Боевая система Warband
Комментарии: 12
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Эмм...щас не любой лук со стрелами пробивает прочный доспех, простой короткий не в состоянии пробить чешуйчатый доспех
ShamomahS
Тогда бы пришлось сделать так что бы броня изношалась
Просмотрев форум и почитав восторженные посты, пришёл к выводу в необходимости такой темы. Чтобы показать что ничего особенного в этом аддоне нет. Скорее даже наоборот! Ну вот и начнём. Похлопаем в ладошки и успокоимся. Поиграем, повоюем, погоняем, а погоняв и повоевав, задумаемся - а что собственно изменилось кардинально? Сюрпризов, кардинальных перемен, головокружительных эффектов в обычном (синглплее) режиме нет! Новых квестов тоже, самое большое квестовое новшество - найти и разорить тайный лагерь бандитов( кстати не оригинально, было в одном из модов на оригинал). Новой картой тоже никого не удивишь, этого добра сколько угодно в модах. А кого может удивить новая фракция - бледненький султанат Сарранидов с юнитами, желтыми, как цыплята, только полного нуба в мире mount_and_blade, не игравшего раньше. Ничего нового не появилось на арене и на рыцарских турнирах: правила те же, доспехи и оружие как в оригинальной M & B. Шмота нового крайне мало, если сравнивать с такими монстрами модостроения как "Sword of Damocles - Invasion" и "Lords and Realms" Небольшие и приятные новации игрового движка - это хорошо. Но все это в равной мере и откат назад. Потому что практически любое новшество, которое есть в одиночном режиме игры, подчеркиваю, любое, уже было реализовано ранее на старом движке Mount & Blade, а именно в модах, которые были созданы на ее базе. Даже скриншоты из Warband практически ничем не отличаются от скриншотов Mount & Blade. Warband по большому счету - выглядит просто... как очередной мод, где нет ничего нового, чтобы не встречалось в других модах. За одним единственным исключением - в игре появился сетевой режим. Но это совсем не вытягивает откровенно слабую поделку разработчиков, созданную исключительно чтобы сыграть на популярности оригинала и заработать на этом ещё денег. В итоге Warband в том виде, как она есть сейчас - скорее всего будет лишь мало значительным и распространённым примером когда разрабы паразитируют на известности оригинала, выпуская довольно посредственный и слабый во всех отношениях продукт.
Genka12
Какой-то ты скептик))
Да, согласен со всеми пунктами, но ты не учел одного нюанса, который переворачивает все твои претензии с ног на голову:
В Варбенде довели до ума геймплей и баланс за счет множества мелких несущественных изменений, большинство из которых невозможно ощутить или увидеть, поиграв пару часиков в эту игру. МиБ быстро надоедал, как только игрок мог нанять 100 воинов, потому что игра становилась черезчур легкой. В Варбенде же сложность сохраняется почти на всех уровнях геймплея.
Да, согласен, что Варбенд нельзя считать второй частью. Но она ею и не является. В названии четко указано Mount & Blade Warband. Цифры 2 там нету. История игровой индустрии рассказывает о нескольких случаях, когда разрабы выпускали новые игры, мало отличающиеся от предыдущих, но при этом улучшенные. И в конечном итоге получалась игра с очень интересным геймплеем и почти отсутствием недостатков. Возьмем к примеру Вселенную Х, где одна часть была копией другой. Но в конце концов мы получили Х3 Terran Conflict с бесподобным геймплеем. Идем дальше: ГТА. Столько частей и в концев концов мир увидел ГТА4, которая является шедевром в своем диапазоне игр.
К сожалению, МиБ не очень популярная игра, и разрабы получают не такие огромные деньги, как например Infinity Ward (MW2). Поэтому им приходится создавать новые части, но ресурсов на кардинальные изменения не хватает. К счастью, у таких маленьких компаний есть свое преимущество: они могут прислушиваться к игрокам и доводить игру до блеска, из части в часть добавляя всё новые и новые возможности и элементы геймплея. И только таким образом мы, игроки, в конце концов сможем получить шедевр.
А если ты надеешься, что создатели МиБ подадут тебе на блюдечке вторую часть с новым движком, новым геймплеем и всеми фичами, что были в модах, то ты просто наивный школьник. Ибо после выпуска такой игры разрабы просто разорятся и уйдут в долги. И мы больше не увидим ничего подобного в этом жанре еще много лет.
Игра - круть, никогда еще не получал такого удовольствия. Чистая атмосфера средневековья)
Банальное мнение игрока, который не играл в игру и наслушался нубов, которые не любят такие игры и обсирают их
Вообще - супер новая часть. Добавили много нового и желанного. Теперь можно "законно" стать королем (т.е. без модов)... и т.д.
Но вот 1 маленький недостаток: при взмахе меча умирает только 1 враг, хотя по идее меч бы разрубил всех впереди игрока... Я ожидал, что добавят массовый урон, так сказать.
To Varthmathr
Ну вот, если не разрубать, а только порезать, оставив глубокую рану, то вполне возможно и второго зацепить.
Если фейс шлемом не прикрыт (а то и шлема нету) то там пофиг какой доспех - стрелы череп пробивают на ура xDDDD
Ну вот, если не разрубать, а только порезать, оставив глубокую рану, то вполне возможно и второго зацепить.
А как, мне интересно, ты его насквозь поранишь, при этом не убив?))))
НАРОД помогите у меня перед боем появляется иконка спланировать но даже без планировки я немогу управлять своими людьми прошу помогите
DARKNEss1414
Это моды. "Планировать" позволяет отдать приказ бойцам до сражения.
Новое на форуме Mount & Blade
Сопартийцы-лорды, прокачка и распределение деревень
0
Игра перестала запускаться (Warband)
5
Можно ли завоевать королество с помощью насилия?
1
Warband. Кто знает что это за мод?
1
Нет еды Mound & Blade
5
Внезапно сломалась игра
7
Лагает на глобальной карте
5
Не работает игра
2
Русификация Warband - Viking Conquest
403
Проблемы с FPSом
1
Перестала запускаться в Steam
2
Как изменить угол зрения (FOV)?
0
Вылеты в моде Nova Aetas
1
Нужна помощь в поиске/создании мода на арбалет - пулемёт
1
Мод на управление NPC во время сражений
0
Предлагаю здесь обсудить изменения в боевой системе и в оружии. Изменилось не мало, я пол-часа учился заново (и это после практически полутора лет игры в оригинал) рубить саблей на полном скаку, колоть копьем, а так же обучался новой фишке - парированию (не блоку). Пишу про сингл, мультиплеер не перевариваю.
Анимация замахов стала плавной, чего нельзя было добиться манипуляциями в actions.txt, поработали над ней на славу. Сразу и видно изменение - зажатый боковой удар можно легким движением мыши перевести в рубящий удар сверху. Полезность этой функции оценил не сразу, ведь первое время не мог попасть вообще. А так довольно нужная вещь.
Рыцарский удар стал сложнее, ведь ланса теперь не проходит сквозь голову лошади, а переносится игроком над ее головой, из-за чего попасть сложнее. Но обычный колящий удар стал удобнее, прицелится с него легче и урон ощутимо вырос.
Пинок. Не "Темный Мессия", но пользы не мало, можно проучить зарвавшегося бота и одним ударом изменить ход поединка.
Парирование. По моему, лучшее нововведение. Когда враг замахивается, то стоит произвести самому нужный замах вовремя (колящий против колящего, правый против замаха слева и т.д.), тогда оружие парирует удар, атака врага прерывается, а моя атака продолжается и наносит урон.
Теперь про оружие и щиты.
Моя мечта здесь наконец-то исполнилась - зона защиты щита теперь совпадает с размером самого щита. Теперь не будет глупости, когда небольшой круглый щит покрывал все тело, даже ноги и примагничивал к себе стрелы. Теперь можно попасть стрелой в незакрытый щитом участок без всяких проблем. И сразу же заметно еще одно новшество - когда щит неактивен, то есть висит на левой руке, он все равно защищает от стрел. Раньше стрела проходила через него, будто его нет, а теперь застревает в нем.
Арбалеты теперь стали эффективным оружием. Урон из них ощутимо повысился, можно убить одним болтом, что раньше было практически невозможно при здоровом противнике, увеличилась точность. И при низкой прокачке все равно можно неплохо целится при условии, что стоишь на месте. Из лука тоже можно целится, стоя на месте, главное не задерживать прицеливание на несколько секунд. А чем выше прокачка, тем дольше можно целится.
Метательные топоры. Возможность пользоваться ими, как холодным оружием, а также подбирать одиночные топоры на поле боя, здорово повысили их смертоносность. Ударил кого-нибудь по кумполу, кинул этот же топор в другого. Теперь есть смысл прокачивать метание.
Поправьте, если где ошибся или что-нибудь добавьте, что я еще не заметил.