Официальный сайт калиниградской команды K-D Lab - www.kdlab.com - опубликовал 25(!) новых скриншотов из своего стратегического проекта "Периметр".
Периметр" - стратегия в реальном времени, построенная вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для любого стратегомана.
Вот некоторые из них:
Помимо этого, на сайте exodist.net открылись долгожданные Дневники Разработчиков, которые уже почтили своими эксклюзивными заметками Андрей "КранК" Кузьмин и Виктор "Ruber" Краснокутский.
КранК (Главный кадавр и ведущий проекта): "Сразу предупреждаю. Это не какие-то там многостраничные занудные Дневники, какие вдумчиво пишут другие девелоперы и публикуют раз в год. Тут все по другому. Ежедневные короткие заметки (иногда и не одна в день) прямо с пылу с жару - с операционного стола. Над чем работаем, что случилось и прочее. Извиняюсь за стиль - о литературности заботится не буду. Весь смысл - в оперативности и живости. Считаю, что надо именно так. Надеюсь, следящим за Периметром будет интересно."