на главную
об игре

NeverWinter Nights 2 "Храм Торма"

Главная достопримечательность маленького городка Скорнубеля — старинный замок Торма, расположенный на самом высоком холме. До поры до времени в древней обители все было мирно и спокойно, но потом жители начали замечать, что верховный жрец храма ведет себя как-то подозрительно. И подозрительно — это еще мягко сказано. Из общительного человека он превратился в замкнутого и агрессивного психа, безвылазно сидящего в своей зале и штудирующего странные манускрипты. Неясно, что столь озадачило духовное лицо, но все послушники, паладины и клерики храма были шокированы столь резкими переменами в своем наставнике. Одного служителя жрец чуть было не превратил в лягушку, другой получил магическим посохом по лбу... Разбираться в странных метаморфозах настоятеля предстоит как раз нам с вами.
По ходу прохождения в храме можно встретить мага и оружейника, они с радостью помогут нужной магической склянкой или верным топором. Разжиться новым снаряжением можно у полурослика и дварфа, чьи лавки располагаются на близлежащей территории. Есть и новые предметы — например, уникальный шлем, спасающий от любого наваждения.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

От "Игромании" В переводе принимали участие (команда FORMAT C:): - Павел Севец (программирование, работа со скриптами) - Алексей Клименко (перевод и корректура текста) - Алексей Макаренков (координация работы, редактура) - Светлана Померанцева (муза проекта) Все права на данную модификацию принадлежат ее создателю. Права на переведенный текст принадлежат журналу "Игромания". Коммерческое распространение данной версии модификации возможно только по договоренности с разработчиками игры, издателями игры в России, создателем модификации и редакцией журнала "Игромания". Тестирование на версии 1.10

1

Что-то слишком много диалогов... очень утомительно.

0

а где склеп-то? нихера не понятно... походу создатели мода забыли о том, что на карте всё надо отмечать

0