Пока Bethesda ничтожно утопает и пробивает все большие уровни дна своим Fallout 76, Obsidian пожинают плоды великолепной The Outer Worlds. Если вы решили сыграть в эту космическую антиутопию, то сделали выбор в сторону отличного времяпрепровождения. Игра довольно большая и комплексная, поэтому перед началом некоторые моменты могут вас смутить.
Для примера, когда я играл в тот же New Vegas, то недопонял некоторых вещей и прошел игру не совсем так как, мне того хотелось. С новой игрой от Обсидиан тоже есть такие моменты. Мы составили гайд по The Outer Worlds, а точнее собрали 10 советов, которые помогут вам в самом начале игры, сделав введение проще.
Прокачивайте навык взлома с самого начала
Вопрос прокачки навыков в играх Обсидиан всегда вызывал у меня много вопросов, ведь я не знал, что ждет меня впереди, и что лучше развивать. Проходя первый Fallout [хоть её создавали Black Isle, основные разработчики были те же], я пожалел, что не вкачал навык взлома, и кто знал, что спустя 22 года произойдет точно то же самое, но уже в другой игре. Запомните, навык взлома замков и хакерство — два навыка, которые нужно прокачивать с самого начала. Сделав это, вы существенно облегчите себе прохождение.
Прокачивая взлом вы сможете вскрывать разные шкафы с кучей крутого лута внутри, а это значит, что вы с ранних этапов не будете обделены хорошим оружием и броней. Кроме того, прокачав до 20 уровня навык взлома, вы сможете открывать замки простого уровня без отмычек.
А прокачав хакерство до 20 уровня, вам откроется возможность продавать лут в любом торговом автомате. Так вы сможете зарабатывать и практически не тратить деньги на покупки. Также хакерство поможет избегать конфликтов и, например, отключить автоматическую охрану в помещении.
Исследуйте все что только можно
Прокачивая два навыка из прошлого советам, вам стоит также сконцентрироваться на поиске лута, а его много в каждой локации. Исследуйте все, что только можно и так вы не только набьете кошелек, но и найдете уйму полезных вещей. Каждый ящик, стол, труп или мусорное ведро может содержать что-то крутое. Поэтому уходя с локации, осмотрите её как следует, и вы поймете насколько это полезно.
Прокачивайте красноречие
Прокачивая красноречие, вам открываются новые ветки диалогов, позволяющие контролировать весь игровой процесс. Начиная от того, что сможете проходить квесты вообще без конфликтов, заканчивая тем, что вас будут бояться и даже и не подумают атаковать.
Повышения лжи, убеждения и запугивания — вот три ключа к пути пацифиста. Например, прокачав то же запугивание, некоторые существа или враги испугаются вас, и будут атаковать, только если вы сами не начнете бойню. Остальные же навыки всегда полезны для получения большей выгоды при выполнении квестов
У вас есть несколько вариантов прохождения миссий
Чтобы выполнить любой квест, от вас не требуют определенного стиля прохождения. Вы всегда вольны выполнять их в зависимости от того, какие навыки у вас прокачаны. Игра скорее подталкивает вас использовать все свои сильные стороны для решения задач, и если кажется, что кроме насилия у вас нет другого пути, просто присмотритесь, как можете поступать иначе. В The Outer Worlds нет такого, что если вы не прокачали, например, интеллект, то не сможете пройти сюжетный квест. Вы не пропускаете часть контента, а ищете способы получить его разными путями.
Всегда ищите подсказки
Но даже для того, чтобы проходить игру так как хочется, нужно немного времени. Чтобы понять, как лучше пройти тот или иной квест, найти какой-нибудь предмет или что-то другое, вам помогут подсказки. Читайте записные книжки, общайтесь с людьми, находите заметки на компьютерах, вы удивитесь, сколько полезной информации сможете найти и облегчить себе прохождение.
Не бойтесь совершать трудные выборы
В игре вам часто придется принимать разные сложные выборы, например, какой город спасти, а какой оставить на произвол судьбы. Может показаться, что последствия будут неотвратимы и, например, умрет несколько персонажей, которые могут дать вам информацию либо квесты. Но все не так однозначно как может казаться. Сюжетно важные NPC просто будут перенесены в другую локацию.
Да, последствия от вашего выбора будут, но The Outer Worlds дает вам возможноcть исправлять их, коррелируя дальнейший сюжет так, чтобы вы не чувствовали, что совершив тот или иной выбор пох*рили себе дальнейшее прохождение. Игра будет адаптироваться под ваш выбор, поэтому не сомневайтесь и делайте все так, как считаете нужным.
Пользуйтесь фаст тревелом
В The Outer Worlds все предметы, которые вы собрали, не респаунятся, поэтому вам нет смысла возвращаться в ту или иную локацию, если вы уже обчистили её. Нет смысла ходить по уже протоптанным дорогам, поэтому смело используйте быстрое перемещение, чтобы сэкономить себе время.
Контролируйте вес инвентаря
Тут все просто, когда ваш инвентарь будет переполнен, вы не сможете бежать или пользоваться фаст тревелом. И когда это произойдет, а это произойдет, уж поверьте, придется не сладко, ведь выбрасывать лут никто не любит. Как вариант, можете разобрать на составные части ваше оружие или броню, которую используете как дополнительную. Еще один вариант — приобрести перк Pack Mule, который увеличит объем инвентаря или Travler, дающий вам возможность путешествовать фаст тревелом даже будучи перегруженным.
И по классике, продавайте весь свой ненужный хлам, чтобы облегчить инвентарь и наполнить кошелек.
Качайте свое оружие и выбирайте правильную броню
Исследуя каждый закоулок уровня, обирая любой труп, очень быстро вы найдете много классного оружия и брони, разных материалов или улучшений. Лучший расклад, это всегда улучшать оружие.
Когда вы найдете его, вам понадобятся только деньги, чтобы поднять уровень вашего снаряжения. Любые модификации вы можете ставить, снимать или менять в любой момент.
Что касается выбора оружия и брони, то выбирая первое — смотрите на его тип и урон, который оно наносит. Броню же стоит выбирать по её защитной характеристике, а также по весу. Хотя во многом ваш вкус также играет важную роль. Она не просто защищает вас, но и влияет на ваши характеристики. Так, тяжелая броня снижает навык скрытности. Но помимо ограничения она дает и бонусы к навыкам. Надев на себя что-то яркое — это увеличит лидерство. На броню возможно ставить разные модификации, усиливающие её пропускную способность или количество повреждений.
Не забывайте менять одежду, ведь вряд ли тяжелая боевая броня произведет впечатление, а вот элегантный костюм поможет при общении с шишками. Все как в жизни.
Позаботьтесь, чтобы оружие и броня напарников также были всегда прокаченными, ибо это поможет как им, так и вам.
Напарники влияют на ваши навыки
К слову о напарниках, они — это нечто большее чем болванчики, которые бегают за вами. Они могут увеличивать на несколько очков ваши навыки будучи группе. Так, некоторые напарники могут увеличить ваш уровень взлома и хакерства. Добавьте к этому, что каждый напарник имеет особый перк, дающий еще больший бонус к умениям.
Правильно подобранные и снаряженные компаньоны могут значительно облегчить вам прохождение.
Надеемся, что этот небольшой гайд по The Outer Worlds поможет вам в прохождении игры.
"Игра довольно большая" дочитал до этих пор и понял что дальше читать вообще не стоит.
..Outer Worlds дает вам возможноcть исправлять их, коррелируя дальнейший сюжет так, чтобы вы не чувствовали, что совершив тот или иной выбор.. //Да,есть такое,если продолжать до последнего (даже не в самых очевидных ситуациях )гнуть свою дипломатическую линию,собеседник удивительно сговорчивым становится ,даже слишком..С одной стороны - это хорошо ,неожиданные повороты, а с другой - ничего не теряешь ,так как если выбирать правильные варианты ,всегда придёшь к мирному варианту ,что может отбить желание перепройти по-другому..А самый полезный поднавык - это ложь.Желательно иметь 100 ,шмот в помощь и напарники..Понравилось то , как и сколько прибавляет тот или иной спутник к статам..Очень понятно и доходчиво , в отличие от Pillars of Eternity.Там не совсем ясно как они прибавляли в том или ином моменте.
Модификации не снимаются, а только заменяются другими, а разбор оружия с перками на извлечение модификаций вообще по идиотски сделан, ибо ты разбирая оружие, хочешь себе магазин с коррозийным уроном, а из него выпадает быстрохват и также наоборот.А чтоб улучшать некоторое оружие, там нужны уже миллионы,
Caesars согласен со всем, кроме пункта про миллионы. Тем более неуместен скриншот с научным оружием. Прокачав нужный навык стоимость не растёт выше 200 битов. Ещё раздражает что даже "бриллиантовое" оружие с перками на уменьшение износа после одного выстрела теряет прочность.
сКард ну тут на скрине не апнуто только научное оружие осталось, обычное тоже стоит также дорого апать
Советы для юных геймеров
Прохожу второй раз. В самом начале для успеха в разговорах качните Проницательность - она часто нужна в диалогах, иногда и Интеллект. Для мирного прохождения да, навыки общения. Я качал перса по стелсу, как вора-стрелка, уже в самом начале игры Эджуотер обносится влегкую, а врагов снимаешь издалека всех в режиме ТЗВ, когда добираешься до охотничьего ружья и ставишь на него прицел-суперОптика и глушитель. Что интересно, дальность и урон охотничьего ружья, находимого в начале игры, не уступают снайперкам Хаммерсмит на более высоких уровнях, только число обвесов увеличится. Так же и пулеметы, пистолеты и прочее - мало разницы, поэтому с любимым Болтером, охотничьим ружьем и пулеметом на экстренный случай можно пройти всю игру. Для стелс-прохождения также полезно качать способности ТЗВ. Что касается напарников, то проходить с ними так легко, что специально начал вторую игру, чтобы пройти одиночкой. Все навыки, кроме инженерии (неэффективна), прокачанные напарники повышают до максимума уже очень скоро и игра проходится влегкую, также способности: крит напарников +15 и опыт от убийства напарниками +50 - позволяют быстро брать новые уровни. Если спутники и нормально экипированы, то порой не дадут вам сделать и выстрела, но в режиме Нападения, конечно, поломают весь стелс и нужно либо ставить Пассивный, либо лазить без них (хотя та же Скрытность была у меня около 160 благодаря Ниоке). Что касается Инженерии, вполне достаточно 40 для умения извлекать обвесы из амуниции, тем более и находить их с прокачанным Вскрытием замков вы будете прорву. Медицина также - достаточно одного слота для бонуса к попаданию в голову и одного для увеличения скорости или брони. Что до Взлома, тут он не так важен, как в Фолле, где сложный замок можно было обойти через терминал - он не является критически важным ни для прохождения, ни для обогащения и всегда можно вернуться с Сэмом и Максом. А вот высокая Скрытность очень важна и для боя, и для обчищения карманов =)
Две планеты так и не открыли, в мир дальше творить беспредел не пустили, концовка не очень.
Caesars откроют в дополнениях наверное зы.
Angelo4ekT на какой сложности лучше играть?
А можно просто создать Сильного, красивого но тупого персонажа и тоже норм пройти)
Советы следующие: 1.Отключите в настройках вылетающие циферки урона, толку от них никаких, а экран забивают. 2.Ставьте сложность не ниже высокого, так как средний уровень не просто легкий, а очень легкий. 3.В изначальных атрибутах смело ставьте минимальное значение Ловкости и Силы, добавляйте в Проницательность и по своему выбору. 4.Стелс, как и ближний бой здесь особо не нужны, ручной пулемет вывозит, так в навыках не стоит качать эти навыки (стелс можете до 50 прокачать, не более). 5.Не забывайте на верстаках прокачивать характеристики брони и урона, за это отвечает вкладка, переведенная на русский как "Работать". Следите за деньгами, но обычно первые 6-7 уровней прокачки стоят не более 1000 битов. Дальше качать уже нецелесообразно по деньгам. 6.Верно указано, что надо качать красноречие, запугивание, взлом замков и терминалов - прохождение станет в разы интереснее. Это одна из немногих игр, где попадаются такие мерзкие личности, которых оболванить ложью или пнуть запугиванием доставляет истинное удовольствие. P.S. Игра шедевральная, как фанат РПГ горячо ее рекомендую. Для меня это игра года.
Юpий
я бы добавил "голодного года", - за последних пару лет годных игр единицы.
Лично мне игра напоминает фол4 и elex
Шерил на средней прошел, ибо игра не слишком длинная и растягивать там нечего, к примеру на первопроходец около 1к патронов тяжелых нужно, чтоб завалить всех на корабле) в городах поменьше) После концовки, плохо не пускают обратно в игру, добить всех остальных
Напарники - идиоты, поэтому навешиваем на них самую толстую броню. Они идиоты, поэтому выдаём им самое клозовое оружие, ибо невозможно заставить их в в бою стоять на месте, они всегда выбегают тупо на врага в упор и ловят всё, что в них летит. Топовое оружие - огнемёт. Зажми кнопку и смотри, как тает хп вражины. Чем ближе к концу, тем толще враг, на Монархе и дальше они могут танкануть несколько магазинов лбом, поэтому либо обходим, либо сжигаем и не паримся. Любой бой начинается с выстрела в ногу в режиме замедления, потому что 1200 дамага в голову, внезапно, недостаточно. Напоминает борду, только борда была хотя бы весёлой. Так что стреляем в ногу, враг падает, пока встаёт, можно успеть его добить. А можно не успеть, лайфбары на сложностях выше нормы у них как у боссов в жрпг. Разрекламированная система изъянов полный отстой, штрафы огромны, а выдаваемый пойнт бесполезен, поскольку их хватает на всё нужное и так. Вы можете устроить бойню в городе и это никак не повлияет на концовку, пока живы те полтора инвал...ключевых персонажа. Статистов никто не считает, у них и реплика то одна всего или две. Кстати, убить кучу подопытных, ближе к концу игры, это хороший поступок и он даёт хорошую концовку, внезапно.
requiemmm Ну так это не масс эффект андромеда(коллективная) ,где каждая пуля ,её попадание , чувствуется...Это обсидиан.Их любят за сюжет , поэтому глупо попрекать их за боёвку.Здесь они первопроходцы
информативно