Игрокам предстоит очистить Диколесье Вириди от таинственной хвори, получить ценные награды и освоить древние навыки странников азмири. Это обновление привносит ряд нового контента, включая лигу испытаний Заклятие, три дополнительных класса Восхождения, возвращение механики лиги Ультиматум и более сотни новых преображённых камней.
Центральной механикой лиги Заклятие являются священные огоньки, которые ведут игроков по заражённым хворью тропам Диколесья Вириди. Продвигаясь вперёд и собирая огоньки, игроки будут раскрывать секреты леса, сражаться с проклятыми монстрами и боссами, получая за это разнообразные награды. Однако необходимо действовать осторожно, так как энергия огоньков ограничена, и её истощение вернёт игрока обратно в Рэкласт.
Огоньки, спасённые от хвори и принесённые в Рэкласт, будут вселяться в случайных монстров, усиливая их, но и увеличивая награды за их уничтожение. Существует три типа огоньков с разными эффектами: дикие повышают редкость предметов, буйные увеличивают количество, а первобытные заставляют монстров сбрасывать валюту. Монстры, наделённые всеми тремя типами, станут особенно сложными противниками с очень ценным лутом.
Исследуя Диколесье, игроки повстречают уцелевших странников азмири, предлагающих задания. Выполняя их, можно разблокировать один из трёх новых классов Восхождения в дополнение к базовому — Хранитель Маджи, Колдун Туманов или Прималист Диколесья, каждый со своими уникальными способностями и стилем игры.
Помимо этого, в основную игру добавлена лига Ультиматум, где Мастер испытаний предложит игрокам рискованные вызовы в обмен на щедрые награды. Одержав победу, можно удвоить ставки для ещё более ценных призов, но рискуя потерять уже заработанное. Ультиматум подвергся переработке баланса и получил новые модификаторы, умения и награды.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.