Действуйте скрытно, используйте кулаки и телекинез, чтобы узнать причину своего пленения.
Маленькая независимая студия Phantom 8 рада представить вашему вниманию новый видеоролик игры Past Cure, которая скоро отправится покорять сердца игроков! Да, создатели очень гордятся этим проектом, потому что создали его наперекор всему. Кто сказал, что безумие – делать игру такого высокого уровня с командой всего из десяти человек? Теперь это больше не просто мечта. Авторы на финишной прямой долгого, изнурительного марафона!
Past Cure выйдет на PlayStation 4 в конце 2017 года. Не всякой независимой студии, сколько бы сил в проект она ни вложила, удается достичь этого этапа разработки. Именно поэтому разработчики на седьмом небе от счастья.
О чем эта игра?
Герой Past Cure, бывший боец элитного спецподразделения по имени Иэн. Он ведет тайную охоту на тех, кто когда-то предал его и сделал подопытным кроликом.
Долгие годы Иэна держали в плену в секретной лаборатории, где на нем проводили бесчеловечные опыты.
Эксперименты не прошли бесследно. Иэн обрел пугающие способности: научился управлять чужими мыслями и освоил телекинез. Но всякий раз, когда он использует новые способности, приступы безумия, отравляющие его сны, все глубже впиваются когтями в реальность.
В поисках ответов Иэн начинает охоту на тех, кто скрывается в тени. С помощью своего брата Маркуса и таинственного двойного агента «Софии» он вступает в схватку с преступными группировками из Восточной Европы, тайными обществами и безнравственными учеными.
Он даже сталкивается с врагом, который, похоже, прибыл из другого мира.
Звучит увлекательно, правда? Фантазии, саспенс, ужасы — и все это в одной игре!
Как игра создавалась?
Our dream – building a unique, top-tier game with our limited resources – was born 2 years ago.
Два года назад в будущей студии Phantom 8 появилась мечта: разработать уникальную высококачественную игру, используя лишь собственные ограниченные ресурсы.
Поначалу никто не верил, что это вообще возможно… Все говорили, что это просто безумие. Но в январе 2016 года была создана студия и наняты первые сотрудники.
В команде было всего десять человек. Пришлось четко расставить приоритеты и определить главные качества будущей игры.
Правильный сюжет и персонажи – немало времени ушло на работу над многогранными персонажами, ведь их судьбы должны волновать игроков вплоть до финальных титров. Повествование развивается непредсказуемым образом, оставаясь при этом логичным и увлекательным, а семейная драма усиливает накал страстей. Если кто-нибудь попросит описать сюжет одной фразой, авторы ответят, что это «Начало» плюс «Джон Уик» плюс «Бойцовский клуб».
Продуманный игровой процесс и интересная механика – в играх, делающих упор на повествование, зачастую страдает геймплей. В Past Cure тщательная работа проводится на всех фронтах. В целях укрепления сюжета были связаны воедино достоверный мир, где сложные задания, в которых надо действовать скрытно, могут за считанные секунды перерасти в ожесточенные перестрелки и рукопашные сражения; мир сновидений, населенный чудовищами, мир, из которого нельзя сбежать, и где скрытность — единственный способ выжить; сверхспособности, которые Иэн использует, чтобы добиться поставленной цели, а потом каждый раз расплачивается за это.
При создании игры использовались новейшие достижения в области трехмерного сканирования и захвата движений. Для воплощения боевых сцен были привлечены бойцы смешанных единоборств.
Наконец, студия сразу ставила цель разработать игру с высоким качеством графики и доступной ценой для миллионов игроков. О да, вам понравится даже цена!
Past Cure должна выйти в конце четвертого квартала нынешнего года!