на главную
об игре

Payday 2 - Ограбления - DLC

Гайд по прохождению "Большой банк" на "Жажде смерти" СТЕЛС

Сложность этого DLC в том, что оно не линейное, и это весьма серьёзная причина. Начнем с подготовки к данной миссии.

  1. Для начала нужно рассчитать количество игроков. Минимальное количество игроков - 2, макс., естественно, 4. Для четкого распределения обязанностей рекомендуется 4 игрока.
  2. Необходимый набор перков и навыков для всех членов ограбления.
  3. Вооружения и экипировка для всех членов ограбления.

Навыки и перки:

Начнем с навыков, кому и что нужно прокачать. Два человека должны быть многофункциональны, а другие два должны быть призраками.

  • Необходимо прокачать всем 4-м навыки:
    • Манипулятор-кабельщик, до упора нужно максимальное количество стяжек для всех игроков.
    • Манипулятор-контроль толпы, до упора это позволит вам дольше держать гражданских под страхом и поможет в планировании миссии.
    • Манипулятор-выносливость, этот перк желательно покачать двоим, более не требуется, так как спайка из двух прокачек даст вашим напарникам нужное количество выносливости.
    • Штурмовик-транспортер, до упора позволит вам быстрее перемещаться с сумкой и кидать ее дальше.

  • Теперь для одного из Функционала нужно вкачать такие навыки как:
    • Техник-эксперт по технике
    • Техник-капитан дрель 
      Техник-тихая дрель.
      Все эти три перка позволят этому человеку ставить быстрые и бесшумные дрели.

  • Теперь приступим к призракам. Эти 2 человека самые важные в ограблении, так как они должны провести разведку местности, найти ключ-карты и многое другое, но для начала прокачаем для них навыки.
    • Призрак-мертвые президенты, до упора этот навык позволит получить больше денег за мелкие ценности
    • Призрак-быстрые руки, до упора навык позволит быстрее взаимодействовать с сумками
    • Призрак-шиноби, до упора позволит быстрее передвигаться как вприсядку, так и простым шагом
    • Призрак-хамелеон, на 1 раз, больше не требуется, но если есть возможность, этот навык нужно вкачать всем 4м игрокам.
    • Призрак-чистильщик, до упора, но этот навык можно вкачать как 1му, так и 2м игрокам, так как он позволит купить мешки для трупов, и количество мешков при старте будет на 1 больше.
    • Призрак-специалист генератора помех
    • Призрак-перегрузка, эти два перка следует полностью прокачать, так как он увеличит количество ДЖЭМОВ-скемблеров и их продолжительность и позволит открывать некоторые двери, в некоторые моменты эта функция очень нужна.
    • Призрак-эксперт по взлому, до упора этот навык позволит открывать быстрее ячейки, замки и сейфы, очень важный перк и необходимый.
    • Призрак-зацикливание камер, можно вкачать на 1 раз, более не нужно, этот навык позволит вам контрить камеры, что в свою очередь поможет пройти тот или иной отрезок пути, на котором есть камеры.
  • Беглец:
    • Беглец-шестое чувство, до упора он подходит как первой паре людей, так и второй. Контроль НПС по карте и поднятие предметов в режиме исследование может неплохо выручить игроков.
    • Беглец-уинстон вульф, до упора, во-первых, это плюс 1 мешок для трупов, а во-вторых, это уменьшение штрафа за смерть гражданских, так как иногда это необходимо в том или ином случае, перк, на мой взгляд, больше подходит для Функционалов, нежели для Призраков
    • Беглец-гробовщик, желательно до упора, ибо никогда не знаешь, сколько смертей будет в этой миссии, навык для Функционалов, они будут нести на себе доп. мешки для трупов, и чем их будет больше, тем лучше.
  • Переходим к перкам. Перки — приятное дополнение к основным навыкам, но не всякие подходят. Для Призраков вкачать ветку взломщик поможет вам быстрее взламывать ячейки и другие замки и быстрее отвечать на пейджеры убитых вами охранников.
    • Перк-Шпион этот перк даст дополнительный урон от вторичного оружия и плюс к скрытности
    • Перк-Киллер также увеличенный урон + скрытность 
    • Ну и напоследок Перк-Социопат. Этот перк даст вам больше контроля над толпой ну и скрытность. С навыками и перками мы разобрались, теперь перейдем к вооружению вас и ваших коллег, вся амуниция должна быть самой не заметной тихой и полезной. Начнем с основного оружия для всех.

Снаряжение:

ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ — Штурмовая винтовка КОМАНДОР 553
Модификации (Насадки-низкопрофильный глушитель:Гаджет-компактный лазерный модуль:Приклад-широкий приклад:Верхний ресивер-термально обработанная рама)

ВТОРОСТЕПЕННОЕ ОРУЖИЕ — Gruber Kurz, который напоминает наш ПМ. Он самый мощный и незаметный пистолет из имеющихся.
Модификации(Насадки-глушитель размер не имеет значения:Гаджет-микро лазер:Рукоять-рукоять с лазером)

БЛИЖНИЙ БОЙ — На выбор предлагается 3 ножа, которые весьма эффективны:

  • ТРАНШЕЙНЫЙ НОЖ
  • НОЖ URSA
  • НОЖ TRAUTMAN
  • СНАРЯЖЕНИЕ — Здесь все просто, из навыков видно, что нужны ДЖЕМЫ и КЕЙС С МЕШКИ ДЛЯ ТРУПОВ.

Планирование:

Здесь вы увидите, где и что лучше размещать, и что необходимо в первую очередь, а что - во вторую.

  • На плане видно, где и куда надо вставлять то или иное снаряжение. Синими крестами отмечены места, на которых может располагаются серверная для взлома фаервола. Вы получаете задание: найти ее, как только войдете в банк. Всего 3 места 
  • Первое место возле Западной лестницы, второе место под лифтом, 1 этаж, третье место возле офисов.
  • После того как вы найдете серверную, вы получите задание открыть ее. После открытия серверной нужно начать взлом. Как только вы взломаете компьютер серверной, появится возможность взлома нужного компьютера, который находится в правой части здания, на плане он обозначен как ФАЕРВОЛЫ на первом и втором этажах. Здесь один человек остается в серверной, а двое других идут в эти самые ФАЕРВОЛЫ, и слушаете какой компьютер пищит, в тот момент как первый человек, который остался в серверной, нажимает на клавиатуру по КД. Найдя нужный компьютер, двое запоминают, который нужен, и начинают искать ключ-карты в ФАЕРВОЛАХ. Чаще всего они лежат на столах как на 1, так и на 2 этажах. Разумеется, эти двое не надевают маску, а ходят в режиме исследования, так что учтите, что идти за картами должны те люди, у которых вкачан нужный навык ШЕСТОЕ ЧУВСТВО. Первый же, который взламывал серверную, уже в маске, и он может взять карту, которая лежит в прихожей. 
  • Теперь нужно всем надеть маски, у кого не надеты так, чтобы вас не видели, так как вы поставили отравленный торт, у вас минус 1 охранник, он будет стоять на кухне, и его будет тошнить очень долго, а вот второй охранник будет ходить по периметру, так что старайтесь не выпускать его из вида, но помните, что убить можно всего 4 охранников, больше нельзя.

Совет! Не убивайте охранника, который ходит по периметру, так как в хранилище находится от 5 до 6 охранников.

 

  • Подойдя к ФАЕРВОЛАМ, перед вами встанет выбор: либо всех на пол и крутить руки, либо всех в расход, и вот тут-то и понадобится много мешков для трупов, но это еще зависит от того, где будет нужный компьютер по камерам. Старайтесь не стрелять, но в ФАЕРВОЛАХ могут быть камеры, так что в случае, если вы убиваете гражданских, то и камеры внутри тоже нужно снимать. Как только вы разберетесь с НПС в ФАЕРВОЛАХ, вам необходимо взломать нужный комп.
  • Как только вы получили код, вы должны подойти к дверям, которые ведут в хранилище, они могут находиться как на втором этаже по середине, так и на первом этаже на пути к столовой. Первым делом вставьте обе ключ-карты в разъемы для них, а только потом устанавливайте взлом кода, именно так, а не наоборот, иначе могут быть проблемы.
  • Когда вы установите ключ-карты и поставите взлом кодов, один из вас уходит в офис, где есть сейф. Через некоторое время там зазвонит телефон, вы должны ответить и внимательно слушать, что там говорят, особенно последние слова, так как девушка может сказать, что высылает охрану на проверку системы, а это 2 человека из главного входа, так что тут уже как повезет. Не забывайте смотреть на лифт, вас, конечно, предупредят, что он двигается на 2 этаж, в нем может быть, как охранник, так и специалист по связи. Если специалист, то либо убить, либо связать и увести. Ну, а если охранник, то, конечно, старайтесь не убивать, но если потребуется, то, конечно, в расход.
  • Затем вы проникаете в хранилище, и тут уже не зевать, тут 5-6 охранников + тот, который находится в комнате с камерами. Находите основной сейф, он выглядит вот так:   Вид сейфа  
  • Подойдя к нему, вы должны вставить в кодовый замок оторванный палец для проверки отпечатка пальца. Как только вы это сделаете, появится задание: получить доступ к двум пультам, их можно нажать не одновременно, а так, как вам будет удобно. Нажав на обе кнопки, вы возвращаетесь в офис менеджера, там, где вы отвечали на телефон, и подключаетесь к компу, ждете окончания загрузки. Вы возвращаетесь к сейфу и крутите основной винтель, после этого вы открываете большую, очень большую дверь, и да в сейфе там уже, как и было сказано раньше, либо дрель, либо, если вы достали ключи, то открываете ключами.
  • Вытаскивать лут нужно так же, как и входили в сейф, и тут уже нам пригодится открытая дверь гаража, которая позволит вам пронести сумки к автобусу, и так пока все не перенесете. Помните, я говорил про 5-6 охраны в сейфе? Так вот, потому я и говорил, чтобы вы не убивали охрану в периметре. Зачищайте сейф так, чтобы у вас открывался путь к сейфу и обратно. Камеры в сейфе ни в коем случае не ломайте - спалят на раз, так что если у вас будет 1 лишний килл в запасе, то можете вырубить камерника, что даст вам свободу от камер.
  • P.S. Всегда смотрите по сторонам и отмечайте камеры. Запоминайте их расположения и желательно запоминайте пути движения охраны в Хранилище, это даст вам преимущество в движении и позволит рассчитать оптимальный маршрут.
  • В самом сейфе должны быть 3 человека. 1 человек должен быть неподалеку от ФАЕРВОЛОВ, так, чтобы мог следить за НПС и в случае чего сразу подавлять их.
  • На крайний случай, если у вас нет запасных килов, а вас все-таки спалили, и осталось немного лута, то ставьте ДЖЕМ на пол и убивайте охрану. Пока работает джем, отвечать на пейджер не нужно, также в случае чего вы можете включить на них звуковую петлю. Это отсрочит нападение и звонки.
Комментарии: 1
Ваш комментарий

лучше вместо командо и груберца использовать сигначур и кар 4

1