на главную
об игре

NeverDead - новые подробности

Шутер от третьего лица NeverDead (PS3, Xbox 360) растворился в воздухе практически сразу же после того, как отгремела TGS 2010. Разработка игры перешла на режим строжайшей секретности. Однако в свете начала E3 2011 железный занавес наконец-то был убран – Konami презентовала трехминутный трейлер игры, знакомящий публику с четырьмя ключевыми персонажами и сюжетным фундаментом.

С главным героем Брайсом Болцманном мы давно знакомы – бессмертный охотник на демонов, циник и разгильдяй, уничтожающий нечисть только ради того, чтобы заработать пару звонких монет на выпивку в каком-нибудь третьесортном баре. Ему уже стукнуло пять сотен лет, и он не спешит умирать. Откуда такая живучесть? Спасибо нужно сказать Королю Демонов, с которым Брайс сражался пять веков назад. Одолеть могущественного врага наш отважный герой не смог, за что и получил одновременно и дар, и страшное проклятие – желтый «дьявольский глаз», который наделил Брайса бессмертием и обрек на вечные скитания ровно до тех пор, пока Король Демонов не вернется на грешную Землю и не уничтожит человечество.

Помогать Брайсу в противостоянии с дьявольскими отпрысками будет девушка по имени Аркадия. Она будет присматривать за главным героем, неустанно его сопровождать и следить за тем, чтобы он окончательно не спился и не забыл о своем истребительском призвании.

В трейлере засветились и два новичка. Первого зовут Алекс – он тоже охотник на демонов и обладатель красного «дьявольского глаза», обеспечившего его желанным бессмертием. Хотя если верить слухам, то Алекса в отличие от Брайса все же можно убить, но вот как именно – никто не знает. Вторым номером идет девушка по имени Ники, являющаяся поп-идолом и совершенно случайно повстречавшаяся с Брайсом. Под «случайностью» стоит понимать свирепых демонов, которые гнались за ней.

С механикой NeverDead не произошло никаких радикальных перемен. Игра построена вокруг концепции бессмертия Брайса, который может потерять в бою и ноги, и руки, и даже туловище, но все равно не умрет. Отрубленные конечности всегда можно подобрать и прилепить обратно на их законные места. Ежели они оказались съедены демонами, то все равно не беда – через некоторое время Брайс отрастит новые части тела. Даже больше – он может самостоятельно отрывать свои руки, ноги и голову и бросать их во врагов, чтобы нанести гадам урон. Вдобавок герой волен использовать бессмертие, скажем, для поджигания своего тела – это позволит ему стрелять «зажигательными» пулями. Аналогично и с током. Притронувшись к оголенным проводам, Брайс автоматически зарядит свое тело хорошей дозой электричества и сможет нашпиговывать врагов наэлектризованными пулями. Словом, бессмертие – это не так уж и плохо!

Релиз NeverDead запланирован на эту зиму.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

И консоли не убоги(опять же извиняюсь за offtop).

1

Чот не впечатлили трейлер, как и ХАЛОвский .

0

Пасаны, а на ПеКа будет??((

0

Столько инфы, столько игр, не успеваю всё просмотреть

0

Мне игра запомнилась только новой песней Megadeth в трейлере. :)

0

Дети, быдло и школота - вы можете писать правильно?(извиняюсь за offtop) Неплохая задумка с бессмертием, главное чтобы реализовали ее правильно.

0

Кстати, Next-Gen Console, твой никнейм и твой комментарий друг друга взаимоисключают, ибо PS3 & Xbox360 и есть next-gen консоли. Заодно отвечу на твой вопрос - если игра будет хорошо продаваться, то ВОЗМОЖНО её выпустят и на ПК.

0

только на убогих консолях?

-1

Kisel_13 Кстати, Next-Gen Console, твой никнейм и твой комментарий друг друга взаимоисключают, ибо PS3 & Xbox360 и есть next-gen консоли. Заодно отвечу на твой вопрос - если игра будет хорошо продаваться, то ВОЗМОЖНО её выпустят и на ПК. Не могу с тобой согласиться, практика показывает обратное: RDR (хорошие продажи на консолях, нет на пк и т.д.) Darc siders (низкие продажи на приставках, портируют на пк и т.д.) То есть по количественному соотношению: 1) низкие продажи на приставках, влекут портирование на пк (причины же очевидны, попытка отбить вложенные средства); 2) хорошие продажи на приставках влекут за собой портирование на пк (смысл? Полученную прибыль целесообразнее вложить в новые проекты, нежели вкладываться в авантюру с продажами на PС) Под закономерность, опять же опираясь на практику подходит первый вариант, но конечно бывают и исключения (как в первом, так и во втором вариантах, но исключения на то и исключения, потому что встречаются реже)

-1