Читы и прочие плюшки
Комментарии: 10
сначала
лучшие
Ваш комментарий
к сожалению при таком раскладе приятная глазу изометрия превращается в простой вид сверху.
Тут нужно найти параметры увеличения угла обзора, который не будет менять высоту, но увеличит видимую область оставив изометрическую проекцию.
есть такие параметры для угла обзора field of view (fov) ?
Вещь неплоха, но в д3 за неё карали неплохо)
самое интересное что без всяких хаков при смене соотношения сторон с 4:3 на 16:9 увеличивается угол обзора, но только как вы понимаете справа и слева, сверху и снизу картинка обрезается.
вот тут наглядно можно посмотреть
http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/24449
Я вот понимаю, что как бы это ты делаешь на своем компе, но - не могут ли за такое забанить? Ибо насколько я знаю давно уже есть проги-античиты которые выявляют вмешательство в процесс, коим является CheatEngine
12.02.2013 - 01.01.2015
Antimult6, кто-то хорошо встретил НГ! ;D
Obsessed
Да нет, я не отмечал совсем. Просто человек выше сказал, что в д3 за такое карали (банили или что - не знаю, не уточнял)
Вот и возникает вопрос - отслеживает ли какая-то программка наличие вмешательства и изменения процесса POE ? Не хотелось получить бан только лишь за освещение (надоело гамму крутить постоянно)
за чикен макросы обещали не банить, за читы с записью в память - бан.
Antimult6, я про то, что твой пост тут приходится на НГ. :-) а зачем крутить гамму-то? попробуй выставить в настройках "Show life bar above enemies" (как-то так) - так не лучше?
Obsessed
это выставил естественно, но остаются же ещё маленькие сундучки/баночки/урночки, разбив которые можно дропнуть что-то ценное в виде камешка или ещё чего. И их не всегда видно из-за слишком тёмной комнаты, где они смешаны с пространством. Если мышкой не навести - не подсветить.
Antimult6, ну, когда я замечаю подобное, обычно куда серьёзнее другая проблема - остановиться. вначале обыскиваешь каждую урну (сорики за каламбур, это в д2 urns были), а потом, шпиля в группе, понимаешь, что остановиться = упустить лучшую долю лута.
но это всё я пишу потому, что ответа на твой вопрос дать не могу. :-) такой чит точно есть и, возможно, не банится. попробуй спросить по адресу (послал в личку).
Новое на форуме Path of Exile
Прекращена работа , как решить ?
1
Проблема при входе
2
Нужны специалисты по Energy Shield Build
2
Аукцион на консолях
7
Kак называется скил
2
Можно ли начать одиночную кампанию?
15
Модели Уников
4
Карточки стим
4
Квест с бандитами "Разбойничьи дрязги"
4
Решения проблем с вылетами,фризами и прочим
23
Path of Exile Garena Ru Emperor protegas
0
Впечатления от игры
23
Поиск игроков для совместной игры (Garena RU сервер)
0
Раздача ключей в ЗБТ Path of Exile
5
Анонс Path of Exile в России
9
ZoomHack:
1.Открываем процесс Client.exe в CheatEngine
2.В поиске Array of Bytes , задаем: E7 C3 00 00 E7 C3 00 70 75 C4 BD
3.В найденном адресе, меняем байт 75 на DC.
Наслаждаемся видом с птичьего полета.
Еще один вариант зума, без потери перспективы:
1.Открываем процесс Client.exe в CheatEngine
2.В поиске Array of Bytes , задаем: 8D 44 24 1C F3 0F 10 00 0F 2F C2 ,
меняем байт C2 на C0
3 .В поиске Array of Bytes , задаем: 8D 44 24 04 F3 0F 10 00 0F 2F C2
меняем байт С2 на C0
4. Убираем потолок на обзор:
Добавить указатель Client.exe+00677C3C offset 160, тип float,
меняем значение на 5000, замораживаем т.к оно меняется в зависимости от локации
MapHack:
1.Открываем процесс Client.exe в CheatEngine
2.В поиске Array of Bytes , задаем: D9 00 8B 0C 24 D9 19 8B 0C 24 03 CA 89 0C 24 ,
3.Меняем 4 позиции, каждые 12 байтов - D9 00 , на D9 E8
4.Заходим/выходим в локацию и вуаля.
LightHack:
1.Открываем процесс Client.exe в CheatEngine
2.В поиске Array of Bytes , задаем: 8A 4F 30 81 C3 B4 06 00 00,
3.Заменяем байты 8A 4F 30 на B1 01 90
4.Идем в какое либо подземелье, и вуаля.
з.ы пока работает (0.10.g) , с выходом патча может все измениться...
зы.зы в том же регионе меняются углы обзора
===================================
Видео-демка , где все это реализованно (прогу не качать, содержит вирусы)
===================================
Интересные наработки (пока не паблик):
/детализация карты
/бот, пока убогий, но все же...
&feature=youtu.be
одним очень умелым товарищем реализован поиск пути, т.е бот уже умеет нормально бегать по карте )