на главную
об игре
No Rest for the Wicked 18.04.2024

Создатель No Rest for the Wicked похвалил систему раннего доступа и призвал Sony и Nintendo использовать её

Томас Малер, генеральный директор разработчика No Rest for the Wicked компании Moon Studios, выступил в поддержку Early Access, назвав его «одним из лучших решений», которые когда-либо принимала его студия.

В довольно объемном сообщении на сайте X (бывший Twitter) Малер говорит, что No Rest for the Wicked, скорее всего, никогда не была бы выпущена, если бы не ранний доступ и шанс, который он дает, чтобы увидеть данные и отзывы пользователей.

Малер продолжает, что увеличение штата сотрудников также не помогло бы: No Rest for the Wicked - «просто слишком сложный зверь», чтобы не воспользоваться ранним доступом до полноценного запуска.

В своем посте Малер утверждает, что если бы легендарная экшен-ролевая игра Dark Souls от From Software была выпущена в раннем доступе, она бы выиграла от дополнительной полировки и не была бы выпущена «в несколько незаконченном виде».

В последующем посте Малер призывает Sony и Nintendo также принять модель раннего доступа, утверждая, что индустрия меняется «быстрыми темпами» и что придерживаться норм пяти-десятилетней давности «слишком ограничивает».

Комментарии Малера прозвучали после того, как на прошлой неделе в Steam появилась игра No Rest for the Wicked, последняя игра разработчика Ori and the Will of the Wisps, компании Moon Studios, получившая несколько неоднозначную оценку.

В отрицательных рецензиях на игру игроки жаловались на проблемы с производительностью, недостаток контента и странные дизайнерские решения со стороны разработчика.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Хорошая тенденция! Заместо того чтобы платить деньги тестировщикам, продам ка я это лоху и пусть тестирует!) Гениально!)

7

ну как бы IO также выпускала карты по порядку в HITMAN 1 из трилогии - потом хейтили жеско:D,есть игры где главы выходили отдельно порционно. Тут тоже новые регионы по порядку будут.

Ну по поводу тестирования понятно, ну это если говорить больше про баланс и мелочи. Если на них не обращать большого внимания, от игры всё равно получаешь удовольствие уже сейчас. Есть куда меньшие в разы игры, где контента как кот наплакал. Тут некоторые вещи как с мирами сделаны заранее. Кто хочет тот поддерживает, так то без разницы когда вы купите. Ну разве что мб скидка ещё быть когда-нибудь. А мир и персонажа всё равно можно в любой момент перезапустить с нуля заново, т.е. претензии к переводу и неточностям, но в целом локации останутся как они были, враги останутся.

0

Всё же лучше "продам ка я это лоху и пусть тестирует", чем "продам ка я это лоху".

0

Гори она в аду эта система вместе с её создателями. Игра Шрёдингера блин, вроде есть, а вроде и нет, а денюжку уже просют.

5

жди полного релиза или хотя бы мультиплеера, что с такими поделать:D

0
что увеличение штата сотрудников также не помогло бы
В отрицательных рецензиях на игру игроки жаловались на проблемы с производительностью, недостаток контента и странные дизайнерские решения со стороны разработчика.

Действительно, тяп ляп и готово, даже разработчики никакие не нужны, а еще можно сделать, как с тарковым, т.е никогда не выпускать в релиз, либо спустя 10 лет повесить плашку для пафоса, как уже в дейзе

3

Какая ущербная логика!!!!Вот бы автомобили так продавали-в "раннем доступе". Пусть водители пое"уться, поубиваются, а мы потом все косяки исправим, с учетом "пожеланий выживших.

2

Российский и китайские автопромы нервно сглотнули и переглянулись)).

2

Система раннего доступа правда весьма крута, но только для инди и небольших студий. Когда бюджеты небольшие или проекты имеют необычную концепцию и необходимо понять заинтересованность аудитории, как часто бывает в инди. Для крупных студий и ААА (и более) ранний доступ - это позор

2

Ранний доступ нужно использовать. Вместо нынешних релизов, которые по факту этот ранний доступ и есть.

1

Ещё ладно когда ранний доступ длительностью в максимум 2-3 месяца. Но когда он переваливает за год и больше, это бред.

Особенно в этом игре где даже норм меню выхода из игры не могли сделать, и только с очередным патчем добавили.

Издатели и разработчики просто жадные, им деньги подавай заранее, а там может и прокатит.

Хомяки сами такую тенденцию спонсируют. Ждёшь игру 5 лет в разработке, а после ещё 2 года тесты идут в лучшем случае.

1

Да это просто отмазка выпускать недоделанные игры и сдирать с игроков деньги за бета-тестирование! Разработчики типа Moon Studios просто лентяи, которым не хочется нормально дорабатывать свои игры. А потом удивляются, почему у них оценки "неоднозначные". Пускай учатся у From Software, как делать шедевры сразу, а не прячутся за "ранним доступом". И Sony с Nintendo правильно делают, что не пускают этот мусор к себе на платформы.

1

BG3 тоже в раннем была, к слову про нехотение нормально дорабатывать игры, есть плохии студии, когторые дропают херь и не работают потом над ней в раннем доступе, а есть студии которые собирают фидбек и делают потом хороший продукт

1

Точно. БГ3 показала эффективную модель разработки игр. Разработчики награды до сих пор собирают.

0

BG3 - это исключение, подтверждающее правило! Larian Studios - это студия с репутацией, которая годами работала над BG3 и прислушивалась к отзывам игроков. А сколько у нас примеров раннего доступа, которые так и остались в этом состоянии или вышли в релиз сырыми и забагованными? Не надо путать тёплое с мягким.

-1

ты серьезно думаешь, что Larian - это какой-то эталон разработчика? Да они просто везунчики, которым повезло хайпануть на ностальгии по старым BG. А по факту, BG3 - это переоцененный кусок, который выехал на DD и тонне фанатского контента. Они даже нормальный третий акт доделать не смогли, пришлось клепать эпилог на коленке. Вот тебе и "эффективная модель разработки". Не смеши меня

-1

Ну ты тот самый 1% которому всё плохо и не нравится, но мнение таких в обществе не учитывается к счастью

1

Вообще с ранним доступом нужно кончать. Клиент должен получать товар готовым а не его часть. Ибо последнее как раз характерно для игр раннего доступа. По моим наблюдением на качестве игры никак не отражается ранний доступ не ранний. Тут все зависит от самих игроделов и прямолинейности их рук на всех этапах. Крайними остаются клиенты ибо при раннем доступе отвественность игродела минимальна и риски берет на себя сам клиент. К тому же площадки по аренде игр вроде Steam уже давно научились избегать положенной отвественности за подобные проекты. Да и за релизные проекты тем более.

Для серьезных проектов который могут себе позволить платформо держатели вроде мелкких и сони и нинтендо это не прокатит. Ибо делать игру для них не тоже самое что делать игру например от разработчиков вроде No Rest for the Wicked. Последние тупо забьют на игру спустя время во всех направлениях.

Вообще об этом можно целую статью написать ибо очень много тонкостей. Поэтому раний доступ лишь для начального этапа подойдет становления как игродела а дальше к сожалению он будет только вредить. К тому же подобные сони конторки увидев героев из новичков почти всех переменят.

Касательно же новости мне кажется просто кто-то захотел под крылышко той же сони...

1

Ждем переназначение кнопок:)

0

Ещё на консолях раннего доступа не хватало, ага.

0