Почему "Ванилльные" постройки порой превосходят модификации?
Комментарии: 17
сначала
лучшие
Ваш комментарий
согласен, с опытом сложно делать только солдатов с камуфляжем, ведь обычно они амёбо образные и выглядят как современное искусство сделанное на корячку миллионом выстрелов из пейнтбольного автомата
Просто для ваниллы не надо качать мод, как по мне в этом и вся загвоздка
Согласен с мнением Мистера Пипла, но вопрос "почему моды набирают больше скачиваний, чем их аналоги в виде построек (даже если постройки явно лучше)" остается открытым
Потому что они более оптимизированные и их можно скачать даже на тапок. А также у челиков из модов могут быть уникальные способности по типу абсолютного бесмертия или-же перемотки времени назад.
Потому что большинство игроков дети которые впринципе не вдупляют что можно ставить в игру чужие сейвы и что они бывают красивыми. Они знают слово "мод" и гуглят по нему
Часто я встречался с такими дaлбoёбами, которые не видели разницы между понятиями "мод" и "постройка".
У меня просто звиздец горит с таких, помню чела который спрашивал у меня мод ли моя постройка, КОГДА Я БУКВАЛЬНО БЛ#ЯТЬ НАПИСАЛ В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ЧТО ЭТО ПОСТРОЙКА И ЕЁ НАДО НЕ В ПАПКУ С МОДАМИ...Извините, психанул
Оптимизация. Там текстурка без деталей а тут 1к деталей которые не совсем играбельные
Я это уже писал, придумай оригинальный коммент.
Во первых это зависит от компа, во вторых персонажей более 200 деталей - уже мало, приходят в голову только условные Альтерра, Мистер Пипл и другие опытные персоделы, +из ванильной обшивы можно делать сложные формы, а моды рисуются по пикселям и эти пиксели часто выглядят уродливо
Хоть 3060 у тебя хоть 4090, постройка на 2 к деталей будет лагать у всех. Движок игры не может адекватно грузить больше деталей. Если бы твоя логика была бы правдивой то постройки на 5 к деталей не лагали бы на хороших компах но как видишь это не влияет.
Это не значит, что нам всем надо перестать делать хорошие, детальные постройки и пересесть на лоу-брик дерьмо
ПК Альтеры: 🧏♂️🤫
Агу агу
Я всегда говорю "Ванильные" а не "Ванилльные"
Хотя всем наверно поср@ть на мое мнение.
Думаю ванильным постройкам ещё даёт преимущество детализация. Из пикселей хрен что красивое сделаешь а ванила даёт возможность использования красивых изгибов некоторых деталей.
Новое на форуме People Playground
Как исправить снаряды?
17
Как сделать переключение мигнала
2
Как сделать отрывающуюся башню?
3
Голосование, какую постройку выложить
13
Что тут можно изменить?
15
Идеи для карты
8
Нужна помощь с танком
38
Муляж снарядов
11
Подскажите, что тут можно изменить?
20
Какой логотип подобрать к фирме NAZ?
53
Как сделать замок зажигания для ДВС?
3
Странные звуки после выстрелов
8
Что делать?
16
Вопрос по форме ремейка истребителя альянса
7
Когда обновления?
25
Для начала разберёмся с тем, что ж такое, эта ваша ванилла?
Ванилла - это понятие, используемое в отношении всех игр, а не только к PPG (People Playground). Оно обозначает оригинальную игру, которая не была модифицирована или всячески отредактирована, например, в коде. А теперь перейдём к сути.
Кто бы что не говорил о том, какой "Ванильный" PPG однообразный и скучный и в качестве альтернативы скучному игровому процессу, предлагают моды, они же модификации, однако нужно понимать, что моды не являются заменой ванилы. Моды всего дополняют игровой процесс, и лишь в редкий случаях меняют его с ног на голову, но обычно, это моды от крупных компаний-студий вроде "Команды Уилсона" и "Студии 01".
Постройки, или же сейвы, в большинстве случаев могут выигрывать на фоне тех же модификаций, яркий пример - Адам Смэшер из Cyberpunk 2077. Его ванильная версия из мастерской Стима выглядит как светило небесное на фоне своего нелепо выглядящего брата из модификации по одноимённому аниме (Которую я нашёл вообще на другом сайте).
Но созревает вопрос, а почему моды проигрывают на фоне ваниллы?
Дело связано не только с кодом но и с отсутствием свободы в нём. Вы не можете (а если и сможете - то только благодаря титаническим трудам и знаниям в программировании) просто наделить человека дополнительной конечностью со свойством стрельбы ракетами, а в ванилле - легче лёгкого; сделал простенький механизм, добавил обшивку и вуаля! Да и прорисовывать модельки НПС в графическом редакторе сложнее, чем если просто нацепить на него кучу неосязаемых и перекрашенных блоков, которые и выглядят как конфетка, да и придают больший объём персонажу.
Именно по этим причинам в фандоме PPG очень популярно персодельство (создание персонажей) (Возможно, на втором месте после танкостроения, хотя тут спорно), благодаря которому, большинство игроков смогли реализовать себя и раскрыть свой внутренний, как бы наивно и глупо это не звучало, но потенциал.
В таком случае.. А как же сделать персонажа?
Это сложнее, чем кажется, но не так сложно, чем копошиться в файлах.
Всё что вам нужно это Представление о персонаже, Его внешний вид. А если вы делаете ОС, нужна и.. фантазия? Ну и про опыт не забываем. Даже с мизерным пониманием в этом деле можно добиться наилучшего результата. Главное - захотеть и быть креативным.