В следующем году исполнится ровно десять лет с того дня, как было анонсировано приключение Overgrowth. И уже совсем скоро состоится релиз финальной версии этой необычной смеси из средневекового антуража, обученных боевым искусствам зверей в главных ролях и кровавых поединков. А пока в «бету» проекта была добавлена одна из главных его составляющих — сюжетная кампания.
Пользователи, купившую версию игры в раннем доступе Steam, могут пройти всю историю от начала до конца. Она рассказывает о кролике Тёрнере, сражающемся с различными противниками для спасения острова Лугару от нападения рабов. Боевая система требует от игроков осторожности, предугадывания движений оппонента и совершения своевременных контратак, хотя некоторых боёв можно избежать, скрытно проходя те или иные участки.
Последний патч внёс некоторые изменения в геймплей — теперь, к примеру, звери отличаются друг от друга не только внешностью. Они носят с собой разные виды оружия, поэтому кошки швыряют в героя мелкие колющие предметы вроде кинжалов, а крысы собирают валяющиеся вокруг вещи и делают из них броню. Заодно было исправлено немало багов, а в настройки добавили возможность менять яркость.
Overgrowth можно приобрести в Steam за 499 руб., о релизе на консолях новостей пока не было. За покупку все пользователи получают в подарок другую игру от той же студии — шутер Receiver, главной особенностью которого является реалистичность поведения пистолетов. Как утверждают авторы, с помощью этого проекта можно «разобраться в том, как на самом деле устроено оружие».
Во-первых эту кампанию добавили уже достаточно давно, Во-вторых, и это главное - эта компания - компания из Lugaru - первой части этой игры. Основной сюжет второй части все ещё не готов.
Aips95 Недавно и основную кампанию завезли, lugaru уже давно был.
Наёмник Однако скрины на 100% из компании Lugaru.
Aips95 Скриншоты да, но там еще и трейлер, вот в нем новая кампания.
В эпоху казуальности это может далеко не всем зайти.
Вау, помню, как гонял демку лет пять назад. Обалдеть. Махался зайцем с оборотнями и бегал по локации из примитивов без текстур.