на главную
об игре

Делимся мнениями

Осада Онлайн - многопользовательская онлайновая ролевая стратегия.
Начиная играть, вы попадаете в мир средневековых междоусобных войн. В вашем распоряжении родовой замок, доставшийся в наследство от отца, и лишь кучка ополченцев. А под стенами уже стоит соседний барон со своей дружиной... Сможете дать отпор наглецу? Заставить соседей уважать себя? Вернуть своему роду прежнее богатство и славу? Заново отстроить замок, заполучить лучших воинов и создать свой Орден? Докажите!
В игре вас ждут интересные тактические бои с другими игроками и компьютерными персонажами за ресурсы и золото, развитая система строительства и усовершенствования собственного замка, производство различных видов войск и осадных орудий, уникальная система гильдий в виде вассальной системы, индивидуальное развитие войск.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

надеюсь будет бесплатной

0

....Я там уже и есть то самый Барон,хотя уже Виконт,который и стоит под стенами вашего замка ,со своею дружиной! игруха кул!

0

www.siegeonline.ru

10 полезных заметок для Осада-онлайн

1. Поскольку играть можно без регистрации, создавайте любого персонажа, заходите в игру и начинайте привыкать к хорошему ) (не буду описывать свои первые ощущения от увиденного, но это стоит того, чтобы скачать 100 метров). Первый вопрос, который возник у меня – и как они ВСЕ ЭТО уместили в 100 мб )), именно поэтому я рекомендую посмотреть сначала ролик игры, а потом уже читать статью.
2. Первым делом выполняйте квесты – они помогут вам разобраться с основами игры и накопить минимальный капитал ресурсов, необходимых для построек. Квесты, которые Вам доступны, будут показаны пиктограммой Восклицательного знака (!) возле соответствующего NPC (персонажа, управляемого компьютером). После выполнения квеста, возле NPC, которому можно сдать этот квест, появится пиктограмма Вопросительного знака (?). Все очень понятно и просто, правда некоторые квесты потребуют участия нескольких игроков, также есть квесты, выполняемые за определенное время, с ними лучше не тянуть. Вообще после выполнения одних квестов – появляются другие новые, некоторые квесты можно проходить снова через 24 часа.
3. Ваш уровень персонажа вначале растет быстро, не удивляйтесь и не пугайтесь, в настоящее время нет каких либо жестких ограничений на уровень персонажа. Вы не пропустите никаких событий и не перепрыгните через какие-нибудь квесты, чем выше уровень персонажа, тем более сильными войсками вы сможете управлять и Вам быстрее откроются новые квесты.
4. Ресурсы в игре представлены классической схемой: золото, дерево, камень, шкуры, медь, железо, недавно появился ресурс сера. Чтобы добыть ресурсы, нужно переместиться к соответствующей зоне добычи этого ресурса и победить NPC. Разработчики игры с душой отнеслись к этому элементу игры, так , охрана каждого из ресурсов не просто ожидает игрока, а пританцовывает, при чем на каждом ресурсы свой танец. Не забывайте, что зоны ресурсов в игре разделены условно на юг и север (или верх и низ) и после 3-х ресурсных побед в одной зоне ресурса, для эффективной добычи нужно перемещаться в другую зону, попеременно чередуя одну зону с другой – это правило касается только одного вида ресурса, поэтому в одной зоне можно спокойно добыть лес, камень и шкуру и потом пойти в другую зону добывать эти ресурсы. Например, добыча дерева после 1 победы дает около 90-99 единиц, после второй 70-89, третья победа принесет 50-69 , а четвертая всего 1 ресурс. Золото игрок получает после победы на различного рода разбойниками, охраняющими проходы и как награда после выполнения квестов.
5. Битва в игре представляет собой уникальную смесь. В режиме реального времени, игрок против игрока (или компьютера, а скоро обещают ввести и парные битвы 2на2 и более) выводят на арену свои замки, используя очки командования и согласно готовности войск, игроки должны уничтожить замок врага (замок имеет определенное кол-во ХП, зависящее от количества землевладения) или победить все войска. Все усложняется тем, что каждый юнит имеет цепочку приоритетных целей, несколько уровней апгрейдов, свои характеристики урона/жизни/скорости передвижения/паузы между атаками/дальность атаки и ТЫ НЕ управляешь юнитом в бою, выпустив юнита в бой, согласно той же цепочке приоритетов сражение начинается и в любой момент времени любой игрок может добавить новую армию, изменив тем самым тактический ход битвы – и главное – что на самом деле все не сложно и в этом начинаешь разбираться с первых битв, а далее уже оттачиваешь мастерство. После нападения на NPC: охрана проходов, квестовых и лесорубов – битва начинается сразу после нажатия Дуэль, у NPC других ценных ресурсов после нажатия Дуэль – сформируется рейтинговая заявка с ожиданием 45,60,90 секунд (правда скоро должны исправить). Компьютерные персонажи различаются по характеру армии и тактике ведения боя, так что скучать не придется, при этом, всегда можно просто нажать на кнопку Сдаться и напасть заново, рейтинг игрока уменьшается только после проигрыша игроку-человеку, при этом у второго игрока он увеличивается ровно на величину, которую потерял первый игрок. При рейтинге 1015 (начальный рейтинг у всех 1000), игроку становятся доступны для покупки Рыцари (от 5 лвл игрока).
6. После выполнения первых квестов, у Вас будет уже 3 башни в замке (максимальное кол-во на сегодня 7), а значит, вы сможете комбинировать 3 различные армии, из доступных: - это неопытные крестьяне, неопытные лучники и баллисты. При этом, эти войска являются безлимитными (то есть после битвы автоматически восстанавливаются) и их нельзя строить в замке (они покупаются за золото у NPC). А вот в замке вы начнете строить их усовершенствованные аналоги и несколько новых типов войск. Приятно отметить, что дизайнерская постройка замка позволяет делать то, что ты хочешь, ограничивая игрока лишь ресурсами и временем ожидания строительства (которое можно ускорить). Вообще в замке на земле возводятся строения, расширяется землевладение (участки земли), заказывается снаряжение для войск, сами войска и даже артефакты. Можно сказать, что вначале стоит стремиться построить 5 башен (поскольку с 6 уровня доступны катапульты, а с 5 –го рыцари), т.е. обеспечить максимальное возможное варьирование армией, хотя есть еще войска варваров, тяжелая пехота (кроме рыцаря) и зачастую в битве лучше использовать несколько армий одного типа, например лучников. Но здесь уже каждый решает, что ему ближе – копить ресурсы на 5 башню или построить очередной апгрейд войск. Скажу еще, что на сегодня в игре 3 вида артефактов (они занимают слот башни) и потому возможны различные схемы войны (нельзя все, что есть в игре выставить на бой).
7. Взаимодействие в игре между игроками начинается с первых секунд входа в игру и это не случайно, поскольку команда разработчиков отважилась внедрить новую клановую систему-иерархию, а-ля средневековое феодальное государство. Так, каждый новый игрок приходит в игру странником, после прохождения процедуры регистрации он становится рыцарем. Когда Рыцарь становится чьим-то вассалом (после вступления в любой Орден или создание своего Ордена) и приглашает в Орден 4-х других рыцарей, он становится Магистром, когда у Магистра в вассалах будут 4 Магистра, он становится Бароном, 4 Барона - Виконтом. Сначала мне показалось, что это какая-то пирамида, но на деле, когда позже узнал, что добывать ресурс медь могут только Магистры и выше, а железо – только Бароны и выше, а серу – Виконты, такая структура мне действительно напомнила какое-то феодальное государство. Поэтому каждый новичок - это потенциальный вассал для уже играющего сюзерена (другими словами игрока в Ордене), а учитывая ,что вассал может в любой момент уйти к другому игроку, то игроки заинтересованы в содействии своим вассалам, чтобы они росли и радовались, и таким образом потом сами помогали другим, такая вот цепная реакция. В настоящий момент готовится целая реформа Орденов, которая позволит улучшить процедуру приема и выхода из Ордена, облагать налогами своих вассалов, получать от них часть дохода. Обмен в игре происходит достаточно просто и главное не спешить нажать заветную кнопочку согласен, хотя есть специально 2 кнопки, подтвердить предложение и непосредственно совершить сделку. В скором времени ожидается появление рынка/аукциона. В игре есть чат- каналы для Ордена , битвы и общие. Реферальная программа помогает пригласить Друзей и заработать не только золото по достижении ими новых уровней, но и получать небольшой доход от их денежных операций.
8. Графический движок не надо описывать, его надо видеть. Яркая палитра цвета и симфонии звука (увлекся J)., 3Д, хотя пока и без возможности свободной камеры, но вполне удобный. Лучше еще раз остановиться на изюминке- танцах и вообще перспективе анимации в игре. Уже сейчас можно сделать вывод, что движок позволяет делать достаточно качественную анимацию персонажей, когда они не только просто бегают по карте, но и по желанию игрока могут осуществлять действия и это не просто знаки приветствия, а целая последовательность, превращаемая в так знакомые движения танцевальных площадок. Это точно придает игре море колорита. Разномастные индивидуальные плащи, щиты, шлемы и прочая атрибутика – это дело будущего, сейчас не боевые артефакты в игре представлены функциональными вещами сапогами-скороходами (увеличивают скорость перемещения по карте), карта игрового мира с точными координатами, книгами танцев.
9. Еще надо обратить внимание на обратную связь с разработчиками. Мало какая игра похвастается такой быстрой реакцией на вопросы и главное - идет тесное сотрудничество игрового сообщества и игроделов, когда игрок не просто выплескивает свои мысли и предложения, но и видит ,что часть из этого воплощается в игре или служит составной частью для дальнейшего развития игры. Информация о планах на будущее и ходе реализации не заставляет чувствовать себя обманутым, когда громадные планы превращаются только в одни обещания (не буду приводить примеры из других проектов). За помощь в поиске багов, ошибок, за победы в конкурсах разработчики придумали награждать игроков отличительными графическими деталями – Нимбами. Форум игры действительно служит сейчас своей основной цели, а не местом словоблудов.
10. И конечно нельзя забывать о том, что игра бесплатная. Тут остановимся по-подробнее, поскольку за последние годы я не встречал НИ ОДНОЙ бесплатной игры, в которой нельзя было бы внести реальные деньги, но это и понятно – проекты коммерческие, само слово бесплатная подразумевает свободный вход в игру и процесс игры без оплаты каких-либо обязательных взносов/сборов. В Осаде конвертируемой валютой выступает бриллиант, курс обмена 1 к 1,5 рублей РФ. Так вот, реально удивило и обрадовало отсутствие мега-пушки/армии/артефакта, которая бы сделала тебя сразу круче, более того - каким то невероятным образом ресурсы в игре за обналиченную из реала игровую валюту не продаются магазинными НПСями - ими торгуют САМИ игроки. А единственное, за что ты МОЖЕШЬ заплатить НАПРЯМУЮ – расширить инвентарь своего героя ( от 5 бриллиантов за слот), полезные не боевые артефакты: увеличенная скорость перемещения по карте (от 15 до 100 бриллиантов), готовая карта игрового мира с точными координатами место нахождения и расположением ресурсных зон (100 бриллиантов), выбрать новые 3Д-модели платных персонажей с 50% бонусом скорости перемещения по карте (75 бриллиантов), ускорение времени строительства строений в замке (1 бриллиант за 1 час реального времени) и подкуп НПСей, если есть желание ускорить процесс перемещения по карте, а не воевать со всеми подряд. А совсем недавно появились книги танцев (для каждого 3Д персонажа своя) и аура свечения (визуальные эффекты и повышенная скорость перемещения по карте). Удивились? Да, реальные деньги не влияют прямо на игровой баланс, а лишь позволяют компенсировать и оптимизировать игровое время, оставляя нас с главным – неповторимым драйвом от управления своим замком Средневековья, своими тактическими задумками при штурме замка противника, совместными квестовыми походами и зажигательными танцами на привале… Присоединяйтесь !!!

з.ы. В знак благодарности автору статьи (если она будет иметь границы ))), можете при регистрации в игре указать мой емаил (true1980@rambler.ru), обязуюсь помогать советами и материально каждому заинтересовавшемуся, ник в игре Truekill.

0

А мне нравится,как только скорость повышу сразу скачаю:)
А в этой игре захватывать замки можно?

0

в принципи люблю но разную какая эта ?

0

Ты уш определись,нрав или нет
А кста опишите ее кто нить,пожал

0

Мне лично понравилось описание, надеюсь на нормальную реализацию идеи...

0

Играл! Неожиданно для себя играл долго, почти 1,5 года.
Разработчики молодцы, постарались увлечь, и это у них получилось. Больше всего увлекла реализация боев. Очень своеобразно. Настолько, что первое время продумывал на сон грядущий каким образом буду "убивать" тех или иных НПС.
А дальше ... дальше уже захватывают совместные планы с другими игроками.

PS Вообще, когда в первый раз зашел в игру, не думал, что останусь, ИМХО графика так себе. Но внедренные в игру идеи победили страсть к созерцанию.

0