Pentiment — это новая фирменная ролевая игра Obsidian Entertainment, действие которой происходит в Германии 16-го века. Ожидается, что она выйдет 15 ноября на ПК с Windows и консолях Xbox (включая Xbox Game Pass).
Во время беседы с True Achievement директор Pentiment Джош Сойер затронул вопрос о достижениях, и сообщил, что одного прохождения будет недостаточно, чтобы получить их все.
«Дизайн достижений сложен, потому что некоторые разработчики считают, что они должны быть разработаны специально для охотников за достижениями, а другие хотят, чтобы они выглядели более органично и менее структурированы вокруг метаигровой стратегии. Я отношусь ко вторым, поэтому достижения больше отражают интересы игрока и его индивидуальный путь в игре. Невозможно достичь всех целей за одной прохождение, но можно получить примерно 80% из них».
Сойер ясно дал понять, что Pentiment будет игрой, основанной на индивидуальном выборе игроков, и это также отразится на достижении конкретных целей.
«В частности, люди, которых вы обвиняете в убийстве, могут меняться с каждой игрой (и только один будет признан виновным в каждом отдельном прохождении). Кроме того, на все не хватает времени, и вы можете быть отрезаны от определенных событий, которые станут доступны в следующий раз».
редко хочется проходить игры по 2 кругу
Интересно что за механик они туда напихают, не верю что они ради простого квеста старались.