на главную
об игре

The Neverhood - Не верь в худо: Полное прохождение

Советы.

В данной игре вам понадобится не только Ваше умение, но еще ручка и
бумага. Вам придется записать уйму символов, при том игра построена так,
что даже символы, которые вы увидели в начале, смогут пригодится вам и в
конце. Внимательно следите за ходом описания и по ходу игры все
тщательно записывайте. Смотрите во все окна, которые увидите.

Примечание: РС - Ради Смеха

Начинается с того, что вы спите в небольшой комнате. Нажмите
красную кнопку на стене и посмотрите в окно. Нажимайте рычаг на стене до
тех пор, пока молоток не выбьет дверь, выходите в нее. Перед вами
комната с кольцами. (РС - нажмите кнопку на двери.) Спуститесь вниз по
лестнице, загляните в ящик на стене и прочтите записку. (РС -
повытаскивайте записки еще.) По ходу игры вы можете возвращаться на это
место и читать записки, которые будут указывать вам на некоторые
подсказки. Поднимитесь наверх, пододвиньте растение под второе слева
кольцо на потолке и дерните за кольцо - дверь на улицу останется
открытой. Выходите, перед вами четыре дороги, налево, прямо, к двери
справа и к туннелю справа.

ПЛОЩАДЬ

Идите к двери слева. Войдите в дверь, поднимите с пола 1-ый
картридж. Посмотрите шкафчик на стене, перед вами головоломка. По
принципу "пятнашек" соберите букву "H". Войдите в открывшуюся комнату.
Поднимите с пола 2-ой картридж. У стены стоит автомат, в который и нужно
вставить все 20 найденных картриджей (такие автоматы будут еще
встречаться.) Посмотрите на норку справа, норка раздвинется, войдите в
комнату справа. Нажмите кнопку на стене, чтобы зажечь свет. Идите
направо до конца коридора (это очень долго, около 40 экранов) и
поднимите 3-ий картридж. Вернитесь к шипам, нажмите кнопку в начале
прорези в стене, чтобы отодвинуть шипы. Поднимите с пола колбу. Встаньте
на лифт и спуститесь вниз. Поднимите 4-ый картридж. Нажмите зеленую
кнопку на стене! На лифте приподнимитесь к рычагу и нажмите его,
смотрите мультик на стене. Поднимитесь наверх, ОТКЛЮЧИТЕ СВЕТ и
спуститесь на лифте еще раз, на стене увидите ПЕРВУЮ КОМБИНАЦИЮ ИЗ ТРЕХ
ЗЕЛЕНЫХ СИМВОЛОВ - это код к пушке. ПЕРЕД УХОДОМ НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКРЫТЬ
ШИПЫ! Вернитесь к выходу, нажмите кнопку и выходите на улицу через
открывшуюся дверь. Идите прямо.
Войдите в комнату с динамитом. Поднимите с пола 5-ый картридж. На
потолке висит макет человека, справа полка с красным и белым динамитом.
Посмотрите на монитор. Ваша цель: собрать манекен только из красного
динамита. Изображение на мониторе идентично ситуации в комнате. Меняйте
части тела до тех пор, пока они не станут красными, для проверки
выходите из монитора и смотрите на манекен.
После того, как соберете, выходите направо в каньон. Развернитесь
налево и посмотрите на красное дерево 3 раза. Развернитесь направо и
откройте дверь. Нажмите красную кнопку на фонтане, потечет вода. Идите
прямо, посмотрите символ на стене, развернитесь налево и потрогайте
музыкальную шкатулку. На вас нападет большой монстр и запрет в комнате с
динамитом. Поднимите спичку, ее сбросит с двери монстр, подожгите
манекен и пододвиньте его к монстру. Дело сделано, теперь вы сможете
пройти к вагонетке на том месте, где была шкатулка. Сядьте в вагонетку и
скатитесь к кнопке, нажмите ее. Вернитесь к площади и подойдите к двери
справа.
Перед вами дверь, кнопка на земле и два ряда кувшинов из пяти штук.
Нажмите кнопку на земле, из фонтана польется вода (только если в каньоне
нажали красную кнопку), наполните колбу водой, затем наберите воды в
рот. Нажмите кнопку на двери, сверху на пяти кувшинах проиграет мелодия,
ваша цель наполнить нижние кувшины водой так, чтобы они в точности ее
повторили. Для этого в первый кувшин плюньте 3 раза, во второй плюньте 1
раз, в третий плюньте 2 раза, в четвертый не плюйте и в пятый плюньте 4
раза. (3-1-2-0-4) Нажмите кнопку и, когда мелодия повториться верно,
войдите в дверь.
Поднимите с пола 6-ой картридж. Идите направо и поднимите 7-ой
картридж, перед вами второй автомат для картриджей. По шипам поднимитесь
наверх (шипы будут только в том случае, если вы закрыли первые шипы),
поднимите 8-ой картридж, нажмите кнопку на стене! (РС - дерните за
веревку.)
Выходите на площадь и спускайтесь в туннель справа. Нажимайте три
кнопки, чтобы открыть засовы. (Три кнопки можно нажать только, если вы
нажали три зеленых кнопки на стенах: 1 - на лифте за первыми шипами, 2 -
наверху по вторым шипам и 3 - на красной вагонетке.)

ПУШКА

Идите за дверь с засовами, переходите по мосту, развернитесь налево
и посмотрите на аппарат. Нажав на кнопку, вы увидите, как появится
символ. Листайте символы, ЗАПИСЫВАЙТЕ ИХ ПОРЯДОК, пока не услышите
ХАРАКТЕРНЫЙ ЗВУК, Так вы должны записать подряд 11 РАЗНЫХ СИМВОЛОВ.
Садитесь в пушку и выстрелите из нее, нажав на красную кнопку в
перископе. После этого вода в озере спадет. Зайдите в арку рядом с
пушкой, подойдите к антенне и посмотрите на кубики. Ваша цель, вставлять
кубики таким порядком, чтобы их пазы совпадали и кубики держались в одну
линию. В итоге вы получите макет моста, опустите макет ступеньками вниз
(так же можно мост и поднять). По ступенькам спуститесь на дно озера.
Идите налево и заходите в радар, поднимите с полу 9-ый картридж.
Посмотрите радио на стене - пока не работает. Чтобы включить радио вы
должны: подняться к пушке, поднять мост, сходить в комнату с кольцами на
потолке и цветком, дернуть за пятое кольцо, вернуться к пушке, опустить
мост, войти в радар - теперь приемник включен, но это еще не все.
Выйдите на улицу и по дну озера идите к дырке. (РС - сходите направо и
прыгните в яму, только перед этим запишитесь.) Повернитесь направо,
сядьте в тачку. По рельсам на первой развилке поверните налево и езжайте
до конца, где будет радио. Внимательно запомните мелодию, которую оно
играет! Вернитесь к развилке и езжайте направо, на первом же повороте
поверните вверх. Остановитесь у окна с колбами (синяя, зеленая и красная
жидкость). Внимательно запомните уровни этих жидкостей! Вернитесь к
радио в радаре и смотрите на него. Вращая колесико (нажимая на шкале
слева и справа от стрелки), найдите волну с мелодией, которую вы
запомнили (РС - послушайте все волны на радио), после этого откроется
внутренняя дверь в радаре, заходите в нее. (Чтобы выйти из радара, шкалу
нужно поставить на место)
Спуститесь в комнату, посмотрите на надпись у колбы "BOBBY", каждая
буква означает свет. Посмотрите колбы на окне с оранжевой, желтой и
фиолетовой жидкостью, запомните уровень каждой колбы! ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ
зайдите в огромную стеклянную колбу. Перед вами 5 белых кнопок и одна
красная кнопка. Красная кнопка пускает луч света, каждая белая кнопка
вращает свой кристалл (кристаллы будут менять свет) Поверните кристаллы
так, чтобы сверху были СИНИЙ-СИНИЙ-ЖЕЛТЫЙ кристалл, а снизу
ОРАНЖЕВЫЙ-СИНИЙ кристалл и пустите луч. Вы станете маленьким (РС -
выпейте неправильную формулу).
Поднимитесь вверх по лестнице, для этого вы должны войти в
маленькую дверцу справа и подняться наверх. Войдите в фиолетовую
лабораторию и налейте в колбы тот уровень воды, который видели на окне с
тачки. В конце поверните кран. Вы снова станете большим, и у вас
окажется колба. Поднимите с пола 10-ый картридж.
Посмотрите в проем под окном и нажмите кнопку на статуе, появится
лестница наверх. Поднимитесь по лестнице и поднимите 11-ый картридж. Тут
же есть автомат для их просмотра. Если дернуть за кольцо под потолком,
то вернетесь в комнату с зеленой лабораторией. Чтобы стать большим,
нужно в зеленой лаборатории выпить состав, формулу которого видели на
окне. Но пока ...
Выйдите на балкон и сядьте в телепортер, посмотрите на пульт,
нажмите мигающую кнопку, а затем большую красную, вы переместитесь на
небольшой островок. Подойдите к гвоздю справа и выдерните его из земли -
две части острова соединятся между собой. Сядьте в телепортер. Каждая
кнопка обозначает свой пункт телепортации.

Красная кнопка - к островку с цепью
Зеленая кнопка - вернет вас к фиолетовой лаборатории
Фиолетовая кнопка - в замок
Оранжевая кнопка - к парку
Синяя кнопка - к роботу и крану с мышкой
Белая кнопка - в яму с 3 символами

Теперь вам предстоит сложная задача. Телепортируйтесь к
лаборатории, дерните за кольцо, поставьте шкалу радио на "ноль",
поднимитесь к пушке, поднимите мост, перейдите по нему и отправляйтесь к
красной тачке за музыкальной шкатулкой. Сядьте в тачку и езжайте до
конца (теперь там появится дорога). В конце вылезайте и поднимайте 1-ый
ключ. Вернитесь в радар, затем проберитесь к телепортеру.
Телепортируйтесь к парку (оранжевая кнопка). Поднимите с полу 12-ый
и 13-ый картридж. Нажмите на кнопку в полу, у вас мало времени, чтобы
выбежать в дверь, но вы должны это сделать. Перед вами тропинка, можно
подойти направо к говорящему грибу. Идите прямо, развернитесь назад и
подойдите к прибору у арки, из которой вы вошли. Если нажмете на кнопку,
то зафиксируете фиолетовый символ. Поставьте все символы в том порядке,
в котором их записали, когда смотрели в прибор у пушки, последним
поставьте символ, которого не было у пушки. Откроется потайная дверь,
войдите в нее и поднимите 14-ый картридж.
Заходите в здание с малиновой дверью. Перед вами мышка и сыр.
Нажмите кнопку на полу, и мышку засосет наверх. Налево будет балкон,
направо будет красная комната, идите в нее.
Поднимите 15-ый картридж, тут же есть автомат. Смотрите картину на
стене. Картина разделена на квадратики. Нажимайте на квадратики, на них
появляются картинки. Каждой картинки есть несколько экземпляров. Сначала
вы должны зарисовать все картинки. Сначала открываете все картинки
одного вида, затем открываете все картинки второго вида и т.д., пока не
откроете все поле. Если вы открыли вид не полностью, то поле
сбрасывается. ЗАПИШИТЕ, сколько кубиков каждого вида.
Идите на балкон, перед вами появится игральный автомат. Ваша цель:
провести мышку к сыру. Заходите в разные норки, даже в те, из которых вы
только что вышли. В итоге вы должны выйти из норки с сыром. Идите в
комнату и поднимите 16-ый и 17-ый картридж. Двигайте проектор под насос
(где раньше была мышка) и отсылайте его наверх. Выходите на улицу.
Заходите в красное здание (здание автоматически опустится).
Выходите, идите прямо, заходите в еще одно здание, проваливайтесь в яму
с телепортером. Поднимите 18-ый картридж, на стене вы увидите ВТОРУЮ
КОМБИНАЦИЮ ИЗ ТРЕХ ЗЕЛЕНЫХ СИМВОЛОВ - второй код для пушки, ЗАПИШИТЕ
его. Садитесь в телепортер.
Отправляйтесь к роботу. Выйдите из телепортера и подходите к щитку
на стене. Откройте щиток и введите то количество кубиков, которое было у
вас на стене в красной комнате, в конце нажмите желтую кнопку. Кран с
мышкой передвинется, и робот отойдет в другое место.
Теперь вы должны вернуться к пушке. Сядьте в телепортер, смещайтесь
к фиолетовой лаборатории, дергайте за кольцо - спуститесь вниз, шкалу
радио поставьте на "ноль", поднимайтесь и садитесь в пушку.
Введите три символа по вертикали (вы их видели, когда спускались на
лифте без света в длинном коридоре) и три символа по горизонтали (вы их
видели в яме на телепортере). После этого появятся две шкалы. Нажмите на
вертикальную шкалу - пушка поднимется, затем на горизонтальную - пушка
повернется. Выстрелите в робота.
Теперь вернитесь в радар, сядьте в телепортер и отправляйтесь к
роботу. Вы увидите длиннющий мультфильм, в результате которого вы
окажетесь внутри замка. Перед вами три дороги: прямо к лифту, направо к
балкону и налево.
Идите направо, выходите на балкон и поднимайте булавку. Вернитесь к
перекрестку.
Идите налево и заходите в дверь, подвиньте и включите проектор (он
будет стоять, если вы его переслали снизу). На стене высветится формула,
ЗАПИШИТЕ ее. Поднимите с пола 19-ый картридж. В этой же комнате есть
панель для трех ключей.
Идите к лифту, нажмите кнопку и поднимитесь наверх. Поднимите
последний, 20-ый картридж. Тут же есть автомат для просмотра. Вставьте
все картриджи в автомат и посмотрите историю NEVERHOOD. В конце мультика
вам дадут 2-ой ключ. В этой же комнате находится пятый телепортер.
Посмотрите в окно, вы увидите воздушный шар, проткните его иглой.
Спуститесь вниз и поднимите последний 3-ий ключ.
Идите налево в комнату, вставляйте три ключа в разъемы справа.
(1-ый ключ вы взяли на тачке за шкатулкой, 2-ой ключ после того, как
собрали 20 картриджей, и 3 ключ на балконе, после того, как лопнули
шарик). Вставьте ключи в те цифры, которые высветил на стене проектор,
причем в каждую цифру свой ключ. После этого откроется дверь.
Перед вами пять колец под потолком и растение. Пододвиньте растение
под пятое кольцо, схватитесь и отпустите кольцо. Растение вас выплюнет и
перебросит в следующую комнату. Подойдите и откройте дверь.
И, как обычно, в конце вы остались перед выбором, надевать на себя
корону или не одевать. Если наденете ее на себя, то станете плохим
навечно, а если вы наденете ее на спящего сзади короля, то у вас
появится много новых друзей.

Комментарии: 0
Ваш комментарий