Вселенная Neverwinter давно и успешно обитает в жанре MMO в виде игры Dungeons & Dragons Neverwinter. Текущая версия доступна в полной мере лишь на PC, однако сравнительно недавно разработчики заявили о создании версии для Xbox One и провели закрытое тестирование. Полноценный релиз игры состоится на консоли от Microsoft в конце марта. Мы не могли упустить случая поговорить об опыте разработки для Xbox One и о том, как консольная версия игры будет отличаться от компьютерной. На наши вопросы отвечал исполнительный продюсер Neverwinter Роб Овермейер.
«Сама основа игры осталась такой же, как и на компьютерах»
Изменения в версии для Xbox One есть, но они, прежде всего, технического характера. Мы изменили пользовательский интерфейс, потому что он, как вы понимаете, не может быть одинаковым на консоли и PC. Но сама основа игры осталась такой же, как и на компьютерах. Нет никаких существенных отличий в механике между двумя версиями.
Конечно, кое-каких элементов в игре на Xbox One еще не будет на старте. Кое-что мы будем сначала проверять на PC, прежде чем добавлять это в консольную версию.
«Одновременный релиз обновлений невозможен»
У нас уже есть отдельный план по выпуску обновлений для версии игры на Xbox One, которым мы весьма довольны. Но в ближайшие пару месяцев нам необходимо будет определиться, как именно их выпускать.
Ситуация с одновременным релизом обновлений невозможна, потому что нам для начала необходимо установить их на PC-версию, а затем убедиться, что это правильно работает и на Xbox One. Наша цель, конечно, заключается в том, чтобы выпускать апдейты с минимальной разницей по времени, но они не смогут выходить одновременно.
«Нам очень хотелось бы выпустить нашу игру на PS4»
Нам очень нравится PS4 и очень хотелось бы выпустить нашу игру на ней. Но нам еще нужно определиться со многими моментами. Я не могу рассказать подробно об этом, но мы действительно рассматриваем такую возможность. Без конкретных дат или чего-то в этом роде.
«Переделать интерфейс игры для PC под консоль — это было труднее всего»
Разработка версии для Xbox One была полна сложных задач, все для нас было абсолютно новым. Переделать интерфейс игры для PC под консоль — это было труднее всего. Над интерфейсом в течение долгого времени трудилось немало талантливых людей. Наша Xbox-команда всячески сотрудничала с разработчиками консоли.
При этом я уверен, что с работой мы справились на удивление быстро и качественно. Мы получили массу полезной информации из отзывов игроков за время тестирования. Но на ваш вопрос я отвечу, что разрабатывать было действительно сложно, и мы столкнулись с некоторыми проблемами, с которыми успешно разобрались.
Еще одним моментом является то, что на Xbox One, несмотря на то, какая это потрясающая платформа, как-то совсем мало MMO, мало опыта их использования. Консоль, конечно, совершенствуется и охватывает все больше жанров, но в плане MMO нам многое приходилось изобретать самим. Так что да, было сложно.
«На Xbox One нет ничего даже приблизительно похожего на нашу Neverwinter»
Нашу игру ждет огромное количество игроков, что было понятно уже по закрытой бете. Отзывы были крайне положительными, и я ожидаю, что на Xbox One у нас появится большое и счастливое фанатское комьюнити. И вы знаете, я за свою жизнь сыграл в огромное количество MMO, мне и по работе приходится этим заниматься, и я вам скажу, что на Xbox One нет ничего даже приблизительно похожего на нашу Neverwinter.
И она абсолютно бесплатна с самого начала. Да, в ней есть какие-то микротранзакции, есть какой-то платный контент, но из всех игр, доступных на Xbox One, она является «бесплатнейшей из бесплатных». Единственное, о чем придется задуматься игрокам, это о том, чем им заняться в то время, пока игра будет скачиваться. Потому что она очень объемная.
И на этом проблемы заканчиваются. Вам нужно лишь скачать игру и испытать ее. Она фантастическая, и я уверен, что фанаты будут очень довольны. Со временем игра будет расширяться, улучшаться и становиться все объемнее. Уверен, именно так все и произойдет.
«Полноценные ощущения подарит только Neverwinter»
А для игроков на Xbox One фритуплейная MMO может стать настоящим открытием, некоторые из них могут быть вообще не знакомы с жанром. Это практически новый рынок. MMO приносят с собой новое социальное взаимодействие, в которое можно включиться. Вряд ли на Xbox One игроки видели нечто подобное.
Но что они точно видели — так это попытки консольных игр перенять от MMO эту социальную составляющую. Одним из самых ярких примеров является Destiny, где вселенная ощущается настоящей, живой и развивающейся. Но это совершенно точно не настоящая MMO. Полноценные ощущения подарит только Neverwinter.
Просто неочем
Сделали бы кроссплатформенную арену. Вот это было бы издевательство над ракообразными.
соло-невер был хорош, а ммо.. как-то не удалось (с)
Опаздали. Годика два назад ещё могу сказать ух ты. Сейчас Сори.
зачем? у всех владельцев хуана или пс 4 есть комп, с него удобней играть в ммо, с консоли это маразм, там работники совсем умом тронулись от жадности
я так до сих пор и не смог зарегаться там. То мыло не то то еще чего. Причем со второй попыдки уже пишет что мыло занято, так я создал две новые почты которые тоже оказались уже занятыми при регистрации. Идиотим какой-то.
«На Xbox One нет ничего даже приблизительно похожего на нашу Neverwinter» -выйдет фабл Легенд и никто на ваш "фритуплейный выс-р и не посмотрит. Да и консольные версии такого же выс-ра в лице TES(пусть даже и покупного) скоро подоспеют, так, что я очень сомневаюсь, что для игроков на Xbox One фритуплейная MMO может стать настоящим открытием. Все, что есть в N Online это сетинг. Он классный, но игра.... увы и ах. Нам очень хотелось бы выпустить нашу игру на PS4 спасибо не стоит
Очень круто! Жду 31 марта.
Я даже не знаю что там делать в игре после 30 уровня на компе,а тут на хуане ....