Чтобы не кружилась голова от эффектов
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
чтобы глаза не болели (мне помогло)
тут сразу файл
https://www.nexusmods.com/theouterworlds/mods/9?tab=files
Новое на форуме The Outer Worlds
Автонаведение прицела в геймпаде
1
Назойливый селектор оружия
6
Нет доступа к длс на ps4
1
Открыть дверь в Пустоши Монарха
4
Патчи
1
Крафтинг стволов
1
Напарник
1
После запуска игры сразу вылетает (Пиратка)
5
Не дает улететь с планеты
1
Дружеский долг, Феликс
3
Как взять второго напарника (Викария Макса) в напарники
2
Где найти Зеленую водку?
1
Как замедлить диалоги?
2
Дополнение Murder On Eridanos
4
Epic Games купоны
6
Как убрать дурманящие эффекты постобработки:
Находим файл Engine.ini, он находится в подобной директории: \Users\arth\AppData\Local\Indiana
\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini
(обратите внимание, что если у вас копия из Xbox Game Pass, адреc будет совсем другим)
Открываем файл при помощи обычного блокнота и добавляем в самом конце вот такие строчки (на ваш выбор выбору):
Чтобы настройка работала, должна быть указана "1", чтобы отключить — "0". После внесения всех настроек, не забудьте сохранить файл!
[/Script/Engine.RendererSettings] — Обязательно для работы настроек
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2 ;forces a specific AA-type: 0=none, 1=FXAA(untested), 2=TemporalAA(default)
r.PostProcessAAQuality=6 ;improves the quality of AntiAliasing
r.MaxAnisotropy=16 ;improves the quality of AntiAliasing
r.TemporalAACatmullRom=1 ;sharper TAA filter kernel
r.TemporalAASamples=16 ;doubles jittered positions for TAA, equalizing value with other tweaks, improves fluid camera movement visuals
r.ScreenPercentage=100 ;native TAA - previously set to 104 in v1.1, under suspicion to previously have caused micro-stuttering
r.TonemapperFilm=1 ; (might be the default setting and redundant, needs testing) more vivid and powerful colors, at the cost of a necessary brightness increase.
r.Tonemapper.Sharpen=1 ;immensely reduces TAA blurriness by sharpening.
r.Tonemapper.Quality=4 ;improves Tonemapper quality
r.Tonemapper.GrainQuantization=1 ;disables possible noise added by Tonemapper
r.SceneColorFringe.Max=0 ;disables chromatic aberration, greatly increasing image quality
r.SceneColorFringeQuality=0 ;disables chromatic aberration, greatly increasing image quality
r.MotionBlur.Max=0 ;disables motion blur
r.MotionBlurQuality=0 ;disables motion blur
r.DepthOfFieldQuality=0 ;disables depth of field
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.35 ;reasonably increases rendered distance for static meshes, max setting is 0.25
foliage.LODDistanceScale=5 ;increases rendered distance for foliage to minimize "popping in" of grass/trees/...
r.HighQualityLightMaps=1 ;enables high quality lightmaps