Предлагаю вашему вниманию полную версию двухмерной аркады отечественного производства Need For Kill, воссозданную на основе популярнейшего киберспортивного проекта Quake 3. В игре присутствует классические режимы сражений – deathmatch, Capture The Flag, Domination, совершенно такие же, как и в Quake 3 Arena, устрашающее оружие, бесценные бонус-предметы, режим hotseat (два игрока за одним компьютером), редактор карт и сетевой режим. Нам надлежит также создавать свои собственные игровые модели, записывать и проигрывать демки и, наконец, нам предлагают создать/установить даже ботов.
P.S. Need For Kill – это отдельная игра распространяющаяся по принципу free. Играйте на здоровье!
Версия 060:
- Добавлено: Поиск серверов по лану (LAN Broadcast), в меню MULTIPLAYER появился
соответствующий пункт.
- Добавлено: Спектаторы. команда "spectator 1" теперь снова работает.
Набрав ее на клиенте, можно присоединиться к серверу в качестве наблюдателя.
- Добавлено: команда "sv_allowspectator". Разрешает \ запрещает на
сервере присоединение спектов.
- Добавлено: команда "sv_maxspectators". Максимальное колво спектов
которые могу присоединиться к этому серверу.
- Добавлено: команда "sv_powerup". Разрешает \ запрещает на сервере
powerups (появление предметов quad, haste итп).
- Добавлено: новая scoreboard. В стиле QuakeWorld, включается командой "ch_qwscoreboard
1"
- Исправлено: нфк подвисало после окончания проигрывания некоторых демок.
- Изменено: теперь боты в командных режимах игры сами выбирают себе команду,
если она не была назначена игроком.
- Добавлено: оптимизация сетевого кода, если игроков > 2. Должно уменьшить
кол-во траффика, и уменьшить лаги.
- Добавлено: новый внешний вид мяса.
- Исправлено: после окончания партии игрок продолжал стрелять из шафта, накручивалась
статистика выстрелов.
- Исправлено: на клиенте в инет игре, могло появиться несколько CTF флагов.
- Добавлено: поддержка TGA 32 bit формата в моделях. Модели в bmp по прежнему
работают. Но в случае если вместо bmp указаны TGA, модель грузится в 32 bit
с альфа каналом.
- Исправлено: максимальный размер фрейма в модели теперь 96, во избежании читов
с командой "enemymodel".
- Исправлено: пропадала последняя буква чата say_team, при сетевой игре на несколько
человек.
- Исправлено: плазма пролетала сквозь игроков в демках.
- Исправлено: клиенту иногда писали "map not found", когда карта есть.
Такое случалось если путь к nfk.exe был слишком длинный.
- Добавлено: выпадающие после смерти поверапы (квад, итп).
- Исправлено: решена основная проблема не коннекта в интернет играх, теперь
можно присоединяться к сервакам до которых нету пинга, иными словами можно создавать
игры будучи за шлюзом, который с блокированием входящего траффика.
- Исправлено: бота с невидимостью было видно.
- Исправлено: dedicated teamplay server просил выбрать команду.
------------------------
Need For Kill
by 3d[Power]
version 060
www.3dpower.org
------------------------
Эй!
Кто играет в неё?
Может сконнектимся?
omi@list.ru
пишите на мыло
Полный бред
SLIDER