20 октября 2020
Приветствую, приключенцы!
Вооружившись огромным количеством данных и ваших отзывов с прошедшего Привью теста, мы вернулись к разработке и запускаем Альфа тестирование! Аналогично предыдущим фазам альфа тестирования — этот этап так же будет конфиденциальным, поскольку мы вносим изменения, экспериментируем с дизайнерскими идеями и безжалостно ломаем существующие вещи, в надежде сделать всё намного лучше. И, хотя мы будем работать с небольшой группой тестеров, мы действительно хотим, что бы любой желающий мог следить за нашим прогрессом. Следите за новостями, публикуемыми на сайте NewWorld.com и в наших соцсетях.
Для того, что бы получить шанс на участие в альфа тестировании, пожалуйста зарегистрируйтесь на специальной странице сайта. Обратите внимание на то, что ваше участие в прошедших альфа тестах, дензити тесте, привью ивенте или наличие предзаказа - не гарантирует участие в проводимом сейчас альфа тестировании. Кроме того, на старте этой фазы тестирования у нас будут только NA серверы, серверы EU будут добавлены в будущем.
Если вам интересно помочь нам в тестировании, вы можете записаться здесь. Новые тестеры будут приглашаться по мере необходимости, первая волна отправится на Атёрнум 20 октября.
Следуя принципу прозрачности мы берем на себя обязательства, по мере развития проекта, публиковать в открытом доступе патчноуты для Альфы. В этих патчноутах будут отмечены последние изменения и новый контент, добавляемый в New world. Ниже вы найдёте описание первого из множества обновлений, которые появятся в игре в процессе альфы!
БОЁВКА
Оружие & Навыки
Копье — новое оружие ближнего боя, предлагающее колющий урон и определенные возможности ведения боя на дистанции:
- Урон оружия зависит главным образом от параметра Ловкость, вторичный параметр для копья Сила.
- Древо навыков Zoner — специализация на удержании противника на расстоянии и бросках копья.
- Древо навыков Impaler (пронзатель) — специализация на сокращении дистанции и быстрых атаках, накладывающих эффекты на жертву.
Новая линейка квестов на Легендарное копьё (Heavensplitter — Рассекатель небес).
Свои собственные отдельные кулдауны у каждого оружия — предполагается, что это разнообразит бой и увеличит вариативность в выборе оружия:
- Каждое оружие теперь имеет свои собственные, независимые кулдауны. Например вы сможете использовать все 3 абилки на топориках, переключится на боевой молот и использовать все 3 его абилки.
- Смена оружия ускорена, что позволяет вам ещё легче переключаться между разными типами, создавая новые комбо.
Теперь вы сможете додж-ролить (кувыркаться, отпрыгивать) не имея стамины, после того как были пойманы (застряли) на несколько последовательных атак.
До тех пор пока активное окно атаки не на кулдауне, выполнение абилки может быть прервано или отменено.
Баланс.
Топорики
- Длительность Берсерка снижена до 10 секунд (старая длительность 15 сек.)
- Berserking Endurance (продление действия Берсерка за каждое убийство, старое значение 3 сек.) уменьшен до 2 секунд
- Cull the Weak (увеличение урона лёгких атак по целям, у которых меньше 1/3 здоровья) заменено на сильную атаку
- Rejuvenating Kills (восстановление вашего здоровья за убийство топриками, старое значение 20%) уменьшен до 5%
- Relentless Fury (увеличение урона от каждой последовательной успешной лёгкой атаки, было 10%) уменьшено до 5%
- Уменьшено доведение 2-ой и 3-ей лёгкой атаки
Посох жизни
- Уменьшена на 50% дальность прыжка speed of light, кулдаун увеличен до 25 секунд
- Абилки лечения не давали опыта — починено
Настройки бэкстаба
- Любые атаки ближнего боя, приходящиеся в спину противника, теперь имеют бонусный урон бэкстаба
- Всё оружие ближнего боя в настоящее время имеет бонус к урону бэкстаба х1.3 (в дальнейшем своя величина урона будет настроена для каждого вида оружия)
- Бэкстаб более не сбивает с ног
Игровой мир
Дома теперь отображают следующие параметры:
- Очки декорирования
- Количество размещённых в доме предметов
- Макс значение в интерфейсе декорирования (?)
ИИ
Новая Система угроз (1 часть) — Доработки, призванные сделать систему выбора целей противником более понятной и управляемой:
- Представлена новая система угроз, в которой для каждого отдельного игрока рассчитывается собственное значение. Большая степень угрозы значительно увеличивает шанс быть выбранным в качестве цели.
- Создана логика расчета степени угрозы. Сейчас основную роль в расчете играют урон и перки угрозы (см ниже), но ожидайте в будущем, что на увеличение/уменьшение угрозы будут влиять спец атаки.
- Примечание: Лечение в настоящее время влияет на генерацию угрозы (это скоро изменят)
Экономика / Развитие
Изменения в прогрессе развития персонажа — уменьшена скорость набора уровней и увеличено относительное количество опыта за квесты.
- Уменьшено количество опыта, получаемое игроком за Разломы проклятых
- Уменьшено количество опыта, получаемое игроком за убийство мобов
- Уменьшено на 25% количество опыта требуемого для набора уровней в Мастерстве владения оружием, что бы компенсировать уменьшение опыта, получаемого за убийство нпц
- Уменьшена награда и опыт, получаемые за выполнения заданий по Доставке
Изменения в Атрибутах — увеличен размер пула атрибутов, что бы обеспечить значительную добавку к экипировке, реализовано снижение эффективности (diminishing returns) для увеличения вариативности билдов.
- Увеличено количество очков атрибутов, выдаваемых за получение уровня
- Экипировка получила бонусы в виде очков атрибутов
- Фокус теперь является главным атрибутом скалирования для Посоха жизни и более не влияет на длительность кулдаунов. Примечание: в долгосрочной перспективе мы хотим сделать Фокус основным атрибутом лекарей / персонажей поддержки, в то время как Интеллект станет главным атрибутом дд / магов
- Драгоценные камни больше не дают бонусы в виде очков атрибутов, вместо этого усиливают элементальный урон оружия и резисты брони
- Снижение эффективности при увеличении вложения количества очков добавлено всем атрибутам
Экипировка & Награды
Изменения экипировки
Скорректированы требования к уровню персонажа и карта редкости экипировки, в целях подготовки к напряженной энд-гейм гонке.
- Теперь экипировка требует определенного уровня персонажа (ранее, вся экипировка одного тира имела единый порог - 20, 35, 50 уровни персонажа для возможности одеться в тир3, тир4, тир5)
- Требования к уровню каждого предмета экипировки основано на его гирскоре
- Предметы экипировки большей редкости имеют более низкие требования к уровню, чем предметы меньшей редкости с тем же гирскором (что делает редкость ещё более значимым параметром)
- Карата редкости изменена таким образом, что легендарная экипировка теперь может быть скрафчена и найдена в мире
Перки на экипировке
В игру добавлены 16 новых перков:
- 9 перков будут уменьшать вес определенных классов предметов. Например «Gourmand's Burden» (Бремя гурмана) будет уменьшать вес сырой и приготовленной пищи
- 7 перков ответственных за генерацию уровня угрозы
Следите за новостями, что бы быть в курсе других изменений, происходящих с New World. Получить шанс принять участие в этой фазе альфа тестирования New World можно подав заявку на специальной странице сайта.
оригинальный материал https://www.newworld.com/en-us/news/articles/alpha-testing-resumes
Да лучше уж дождаться следующего превью эвента, все равно на эту альфу хрен попадешь)
Поиграв немного в альфу1 и около 900 часов в альфу2, собрав в ней отличную компанию, с нетерпением жду ключ!
-))
подбрасывая монету за альфу, слава богу, наконец-то он здесь <3
без русского нет смысла играть)
неучам - конечно
В NW, если не углубляться в лор, нужна хорошая компания, а не локализация.
Дело не только в знании языков. Когда проект качественно локализован, другие ощущения от игры (погружение и все дела).
про другие ощущения от локализации полностью согласен
неучам? я играю в игру в РФ почему, я должен играть без русского?
Тем кто любит информацию в виде ютуба, ролик на тему статьи от Game story
http://www.youtube.com/watch?v=lgUrJZKSgNY