- I. Прохождение главных квестов
- A. Тренировка
N: Зокрим хочет, чтобы я поговорил с его сыном Яном, прежде чем откроется даока.
После вступительного ролика, вы должны сначала расспросить Зокрима на предмет всей имеющейся информации (кроме "готов"). Далее вам понадобится найти Яна.
N: Вместе с Яном надо завершить четыре проверки.
Вы должны пройти через каждый из четырех тестов Яна. Для каждого из них спросите Яна о тесте, следуйте к месту тестирования, и спросите об информации для начала.
N: Следует расстрелять все вазы.
Просто цельтесь в вазы и стреляйте. Поднимите все выпавшие предметы, а затем вернитесь к Яну и начните тест на прыжок.
N: Надо перепрыгнуть на другую сторону платформы наверху и получить своё вознаграждение.
Легко. Просто поднимитесь вверх по лестнице, перепрыгните, получите карту и смотрите ролик. Возвращайтесь к Яну и спросите его о тесте на плавание.
N: Нужно опуститься под воду и забрать оттуда награду.
Ныряете в воду и собирайте ценные предметы. Следите за вашим уровнем кислорода, чтобы не утонуть. После этого найдите Яна снова и спросите про последний тест.
N: Надо подождать, пока Ян досчитает до трёх, а потом попробовать взять фрукт и остаться незамеченным.
Ждите, пока Ян отворачивается и смотрит в другую сторону и передвигайтесь от укрытия к укрытию против часовой стрелки. Наконец, подберите фрукт. Может потребоваться несколько попыток, и, если даже у вас все равно не получится, Ян просто скажет, что не стоит беспокоиться об этом.
Как только вы закончите со всеми четырьмя тестами, снова поговорите с Яном ("результат"), чтобы получите ваш Е.В.Д. (полевой бинокль).
Наконец, поговорите с Зокримом ("готов идти"), чтобы он дал вам несколько общих квестов и включил даоку.
GN: Поговорить с репликаторами.
GN: Убедить командиров производства временно его сократить.
GN: Найти Шамаза, который знает о Моне.
Перед отъездом поговорите с другими тремя хранителями, чтобы узнать больше об Адельфе, также как расспрашивали Зокрима. Не забудьте обыскать все три дома и окрестности на предмет боеприпасов, денег и прочих предметов.
- B. Квесты по поиску Монов
- Шамазаар
По прибытии в Шамазаар, пообщайтесь с Таланом, ждущим вас. Он проведет вас в деревню и даст вам несколько указателей.
N: Поговорить с Шамаз Зебом.
N: Отыскать Мон.
Шамаз Зеб, как и другие шамазы, отображается на карте светлым значком. Расспросите его обо всём, что только возможно в линиях диалогов.
N: Найти и остановить Наарна. Он может знать о Моне.
N: Поговорить с братом Наарна, Айлоттом.
N: Поговорить с Залинассом. Он может знать, где находится Мон.
Прежде всего, направляйтесь в здание с закрытой дверью в деревне (одно из четырёх хранилищ риса, двери открываются ключами или взрываются динамитом). Ключ лежит на земле перед ним, открываем и получаем Ф-ЛИНКи (телепортаторы в пределах одной локации), а также некоторые другие полезные материалы.
(Примечание: игра станет гораздо проще, если вы прекратите поставки риса для солдат, что вполовину ослабит их здоровье. Возможно, вам стоит сначала закончить этот квест перед продолжением?)
Говорим с Залинассом. Он даст подсказку о том, где находится Мон.
Найдите Айлотта и поговорите с ним. Он расположен к северу от деревни. Придётся сначала отбить его у вражеских солдат.
N: Найти Шамаза, чтобы вылечить Айлотта.
Возвращайтесь в деревню, чтобы попросить Шамаза Зеба вылечить Айлотта. Теперь вы снова можете поговорить с братом Наарна.
N: Счетоводы риса знают об идолах духа.
N: Принести магва, чтобы помочь Шамазу Мазуму.
N: Поговорить с Шамазом Мазумом о Наарне.
Счетоводов риса можно найти к западу от храма Фае и к северу от деревни. Их двое, тот, что южнее – будет поумнее и даст больше информации.
N: 3 идола духа спрятаны в хранилищах риса. Один может быть у солдат в храме Фае.
N: Два хранилища риса на островах близ храма Фае, одно к северо-востоку от храма Фае, и одно в деревне.
Сначала поговорим с Шамазом Мазумом, он попросит принести ему магва. Расспросите любого обычного талана в округе про это зелье.
N: Талан по имени Логар должен знать, где найти магва.
Логара можно найти к западу от колодца духа, где находится Зео. Купите у него магва (потому как нигде больше не достать) и возвращайтесь к Мазуму, чтобы расспросить его обо всём, что только возможно.
N: Принести каменную таблицу для Шамаза Мазума. Спросить Маара.
Идите в деревню к правителю Маару и расспросите его про Наарна и таблицу. Он вынесет из дома сундук и поставит его на землю. Поговорите с ним о том, как открыть сундук.
N: Взорвать сундук динамитом.
Подождите, пока Маар отойдёт на безопасное расстояние, и бросьте динамит рядом с сундуком. Взорвать его можно выстрелом или с помощью дистанционного детонатора КЛАПР-Т. Подберите таблицу и возвращайтесь снова поговорить с Мазумом.
N: (Символы на таблице Санкра) Верх = Фае ; Лево = Ка ; Низ = Гандха ;
Право = Елуее.
N: Шамаз Мазум рассказал мне, каков путь Санкра. Когда Фае управляет Элуее, Элуее управляет Ка, Ка управляет Гандха, Гандха управляет Фае, тогда мир пребывает в Санкре.
Теперь нужно собрать идолы духа. Осталось три хранилища риса, их легко найти по большой карте, и они все хорошо охраняются. Используйте любую стратегию. Чтобы попасть в дом, вам понадобится ключ от двери (или динамит). Ключи могут быть у командиров солдат или лежать на земле возле самих домов, и есть дополнительные ключи, расположенные рядом с тремя северными храмами. Оказавшись внутри хранилища, стреляйте по вазам, чтобы найти идолов духа. Можно действовать скрытно, используя ППС, дающий невидимость.
Теперь направимся в Храм Ка (где камни завалили проход). Если вы еще не очистили его, смотри бонусный раздел ниже. Поднимаемся по лестнице против часовой стрелки к алтарю. Поместите камень Элуее в отверстие. Далее идём к храму Гандха (ориентируемся по символам в чашах на верхушках) и установим камень Ка в алтарь. Наконец, в храме Элуее (где Мазум) и вставляем камень Фае. Запустится ролик, в котором увидим, как выдвинется алтарь в храме Фае.
Теперь пришло время для похода на храм Фае. Просто убейте все, что движется.
После битвы, направляйтесь к двум даокам в храме, и увидите Наарна, выходящего из одной из них. Поговорите с ним, чтобы получить последний камень (или подберите, если Наарн уже мёртв).
Наконец, поместите камень Гандха у алтаря в храме. Это погасит огонь на вершине, куда можно подняться по большим ступеням. Там вы найдете первый Мон.
Как только вы извлекли Мон, просто подождите немного времени, и вы получите новый общий квест, просмотрев игровой ролик. Ещё посетите Айлотта для того, чтобы принести соболезнования и получить от него немного патронов.
- Окасанкаар
По прибытии в Окасанкаар (желательно с помощью даоки в юго-западной стороне Таланзаара), вы заметите много солдат и перепуганных рабочих. Поговорите с любым таланом, чтобы получить информацию. К северо-востоку от даоки вы заметите талана, машущего вам. Спросите его, что случилось.
N: Солдаты внутри города разыскивают хранителей.
N: Найти Шамаза в этом районе.
Для того, чтобы проходить игру дальше, вам нужно очистить город к северу от даоки от солдат. Вы можете следовать совету таланов и заплыть с тыла, или ломиться в парадную. В любом случае, никакой талан не станет с вами общаться на квестовую тематику, пока вы не уберёте врагов. И не пристрелите мирных горожан, иначе репутации конец, так что достаём гаамсаав и сохраняемся.
После того, как вы закончите, найдите Шамаза Калеба в его доме на антресолях города и спросите его обо всём.
N: Шамаз Калеб сказал, что Мон находится в месте, именуемом остров Горгор, и что мне нужно найти талана Ору, чтобы попасть туда.
N: Пойти на пристань на западной стороне Цианы и найти лодку, чтобы добраться до острова Ору.
Идите на пристань пообщаться с лодочником Садаром.
N: Садару нужен гланд зеедога, чтобы починить лодку.
Идите и убейте зеедогов, которых найдёте в окрестностях, заберите их гланды, отнесите Садару. Он починит лодку, и теперь можно просить отвезти вас на остров Ору.
На острове Ору тоже есть зеедоги, собирайте их гланды для Джокасе из Таланзаара. Поговорите с Ору.
N: Поговорить с Шамазом Калебом, чтобы получить оружие Ору.
N: Поговорить с Зеле по поводу боеприпасов для оружия Ору.
Лодочник отвезёт вас обратно в Циану. На пристани пообщайтесь с торговцем Зеле обо всём возможном.
N: Чтобы сделать 5 зарядов, Ору нужно 5 дагуерахов и 5 буятов.
N: Поговорить с Зафаром по поводу буята.
N: Дагуерахи растут на островке к востоку от жилища Ору.
Начнём с дагуерахов. Пусть Садар отвезет вас обратно на остров Ору. Идите вдоль северного
побережья острова, пока не придете к платформам-листьям, цепочкой ведущих на остров. Используйте гаамсаав, прежде чем перейти на остров, на случай, если промахнетесь. Собрать нужно как минимум шесть цветков: 5 для Ору и 1 для торговца пряностями Загу из Таланзаара. Вернитесь на лодке в Циан.
Теперь поговорим с Зафаром, он стоит на восточной стороне города. Порасспрашивайте его.
N: У Зафара есть один буят и он готов продать его мне.
N: Зафар может за деньги рассказать мне, где растут буяты.
N: Зафар рассказал мне, что буяты растут в Дарошаме.
N: Один из таланов по имени Мартигар был доставлен в Зоркатраз.
Можете купить буят, а можете выбрать как награду за побочный квест от Зафара про вора. Расположение рассадника буятов всё-таки придётся купить, как и информацию о том, каким образом туда проникнуть. Спросите о Дарошаме, как погасить пламя и про Зоркатраз.
N: Зафар за плату расскажет мне, что такое Колесо духа и как пройти сквозь огонь.
N: Чтобы пройти сквозь огонь в Дарошаме, надо посмотреть на внешнюю стену затонувшего храма и нажать на символы Колеса духа в указанном порядке.
N: Затонувший храм находится к юго-западу от Цианы.
N: Зоркатраз: тюрьма на острове, до которой можно добраться только на лодке.
Предстоит большая работа. Поговорите с Шамазом про оружие Ору. Оно тоже в затонувшем храме.
N: Найти оружие Ору в затонувшем храме к юго-западу от Цианы.
N: Отыскать две кнопки на земле неподалёку от затонувшего храма. Попросить какого-нибудь талана, чтобы он помог их нажать.
Итак, наша первая остановка – затонувший храм к юго-западу от Цианы. Здесь с берега на него с тоской взирает искатель сокровищ Егар, а в береговой скале вы увидите две кнопки. Попросите Егара помочь вам с кнопками. Возьмите кнопку справа, подождите, пока он досчитает до трёх, и нажмите.
Как только вы нажали кнопки правильно, вы увидите ролик с открытием ворот. Затем нужно сплавать в храм, забрать оружие Ору и ценности, а также посмотреть на
Противоположную стену храма снаружи с подсказкой, как пройти через огонь в Дарошаме.
Вернувшись, вы увидите, что Егар сбежал, а на вас нападают. После разборки отыщите Егара в городе и поговорите. Можете отправиться в Дарошам. Стреляем в символы вращающегося колеса согласно подсказке со стены затонувшего храма. Проход открыт!
Внутри адово пекло и долго здесь не стоит торчать, забираем всё, что можно, в том числе три буята и зуб Горгона возле трупа талана. Если замешкаетесь, огонь снова вернется, так что снова придётся стрелять по колесу, чтобы выйти.
Теперь пришло время Зоркатраза. Вы можете получить ключ от тюремной камеры заранее, совершив набег на восточные казармы на главном острове, ключ вы найдете там.
Поговорите с лодочником Зидаром, от отвезёт вас за небольшую плату. Вам на самом деле нужно будет плыть возле лодки, пока Зидар не скажет вам нырять и плыть под водой.
Разберитесь с солдатами, соберите всё, что найдёте над и под водой, и откройте ключом дверь камеры. Поговорите с Мартигаром, чтобы получить буят. Наконец, используйте сигнальный рог на южной окраине тюрьмы, и Зидар отвезёт вас в Циану.
Прежде чем отправляться с Ору на охоту, убедитесь в завершении побочного квеста «Ору и Киуран», иначе потом будет поздно.
Наконец, у вас есть все необходимое, так что плывите с Садаром на остров Ору. Прежде чем говорить с Ору, используйте гаамсаав для сохранения.
Говорим с Ору, смотрим ролик.
N: Ору говорит, что Мон находится на острове к северо-востоку от этого места, но в воде обитают зловещие саннегта. Нужно найти способ избежать их.
Как только закончится ролик, возьмите оружие Ору, и стреляйте в Горгора, пока не оглушите. После этого быстро переключитесь на другое оружие и стреляйте в голову несколько раз.
Соберите разбросанный по острову зорт для торговца с пристани. Если даже и пропустите это, на остров потом откроется путь по воде, защищённый от хищных рыбин.
Подойдите к телу горгора, и провоняйтесь им. Теперь можно сплавать на остров на северо-востоке, где вы найдете Мон. После этого Садар отвезёт вас обратно в Циану.
Нет в этом описании, но есть в моей игре:
N: Зеле сказал мне, что когда Зафар нашёл свой первый буят, сначала он долго бродил близ затонувшего храма.
- Мотазаар
По прибытии в Мотазаар через даоку из Таланзаара, поговорите с таланом неподалёку, зовущим вас.
N:ПоговоритьсАшкаром.
Расспросите лидера локации обо всём, что возможно.
N:ШамазКебпопалвтюрьму.
N: Ашкар хочет, чтобы я как-нибудь повредил мост через ущелье. Он думает, что это остановит солдат.
Идите к ущелью на север и взорвите динамитом работающую там установку. Вернитесь к Ашкару и снова поговорите с ним.
N: Ашкар попросил меня переговорить с Зораном.
Направляйтесь от деревни на северо-восток к кафулу (это ветряк), отбейте Зорана у солдат и поговорите с ним.
N: Зоран отправил своего помощника Макее в Окриану, чтобы найти деталь для сломанной мной машины.
N: Макее отправился в Окриану за деталью машины по поручению Зорана.
Подойдя к даоке в Таланзаар, встретите там Макее. Расспросите его.
N: Гаморы забрали с собой деталь машины. Надо идти по следу на юг.
Идите на юг по следам одежды, отбейтесь от гаморов, заберите деталь и вернитесь к Макее, чтобы снова поговорить.
N: Отнести деталь для Макее к ущелью.
Следуйте на север к ущелью и поговорите с Зораном. Пока он будет чинить машину, отбивайтесь от солдат с противоположного берега.
N: Не отпускать Зорана, пока он не починит мост, и защищать его от солдат.
N: Не забыть найти высоких солдат и забрать у них ключ. Они должны стоять лагерем недалеко от входа в ущелье.
Перебив всех, снова поговорите с Зораном.
Теперь пришло время взять ключи от тюрьмы. Высокие солдаты – в лагере к востоку от входа в ущелье, перебейте их и заберите выпавший ключ. Будьте осторожны, чтобы не пристрелить Шамаза Заги. После перестрелки поговорите с Шамазом о чём только возможно. Есть вероятность, что с Шамазом лучше пообщаться до прихода высоких солдат, так как есть выпавшие квесты, отмеченные ниже.
N: Имеется карта лабиринта в бараках к югу от храма Шамаза Заги.
Идите к баракам и подберите карту и ещё три каменных ключа от тюрьмы. Отнесите карту Шамазу Заги, и он отметит на ней правильный проход по лабиринту.
Идём спасать Шамаза Кеба. Проходим через восстановленный мост, через лабиринт из подвесных мостов (на земле можно настрелять кракитов, если нужен моол) и приходим к катающимся шарам. Здесь встретите заплутавшего талана, можете дать ему карту, чтобы он смог выбраться.
Сохраните игру гаамсаавом и пройдите ряд незамысловатых аркадных испытаний, чтобы, наконец, добраться до тюремных камер. Сначала открывайте каменными ключами незанятые три камеры с помощью некоего интерфейса слева, чтобы собрать ценные вещи, а потом освободите Шамаза Кеба Т-образным ключом. Смотрите ролик, в котором получите Мон, потом порасспрашивайте Шамаза о чём возможно.
N+GN: Найти Шамаза, который знает о Моне.
Нет в прохождении:
N: У высоких солдат, разыскивающих Шамаза Кеба, есть ключ, чтобы его освободить.
N: Ашкар хочет, чтобы часть солдат ушла из Мотазаара.
N: Высокие солдаты из Окрианы скоро придут сюда, чтобы забрать Кеба.
N: Высокие солдаты прибыли сюда и расположились в северном лагере.
- Окаар
По прибытии в Окаар, на карте вы увидите отметку Фае талана поблизости. Не стреляйте в него, это не солдат, а охотник. Поговорите с ним. Также всякий раз общайтесь с ним после получения задания по очистке реликта из Таланзаара и встречи с Ору из Окасанкаара.
N: Здесь проживает охотник по имени Киуран.
N: Шамаз в этом районе тоже ищет Мон.
N: Шамаз отправился на восток от лагеря Оогообаров.
N: Оогообары расположились к юго-востоку от даока.
N: Киуран говорил, что ахондар видит только тепло или использует звук для поиска жертвы.
Итак, направляйтесь на юго-восток, где набредёте на алтарь, на котором вот-вот будет принесен в жертву Шамаз. Положите конец этой маленькой церемонии, заберите квестовый нож с тела жреца для мясника из Таланзаара, и поговорите с Шамазом, о чем только будет возможно.
N: Заве дал мне карту с участками в этом районе. Он сказал, что говорил по этому поводу с охотником Киураном.
Отнесите карту Киурану и хорошенько расспросите его.
N: Киуран думает, что Мон скорее всего спрятан в учебном центре на западе.
N: Киуран не знает, почему места к северу от учебного центра или водопада изображены на карте.
N: Киуран не может сказать, что означают пометки в нижнем правом углу карты.
N: Киуран думает, что звуки труб, которые он слышал в этом районе, имеют какое-то отношение к рисунку на карте.
N: Киуран полагает, что эти значки – древние иероглифы.
Снова поговорите с Шамазом про догадки Киурана.
N: Заве думает, что пометки это музыкальные символы.
У нас есть только один знакомый толковый музыкант – Шади из Таланзаара. Найдём его к югу от дворца и колодца. Спросите его про символы, и он наиграет вам мелодию.
Обратимся к местам, отмеченным на карте. На северо-востоке находится арена с гаморами, закрытая дверью, которую активируют кнопки снаружи и внутри. Заходим, забираем деревянную дудку у противоположной стены. В поиске дудок можно ориентироваться на слух, они дудят, даже просто валяясь.
На юго-востоке забредём в хитрый лабиринт с ловушками, здесь много чего полезного валяется, и трубка в том числе.
Перейдите реку, остерегаясь птиц и направляйтесь к западу от учебного центра (в сам центр не лезьте пока). Трубка найдётся к северу от западного края знака "плюс" на юго-западе.
Наконец, последняя трубка в здании на северо-западе. Перед входом непременно сохранитесь.
Ахондар реагирует на звук, поэтому если затаитесь, он уйдёт. Но если хоть раз в него выстрелите, придётся биться насмерть. Сейчас можно очистить грязный реликт из Таланзаара, если не продали его. Ахондара можно убить попаданием в голову из HAWK-MK8 2-го уровня 10 раз, но и другое оружие сойдёт. После его смерти нажимаем 4 кнопки вокруг ямы, открываем дверь, обыскиваем территорию на предмет боеприпасов и последней дудки. Можете похвастаться теперь своей победой Киурану.
Теперь, когда у вас есть все четыре трубки, направляйтесь в лагерь оогообаров. Подойдите к странному устройству с четырьмя слотами и поместите в него 4 трубы. Если вы помните мелодию Шади, он играл что-то вроде этого: средний, низкий, средний, высокий. Две одинаковых трубки в первый и третий слоты, с петлей в последний слот, и короткую во второй слот. Когда все сделано правильно, вы увидите катсцену. Заберите ключ, который вылетел из машины.
Помните, что Киуран не знал, почему место к северу от водопада было на карте? Идите туда. Вы увидите большой большой валун с двумя мелкими, подвешенными перед ним. Постреливая по меньшим камням, синхронно раскачайте их, чтобы они привели большой в движение. Главное теперь – не оказаться на его пути.
Идём туда, где был водопад. Войдите в открывшуюся секретную комнату и заберите второй ключ. Плывите на юг к лестнице, обшаривая дно на предмет ценностей.
Пора идти за Моном. Угадайте, где он? Правильно, учебный центр, который кишмя кишит высокими солдатами. Двигаясь по спирали, зачищая здание, добираемся до центра и используем оба ключа, чтобы открыть дверь. Забираем Мон.
Нет в этом описании, но есть в моей игре:
N: Нашёл карту, которая, по-видимому, показывает этот район.
- C. Квесты по ресурсам для снабжения врага
- Остановить поставку риса
В Шамазааре выращивается рис, основная его часть отправляется армии Фае Рана. При сокращении его производства, вы сможете значительно ослабить солдат и тратить меньше боеприпасов и времени.
Чтобы остановить поставку риса (как и любого ресурса в прочих локациях), нужно переговорить с главой области. В Шамазааре это Маар, найти его можно в деревне. Расспросите его обо всей возможной информации и попросите остановить поставку риса, чтобы получить квест.
N: Найдите Камень духа, чтобы прекратить производство риса.
N: Маар утверждает, что по поводу Камня духа надо поговорить с Зео.
Зео найдёте на северо-востоке возле колодца духа. Поговорите с ним, чтобы узнать больше о камне духа.
N: Камень духа снаружи храма Фае.
N: Зео требует найти предмет, который называется Камень духа.
Камень хранится в башне к западу от храма. Заберите его, возвращайтесь к Зео и поговорите с ним снова.
N: Камень духа в воде, где-то в Шамазааре.
Как и большинство квестов в этой игре, все не так просто, как казалось сначала. Принесённый камень не настоящий. Смотрим на карту. К востоку от Зео и колодца духа – два озера. В одном из них, что кишит хищными рыбами, и лежит камень духа. Возвращайтесь к Зео и отдайте ему камень. Как только это будет сделано, возвращайтесь к Маару и снова попросите его остановить поставку риса.
N: Убрать побольше солдат из Шамазаара для Маара.
Если до этого вы ещё недостаточно истребили вражеских солдат, перебейте тех, что ещё остаются на карте и доступны (база на северо-западе надёжно скрыта барьером и вентилопами-бомбардировщиками).
- Остановить сбор налогов
По прибытии в Таланзаар поговорите с таланом у входа в город, чтобы получить представление о том, что происходит здесь. Также расспросите любого обычного горожанина по всем доступным вопросам.
Найдите Шамаза Зокрасе и хорошенько расспросите его.
N: Шамаз Зокрасе сказал, что в данный момент я не могу забрать отсюда Мон. Мне следует вернуться чуть позже.
Повидаемся с Зотом, главным в Окриане. Его дом к востоку от дворца, западнее даоки в Мотазаар. Поговорите с ним и попросите приостановить сбор налогов для армии Фае Рана.
N: Зот сказал, что война между Зосс и Хеза надоела всем прочим таланам.
Найдите Зосса, торговца лампе, к северу от дворца, восточнее даоки в Шамазаар, откуда вы пришли. Поговорите про Хеза.
N: У Зосса возникли проблемы с Хеза. Поговорите с ним.
Хеза бродит вокруг дворца против часовой стрелки, вам нужно будет разыскать его, чтобы поговорить с ним о Зоссе. Хеза расскажет вам, что нужно, чтобы заставить его снизить цены для Зосса.
N: Я постараюсь помочь Хеза, поговорив с Ягу, Оминелом и Закком.
Ягу стоит в рисовой лавке, к западу от дворца. От дома шамаза Зокрасе это к западу и чуть севернее. Поговорите с ним про Хеза.
N: Ягу желает, чтобы я нашёл его брата Езефа в Шамазааре.
Вернитесь в Шамазаар, поспрашивайте в деревне, где найти Езефа или сориентируйтесь по отметке на карте. Он один из рабочих, которым вы помогли в храме Ка.
N: Я нашёл Езефа. Он попросил меня передать Ягу, что поиски их отца продолжаются.
Вернитесь к Ягу с сообщением, и он согласится снизить цены.
Кузнеца Закка найдёте у юго-западного угла дворца. Поговорите с ним о Хеза и позвольте забрать на время ваш пистолет.
N: Закк хочет исследовать металл на НК-Р12. Мне следует вернуться и забрать его.
Пока пистолет забран, найдите Оминела в мясной лавке к северо-западу от дворца. Поговорите с ним о Хеза и вообще обо всём, что доступно.
N: Оминелу требуется нож оогообаров.
N: Оогообары – племена дикарей, живущих в лесистых районах Окаара.
Это будет долгой прогулкой. Вернитесь к Закку и заберите пистолет.
Идите к даоке в Окасанкаар, она возле прохода в городской стене к юго-западу от дворца.
Как окажетесь в Окасанкааре, двигайтесь на восток к краю локации. Глядя на карту, вы увидите небольшой остров к северу от здания, там расположенного. До острова безопасно доплыть можно между двумя рядами плавающих в воде шариков. На острове расположена даока к Окаару.
Как получить нож оогообаров, описано в квесте по поиску Мона в Окааре.
Отправляйтесь обратно в Таланзаар и продайте нож Оминелу.
Теперь сообщим Хеза хорошие новости. Наконец, вернемся к Зоссу и, поговорив с ним, получим доступ к бесплатному лампе.
Теперь, когда вы уладили конфликт, вернитесь к Зоту и попросите его остановить сбор налогов, и на этот раз он это сделает. Без налогов будет гораздо меньше солдат, размещенных в Адельфе. Но если гуляющих по городу противников вы до этого обходили, Зот попросит очистить город от супостатов.
N: В Окриане слишком много солдат, и Зот, опасаясь их, вынужден платить налоги.
Просто перебейте тех, кто остался.
- Остановить ловлю санкаар
Прекращение поставок рыбы армии имеет тот же эффект, что и с рисом: уменьшается жизненная сила солдат. Сокращение поставок продовольствия снижает здоровье солдат на 3/4.
Квесты в Окасанкааре становятся доступны только после зачистки основного города - Цианы.
После того, как вы закончите, найдите на пристани лидера, Зернара. Расспросите его хорошенько.
N: Со светом лодки возникла какая-то проблема.
Следующий квест в блокноте относится к двум локациям – Окасанкаар и Мотазаар:
N: Нужен большой кусок хелидия из Мотазаара, чтобы починить свет на лодке Зернара.
Следуйте в Таланзаар и через даоку на северо-востоке отправляйтесь в Мотазаар. Там, в деревне к западу от даоки, поговорите с Ашкаром.
Следующие два квеста в блокноте относятся к Мотазаару:
N: Пойти в северный рудник, чтобы найти чистый кусок хелидия.
Найдите Зине к северу от деревни, помогите его обожжённому другу (смотри соответствующий побочный квест), расспросите о хелидиуме.
N: Пойти вслед за Зине к камнедробилке и посмотреть, не найдёт ли он хелидий.
Следующий квест в блокноте относится к Таланзаару:
N: Сходить в Окриану с новым куском хелидия и повидать Азирада.
Зине получит с помощью дробилки кусок синего хелидия, подберите его и вернитесь в Таланзаар, чтобы резчик Азирад сделал из него лампу для маяка. С готовым девайсом возвращайтесь в Окасанкаар.
N: Азирад сделал новый свет для лодки.
Забирайтесь на маяк, прыгая по площадкам и меняйте хелидий. Старый пойдёт на улучшение оружия у Азирада. Теперь пообщайтесь с Зернаром и попросите его приостановить поставки санкаар.
N: Зернар говорит, что вокруг слишком много солдат и ему это не нравится.
Если солдат на локации ещё хватает, разберитесь с оставшимися.
- Остановить добычу хелидия
Просто пройдите основной квест по поиску Мона и спасите от казни Шамаза Кеба. После этого поговорите с Ашкаром и попросите приостановить поставку хелидия армии Фае Рана.
- D. Общие квесты
- Марион в беде #1
Вскоре после обнаружения первого Мона, вы получите сообщение от Марион, что у неё проблемы
GN: Марион находится в каком-то месте с большой пирамидой.
Поговорите с любым обычным таланом об этом событии.
GN: Пойти в Окриану. Может быть, Марион находится там.
Отправляйтесь в Таланзаар и поговорите с таланом, машущим вам.
Следующие три квеста в блокноте относятся к Таланзаару:
N: Возможно, Шамаз Зокрасе знает, где можно найти Марион.
Спросите про Марион у Шамаза Зокрасе в западной части города.
N: Шамаз Зокрасе говорит, что Марион видели недалеко от бара Зелба.
Поговорите с барменом Зелбом к юго-западу от дворца.
N: Марион проживает в доме к западу от дворца Фае.
Найдите к западу от дворца дом с закрытой дверью и решётками на окнах. Подойдите к двери и смотрите ролик.
- Марион в беде #2
Вскоре после обнаружения второго Мона получите новое сообщение от Марион.
GN: У Марион снова проблемы... около барьера в Шамазааре.
Отправляйтесь в Шамазаар и поговорите с любым обычным таланом о происходящем.
Следующий квест в блокноте относится к Шамазаару:
N: Барьер к северу опущен.
Идите в лагерь дрессировки вентилоп на северо-западе, разберитесь с солдатами и вызволите Марион из одной из башен. Закрытая дверь откроется кнопкой из другой башни.
- Ян в беде
Найдёте третий Мон, получите очередное сообщение.
GN: Ян и вместе с ним прочие хранители были пойманы и отведены в Дарошам в Окасанкааре.
Следуем в Окасанкаар и расспрашиваем любого обычного талана о происходящем.
Следующий квест в блокноте относится к Окасанкаару:
N: Кроакс находится в Дарошаме.
Отправляйтесь в Дарошам и сражайтесь с солдатами и Кроаксом, смотрите ролики. Потом зайдите в открывшийся храм, побеседуйте с Яном, чтобы закончить квест. Поговорите после этого с Зокримом из Ранзаара, чтобы получить награду.
- Хранителивбеде
Через некоторое время после получения четвертого Мон, вы получите новое сообщение. Это может занять несколько минут, так что будьте терпеливы. Также может быть другое сообщение – по зачистке высокого города в Таланзааре, если вы ещё не сделали это.
GN: The guardian camp is under attack.
Отправляйтесь в Ранзаар, отбейтесь от гаморов и переговорите с Яном.
GN: Jan says the guardians were taken to Okaar.
Возвращайтесь в Окаар. Порасспрашивайте Киурана.
Следующий квест в блокноте относится к Окаару:
N: Kyuran saw the guardians being taken to the barracks to the east.
Идите к баракам на востоке, к большим закрытым деревянным дверям. Искренне надеюсь, что ранее вы не разворовали тут всё, просто перемахнув через забор. Не подходите слишком близко, учтите, что это последняя точка, когда вы ещё можете свободно перемещаться по миру, неплохо бы здесь сохраниться.
Подходим к дверям, смотрим ролик.
GN: Keep the soldiers busy to allow Marion to sneak out the others.
У вас остался только HK-P12 с 30 пулями. Боеприпасы разбросаны по лагерю. Когда вы закончите, сохраните игру (последний шанс, честно!), и выходите из ворот для еще одной долгой катсцены.
GN: Take out the soldiers first, then finish Kroax.
Перебейте солдат, добейте, наконец Кроакса, смотрите финальный ролик и результат вашего прохождения по основным и побочным миссиям.
- II. Прохождение побочных квестов
- A. Шамазаар
Твон-ха Золасса
Золасс стоит к югу от счетоводов риса, к северу от деревни. Поговорите с ним.
N: Попросить Залинасса отвести твон-ха для Золасса.
Найдите Залинасса в деревне и переговорите с ним.
N: Отвести твон-ха Золассу.
Подойдите к твон-ха с двумя сумками риса, достаньте полученный гай, и твон-ха пойдёт за вами. Отведите его к Золассу, поговорите с ним и верните гай.
N: Передать сообщение Залинассу.
N: В этом районе в грязи кое-где воткнуты палки, которые отмечают хранилища товара.
Возвращайтесь к Залинассу и передайте ему сообщение от Золасса. Квест завершён, теперь у вас скидка на покупку твон-ха. (Позже будут доступны два бесплатных, за песню с нищим в Таланзааре и помощь продавцу воды в Мотазааре).
По окраинам локации в заболоченных участках и вдоль берега торчащими палками отмечены тайники. Вдоль восточного берега, в одном удаленном месте палок просто куча, но есть риск завязнуть и утонуть, поэтому добраться туда можно с разбега.
Происшествие в храме Ка
В храме Ка случилась неприятность – проход завален. Поговорите с тремя рабочими.
N: Рабочий из храма хочет, чтобы йоды уничтожили неприятность с помощью динамита.
N: Спросить счетоводов риса близ воды храма Фае о динамите.
Поговорите со счетоводами риса к северу от деревни. У обоих будет своя история о местонахождении взрывчатки. Пройдитесь вдоль канала, окружающего храм Фае, найдёте торчащую из воды мачту лодки. Динамит на дне. На северо-востоке, в одном из двух озёр за храмами, где торчит чья-то спина, тоже найдёте динамит.
Как только вы получите динамит, скажите начальнику рабочих в храме убрать своих людей. Как только они уйдут, поднимитесь по ступенькам и поместите динамит возле завала. Детонируйте его выстрелом или с помощью КЛАПР-Т.
Поговорите со всеми тремя рабочими, получите награду.
Гаморы нападают на твон-ха
В какой-то случайный момент игры (после того как вы уже поговорили с Залинасс по какому-либо вопросу и всегда после хотя бы одной загрузки игры или перемещения между областями), обычные таланы будут звать вас. Спросите их, что случилось, и они вам расскажут, что Залинасс ищет вас.
N: У Залинасса возникли какие-то проблемы.
Разыщите Залинасса и расспросите его.
N: Убить гаморов, находящихся далеко к востоку от деревни.
Направляйтесь к юго-востоку, где гуляют дикие твон-ха и убейте там пять гаморов. Возвращайтесь к Залинассу за наградой.
- B. Таланзаар
Заём Ника
Никаа находится в рисовой лавке возле западной стены города южнее Ягу. Поговорите с ним… или с ней…
N: Никаа нуждается в займе в несколько Зоркинов.
Дайте Никаа денег.
N: Надо вернуться попозже, чтобы вернуть заем у Никаа.
Вернитесь позже и заберите деньги.
Ожерелье Азирада
Азирада, резчика по хелидию, найдёте к юго-западу от дворца. Спросите его про вора.
N: У Азирада было похищено ожерелье. Вор скрылся где-то на строительной площадке.
Ожерелье найдёте на земле, когда будете обшаривать восточную часть города.
Колодец Хеза
Хеза – продавец воды в Окриане, ходит с твон-ха, запряжённым в тележку. Спросите его про проблему с колодцем.
N: У Хеза проблемы с колодцем. Надо найти Заде и поговорить с ним, он знает больше.
Заде стоит возле колодца к югу от дворца. Поговорите с ним.
N: Заде говорит, что дно колодца закрывают какие-то большие камни.
Если у вас нет LN-DUO 500 (улучшения не обязательны, но уровень 1 буде оптимален), приобретите у торговцев. Цены разные у всех продавцов и ещё зависят от репутации. Как приобретёте, попросите Заде очистить территорию перед работой.
После того, как площадь очистится, выберите позицию, прицеливайтесь и стреляйте по центру колодца. Это может потребовать несколько попыток.
Поговорите с Заде, а потом с Хеза.
Коробка Могада
На строительной площадке к востоку от дворца найдите Могада. Он возле крана с бесконтрольно болтающимся ящиком, поговорите с ним.
N: Большая коробка болтается туда-сюда. Могад просит её остановить.
Выстрелами из пистолетов остановите коробку и поговорите с Могадом.
Горшки Тезу
Тезу находится возле юго-восточного угла дворца. Просто поговорите с ним о разбитых горшках.
N: Тезу очень рад тому, что я разбивал его горшки.
Браслет Гизо
Гизо в рыбной лавке, возле южной стены города, у её западной части. Поговорите с ним, чтобы получить еще один квест.
N: Гизо желает, чтобы я нашёл талана в Окасанкааре, которому принадлежит этот браслет.
Если вы убили всех солдат в городе Циана в Окасанкааре, то можете поговорить с любым обычным таланом о владельце браслета. Владелец - Зеле, который стоит у причала. Отдайте ему браслет.
N: Зеле требует, чтобы я вернул подарок Гизо.
Зайдите к Гизо и завершите квест.
Шкуры Джокасе
Поговорите с Джокасом, который располагается к юго-востоку от замка.
N: Джокасе ищет нечто липкое для своего проекта со звериной шкурой.
В Окасанкааре вам придётся столкнуться с хищными растениями – зеедогами. С убитых тварей получим их железы – гланды. О липком свойстве гландов узнаем, помогая чинить лодку перевозчику на причале Цианы. Соберите не менее четырёх гландов.
N: Джокасе думает, что четыре гланда зеедогов помогут ему.
Отдайте железы Джокасу. Он изъявит желание приобретать ещё, но из-за бага возможно, что денег вы не получите. В любом случае, эти гланды больше не пригодятся.
Доставка лампе
Найдите Зосса, продавца-изготовителя лампе, к востоку от даоки в Шамазаар возле северной стены и переговорите о лампе.
N: Лампе это напиток, приняв большую дозу которого солдаты засыпают.
Порасспрашивайте продавца специй Загу, он стоит к востоку от дворца, южнее торговцев фруктами.
N: Загу сказал что-то о приправах для еды и питья.
N: Принести 5 лампе и 1 дагуерах Загу, чтобы сделать отравленный лампе.
Затем найдите Шади. Шади-это музыкант, играет на флейте к югу от колодца. Поговорите с ним немного, потом дайте ему по 50 зоркинов три раза, и он предложит сделать вам одолжение.
N: Музыкант Шади ходит в солдатские бараки и доставляет туда лампе.
Теперь все, что нам нужно, это немного дагуерахов, и мы усыпим солдат. Дагуерах можно найти только в Окасанкаар, и это возможно только в рамках квеста по поиску Мон. Как только у вас появятся лишние дагуерахи, можно начинать.
Вернитесь к Зоссу и купите пять лампе. Если вы примирили Зосса и Хеза, получите лампе бесплатно, сколько угодно. Далее идите к Загу и отдайте ему ингредиенты, чтобы получить отравленный лампе. И, наконец, возвращайтесь к Шади и отдайте ему зелье, чтобы отнести в казарму. Следуйте за Шади в казарму и ждите, пока он закончит. Потребуется несколько минут, чтобы срубить солдат (более половины из них), так что вы пока можете заняться другими делами в городе. Или можно наблюдать за процессом с помощью вашего бинокля-тепловизора.
Как только Шади покинет казармы, вы должны быть в состоянии зачистить оставшихся в строю солдат. Им хватит и по одному выстрелу.
Хоти Мореда
Поговорите с Моредом из фруктовой лавки к востоку от дворца.
N: Моред хочет, чтобы я принёс ему 10 хоти из Окаара.
До Окаара можно добраться только через Окасанкаар и его даоку на островке на северо-востоке. Хоти валяются по всей территории локации. Принесите Мореду десяток, и он предложит хорошую цену за дополнительные поставки. Если ещё не прошли побочный квест торговца водой из Мотазаара, приберегите для себя хотя бы один фрукт. А вообще, торговля хоти, если они будут спавниться в Окааре – золотая жила!
Песня рудокопа
К югу от дворца, у колодца, поговорите со старым рудокопом о его песне.
N: Возле колодца я повстречал нищего, который хочет спеть вместе со мной старую горняцкую песню.
В Мотазааре многие шахтеры поют эту песню. Просто послушайте и запомните, а потом вернитесь и спойте вместе с шахтером. Или подберите наугад, получится не дольше.
Вот правильные варианты:
Milea Ko...
Lepta Mae...
Labta Ulukai...
Kata Mea...
За это получите гай от одного из диких твон-ха, что пасутся в Шамазааре к востоку от деревни возле даоки в Ранзаар.
История Моги
Моги – раб, которого встретите в восточной части города. Послушайте его рассказ и дайте ему несколько зоркинов, получите награду.
Улучшения Азирада
Азирад, резчик по дереву, находится к юго-западу от дворца. У него проблемы с вором, но это другая история. Поговорите с ним о его резьбе.
N: Азирад думает, что он сможет улучшить моё энергетическое оружие.
Покажите ему свой HAWK-MK8, если уже приобрели его.
N: Азирад сказал мне, что он может попробовать улучшить мойHAWK-MK8, если я достану ему очень большой кусок хелидия.
Большой, никому не нужный кусок хелидия можно забрать с маяка в Окасанкааре. Принесите его Азираду для получения улучшения 1 уровня. Теперь мощность оружия удвоена.
Чтобы получить второй кусок хелидия, пройдите квест Зогарда из Мотазаара.
N: Сходить в Окриану с новым куском хелидия и повидать Азирада.
Из второго куска Азирад изготовит улучшение второго уровня – тройная мощность!
Реликт Балазара
Поговорите с Балазаром, торговцем фруктами возле восточной стены города.
N: Балазар требует, чтобы я принёс ему реликт из-за стен Окрианы.
Пройдитесь снаружи вдоль городской стены, насобираете патронов, ценных предметов и ресурсов, перебьёте кракитов ради моола, ну и реликт подберёте. Дайте реликт Балазару. Он предложит цену, но скажет, что за очищенный реликт дал бы втрое больше. Можете продать сейчас или попытаться очистить его и заработать.
N: Теперь Балазар хочет, чтобы я почистил этот реликт, сразившись с очандаром в Окааре.
Звучит многообещающе. Направляйтесь в Окаар через Окриану и поговорите с охотником Киураном про ахондара.
Следующий квест в блокноте относится к Окаару:
N: Киуран говорил, что ахондар видит только тепло или использует звук для поиска жертвы.
С ахондаром встретитесь к западу от даоки и севернее тренировочного лагеря. Во время боя, просто бросьте реликт на землю возле края ямы и ждите, пока, целясь в вас, монстр своим дыханием не очистит его. Вы будете знать, что всё сделано правильно, когда его описание станет "чистый реликт".
После битвы продайте чистый реликт Балазару за утроенную цену.
- Окасанкаар
ЛарёкЗафара
Зафар – торговец в восточной части Цианы. Мимо него не пройти, так как он участвует в основном квесте. Он также может предложить подработку.
N: Зафар хочет, чтобы я посторожил его товары и не давал их расхищать, пока он уйдёт.
Спрячьтесь на лестнице, идущую в воду. Через некоторое время, вы увидите талана, крадущего зоркины из ящика. Быстрее подходите к нему и скажите, что всё видели. Можно его отпустить и отдать за него 100 зоркинов торговцу. За это Илиа (так зовут ворюгу) посоветует вам обратиться к его знакомому лодочнику, который отвезёт вас к сокровищам.
N: Зидар может отвести меня к тайному хранилищу сокровищ в воде.
Поговорите теперь с Зафаром, он предложит за работу 50 зоркинов или буят (квестовый гриб). Выбор очевиден, я думаю.
Зидар – лодочник на пристани Цианы, тот что слева. Скажите, что вы от Илии, и он отвезёт вас в место неподалёку, где на дне можно собрать денег и боеприпасов. Если всплывёте глотнуть воздуха, лодочник начнёт возвращаться к пристани и вам придётся плыть за ним, так как только возле лодки вас не убьют хищные рыбины. Но при желании можно будет вернуться снова (правда это чревато багами, лучше сохраниться заранее).
ОруиКиуран
Когда вы повстречаетесь с Ору, можете спросить его о талане по имени Киуран. Этот квест для завершения нужно пройти до похода против Горгора, иначе он так и повиснет в невыполненных.
N: Ору говорил о каком-то талане по имени Киуран.
Найдите Киурана возле единственной даоки в Окааре. Поговорите с ним про Ору и Горгора.
N: Oru owes Kyuran a case of Lampe.
Возвращайтесь к Ору и расскажите, что вы говорили с Киураном.
N: Give the message from Oru to Kyuran.
Теперь снова идите к Киурану и передайте ему послание. Теперь можно биться с Горгором. Потом снова переговорите с Киураном, он даст вам денег.
Ящик Егара
Помните талана, который помогал открыть дверь в затопленный храм, а потом сбежал? Найдите его в Циане и побеседуйте. Он даст наводку на секрет.
N:Егарговорит,чтовводемеждуюжнымвходом в Циану и Дарошамом лежит какой-то ящик.
В озере к юго-востоку рядом с Цианой лежит ящик. Разбейте его выстрелом с берега и соберите, что выпало.
ПриятельЗидара
После того, как узнаете про Дарошам в ходе квеста по поиску Мон, поговорите с Шамазом для большей информации. Также поговорите на пристани с лодочником Зидаром о его друге.
N: Приятель Зидара скоро будет обращён в Дарошаме.
После получения этого квеста вы найдёте возле Дарошама вражеских солдат, сопровождающих таланов на казнь. Убейте солдат и поспрашивайте пленников, пока не найдёте друга Зидара. Есть риск бага – таланы не хотят разговаривать. Заранее сохранитесь и перезагружайтесь заново.
N: Tell Zidar his friend at the darosham is OK.
Передайте Зидару, что друг в порядке и заберите награду.
ЗортдляЗеле
Спросите про зорт торговца Зеле на пристани.
N: Зеле купит любой зорт, который я найду.
Когда прикончите Горгора, соберите весь зорт с острова, за него дают неплохие деньги. Если вдруг упустите момент и схватите сначала Мон (это автоматически запускает сцену возвращения в Циану), не переживайте, теперь на остров Горгора есть защищённая переправа по воде, подобная той, что ведёт на островок с даокой в Окаар.
Нет в этом описании, но есть в моей игре:
N: Мартигар не видел своего отца, сказал что-то о зубе некоего Горгора.
- Мотазаар
ДругЗине
Шахтёр Зине работает на шахте к северу от деревни. Спросите про его друга, лежащего на земле.
N: Собрать фаенеа с растений гарат близ ущелья.
N: Зине хочет, чтобы я принёс два фаенеа, необходимые для лечения.
Идём на север к ущелью. Слева три кактуса внезапно повзрываются при нашем приближении. Соберите то, что они изрыгнут. Собственно, больше в игре это не понадобится.
Твон-хаМобара
Поговорите с торговцем водой Мобаром, он стоит посреди деревни.
N: Продавец воды, Мобар, желает получить обратно своего твон-ха.
Сбежавшего твон-ха найдёте южнее деревни. Приманивайте его фруктом хоти и приведите к хозяину. Достаточно одного фрукта: роняйте его, чтоб приманить твон-ха и вовремя подбирайте снова. Получите у Мобара награду – гай от твон-ха, сбежавшего на вольные хлеба в Шамазаар.
ВорАшкара
Поговорите с лидером локации, Ашкаром, на площади в деревне.
N: Ашкар просит, чтобы я остановил вора, крадущего продовольствие из южного конца городского склада. Там неподалёку стоит множество горшков.
Затаитесь возле склада с горшками на некоторое время и увидите выходящего из хранилища вора. Хватайте его, то есть, говорите с ним. Если отпустите его, получите ключ в благодарность.
N: Я схватил вора, таскавшего продукты, но я не знаю его имени. Думаю, придётся отпустить его на волю.
ШахтаЗогарда
Зогард руководит рудокопами на шахте к востоку от даоки в Таланзаар. Побеседуйте с ним и невзначай предложите взорвать шахту.
N: Принести Зогарду три заряда динамита.
Наверняка у вас с собой уже тонны динамита, поделитесь с Зогардом. Он спускается в шахту, а вы отходите подальше. После взрыва поговорите с таланом возле лифта в шахту.
N: Какой-то талан застрял в восточном руднике.
Следующий квест в блокноте относится к двум локациям – Мотазаар и Таланзаар:
N: Пойти в Окриану и взять ручку от лифта, чтобы освободить Зогарда!
Идите в Таланзаар и поспрашивайте обычных таланов о ручке лифта.
Следующий квест в блокноте относится к локации Таланзаар:
N: Может быть, Закк в состоянии сделать ручку. Надо его разыскать.
Идите к юго-западному углу дворца и найдите Закка. Поговорите с ним об инциденте на шахте и получите ручку лифта.
N: Отнести ручку от лифта в восточный рудник.
Вернитесь в Мотазаар и поговорите с таланом возле лифта, чтобы освободить Зогарда. Когда он поднимется, поговорите с ним и получите большой кусок белого хелидия.
Следующий квест в блокноте относится к локации Таланзаар:
N: Сходить в Окриану с новым куском хелидия и повидать Азирада.
Идём в Таланзаар к резчику по хелидию.
avtodinozavr Как правильно вставлять Духи идола?(в каком порядке, вставлять неважно,главное чтоб идолы подходили к храму):
И вот открывается замок 4го храма,лестница и замок не опускаются.
Вставляю дух идолов в ниши, срабатывает ролик, вижу, как ступеньки поднимаются, поднимается и алтарь, но тут же всё возвращается в первоначальное положение. Прибегаю в храм, имея последнего духа и вставлять его некуда! Что я не так делаю?
avtodinozavr Обрати внимание на каменную таблицу, какой дух кого контролирует. Вставляй идола, который контролирует этот храм, а не идола храма. Тогда ступеньки не опустятся.
Я сделал всё что смог: