Собственно, задумка проста, как упомянутый выше представитель жанра Action-RPG. У вас в распоряжении лагерь с торговцами и вереница генерируемых случайным образом подземелий. Постепенно опускаясь ниже и ниже, вы будете встречать все более мощных противников. Сколько сумеет продержаться ваш персонаж или ваша команда? И сумеет ли дойти до босса?
По нашему мнению, при должном развитии модуль может претендовать на звание одной из самых оригинальных идей.
Далее мы перечислим основные особенности модуля — с чем их едят, плюс оценка их исполнения.
Случайно генерируемые подземелья. Генерируются-то они случайно, но зато мебели в комнатах маловато. Создается ощущение пустоты. Но роль лабиринта локации выполняют исправно — ведь нужно еще и найти спуск на следующий уровень!
Случайно генерируемые магические предметы. Да, те самые предметы с несколькими префиксами и суффиксами. На иллюстрации вы можете видеть описание одного из таких предметов. Реализация на 5 с плюсом.
Возможность сделать своего персонажа компаньоном. Увы, задокументированная функция отказалась у нас работать, но на всякий случай мы ее опишем. По идее это должно работать так — заходим в игру, подходим к персонажу Captain Settings и говорим: «Я хотел бы изменить кое-что», затем: «Зарегистрировать персонажа как компаньона». Затем заходим в игру другим персонажем, открываем меню «Статистика партии» (в меню игрока, появляющемся при нажатии кнопки-глаза), добавляем персонажа.
Многопользовательская игра. Этим все сказано. Хотите побегать с друзьями по подземельям? Пожалуйста.
2 режима игры — обычный и хардкор. Отличаются они, естественно, сложностью, плюс различия в системе возрождения. На нормальной сложности у вас есть три запасных жизни, затем — окончательная смерть. На хардкоре смерть не ждет три раза, а приходит сразу. Впрочем, у вас есть вариант «полежать, вдруг кто восстановит» — но он для сетевой игры либо игры с компаньоном.
Окончательная смерть сопровождается оцениванием рейтинга персонажа (сколько живности положил, как далеко зашел).
Внимание — данная сложность устанавливается в уже упоминавшемся Captain Settings, не в опциях игры!
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Модуль для любителей беготни, сопровождающейся геноцидом коренного населения подземелий.
Крафтинг присутствует в той же мере, в какой присутствовал в оригинальной кампании NWN2: т.е. верстаки, части тушек, эссенции и прочее.
Если вы начнете игру не новым персонажем, а экспортированным, то не сможете изменить большую часть настроек у Captain Settings.
Если вы играете один, то это соло-модуль. Соратников тут не водится (разве что вы справитесь с Captain Settings). Однако вы можете решить эту проблему, взяв себе компаньона посредством размещенной нами ранее модификации Universal Companion Database (№10-2007).
УСТАНОВКА
Скопировать содержимое каталога MODULES в директорию \\Мои документы\\Neverwinter Nights 2\\modules. Прилагается readme от автора.