейя": уникальная осада в пустыне. - Для сетевой и одиночных игр добавлены новые звуки и новая музыка. - В целях лучшей игры переделана карта "Замок Махдар". - Изменены показатели боевых лошадей и дестриэ. - Маркитантки и сестры по оружию теперь могут оглушать. - Изменены показатели свадийских и родокских войск. Технические изменения: - Исправлена ошибка с заданием о нападении на деревню. - Обновлен механизм поиска путей на больших пространствах для лагерей бандитов. - Исправлено поведение сборных групп войск в плане защиты замков. - Исправлены некоторые графические ошибки, связанные с зеркальностью. - Исправлены ошибки с отображением флагов на геральдических доспехах. - Сделаны исправления и улучшения для текстов на отличных от английского языках. - Исправлено множество других ошибок. http://files.games.1c.ru/mountnblade3/patch/mb_warband_1131.exe

0