После вчерашнего анонса Neverwinter Nights: Enhanced Edition студия Beamdog провела стрим игры, а также поделилась подробностями относительно улучшений, которым подверглась классическая RPG от BioWare.
- Enhanced Edition включает в себя оригинальную игру, дополнения Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark, а также сюжетные модули Kigmaker, ShadowGuard и Witch’s Wake. Комплект полностью соответствует содержанию Neverwinter Nights: Diamond Edition.
- Судя по страничке в Steam, дополнения Pirates of the Sword Coast, Infinite Dungeons и Wyvern Crown of Cormyr, не входившие в Diamond Edition, будут продаваться отдельно. Впрочем, как заявили разработчики в FAQ, если вы уже приобретали данные модули ранее, они будут работать с Enhanced Edition и покупать их заново не придётся.
- Разработчики плотно сотрудничали с известными авторами модификаций для игры. Дальнейшее развитие проекта будет вестись при участии сообщества, девелоперы намерены внедрить в игру запрашиваемые улучшения, которые будут наиболее популярны среди фанатов.
- Размер интерфейса более не привязан к разрешению, игрок может самостоятельно масштабировать элементы UI.
- Добавлены новые графические эффекты, такие как Shaders, Vibrance, Depth of Field,
- Полная совместимость со всеми модификациями и пользовательскими модулями, созданными для оригинальной игры, а также со старыми сохранениями.
- Игра поддерживает Windows, Limux и Mac OS.
- Поиск серверов для игры снова работает, мультиплеер полноценно функционирует.
- Улучшена производительность серверов игры.
- Aurora Toolset и клиент Dungeon Master также полноценно работают.
- Исправлено несколько десятков ошибок, всё ещё остававшихся в оригинальной Neverwinter Nights.
- Игра поддерживает новые разрешения вплоть до 4K.
- Достижения и карточки со временем будут добавлены в Steam-версию игры.
- В разработке переиздания принимали участия создатели игры. Среди них Джейсон Найп, написавший графический движок Aurora и Марк Брокингтон, создававший системы скриптов и мультиплеера. Трент Остер, нынешний руководитель Beamdog, возглавлял разработку игры, будучи директором проекта.
Разница между оригинальной Neverwinter Nights и Enhanced Edition представлена на скриншотах ниже. Картинка стала менее плоской, была улучшена цветокоррекция и фильтрация текстур.
Придётся брать.
Sugo77 ну я бы сказал - игрушка и так вполне жива - ставишь фикс на разрешение экрана и все. Графон до сих пор отличный. Все равно отлично что выходит - будет повод еще раз перепройти... вот только за кого - за рогу или за монаха, или за паладина.. а нет за жреца... или за мага... блин придется за всех проходить
Я так понимаю, что те у кого есть diamond edition все равно должны будут покупать enchanced?
Jammert Как обычно - покупаем игру второй раз.
Сравнительные скриншоты непонятные: ощущение, что добавили контрастности (или уменьшили яркость) в настройках да и всё ) А ну ещё блюр - задний план весь размазанный. Да и все остальные скриншоты более тёмные и насыщенные, как будто от этого картинка выглядит современнее.
Выкрутить контраст не равно улучшить графику. А вот работающий мультиплеер — це перемога, уже ради этого можно взять.
Единственно, что нужно первому Нервинтеру - это новые классы без шаманства с PRC.
ironHAMMER.ms Всё что нужно, это более удобные условия для создания модов, чем было. Там и попрёт всякое и без меры. Я вот, к примеру, подумываю запилить отдельный кит для священника "Охотник за нежитью" из своего модуля если будет более гибкая поддержка для модов.
На что они рассчитывают выпуская игру с таким ужасным графоном 90-х годов?