Создание партии. Советы
Комментарии: 37
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Список спутников можно посмотреть тут:
http://pillarsofeternity.gamepedia.com/Companion?cookieSetup=true
MrDeuxExHuman
Совет такой: не добавляй в партию созданных болванчиков). Твой главный герой+5 напарников, т.к они действительно интересны и хорошо прописаны. Они представляют вроде бы почти все классы, так что ты в любом случае сможешь составить себе команду по своему вкусу
Мне кажется неплохой кандидат для создания монаха - это природный ("деревянный") богоподобный. У него абилка, когда выносливость падает на 50% повышается сила+3, телосложение +2 и ловкость+2.
Это зависит от твоего стиля игры.
В соло, наверно, только на первой сложности реально пройти
Yushimitsy
Согласен, советовать тут бессмысленно у каждого свой стиль. Я например в таких играх никогда больше 1 танка не использую, потому что легче за одной грушей для битья уследить чем за несколькими. И танки у меня никогда сильно не дамажут, всё делаю только чтобы удар держать.
Andreyka_05
Бери задание в торговой компании, после выполнения с ней поболтаешь
Сайфер просто имбанутый класс щас. Я думаю, скоро его порежут.
Прошел,дважды.
Танк любой +зверек (свой или рейнджера), все остальные это маг и лечила еще три по желанию что совершенно не важно.
даете всем раскачанные ружья и эта расстрельная команда выносит все под чистую при любых раскладах... .)
К вопросу о ловкости:
ловкость влияет на то как быстро персонаж проводит атаку - именно в этот момент его могут упредить атакой соперники.
Прочитав все посты сложилось мнение что почти все кто писали не играли на последней сложности)
состав пати из наемников ибо желаю играть такой пати как мне вздумается)
что б были деньги на наем надо собрать весь лут и зелья и впарить его торговцу на стоянке получается чуть более косаря :)
1. ГГ - танк певчий: лунный богоподобный (брать надо самого большого по размерам - сможет зачастую закрывать дверные проемы соло :) ), сил и ловк - мин, функционал: самонящая консервная банка.
2. варвар - орлан на криты, двуручник+самострел, функционал - полу танк вначале, ДД впоследующем
3. сайфер - лесной эльф, сил- макс, инт -макс, я еще добавил реш для концентрации, билд талантов на мушкетон, функционал: ДД, дебафер
4. авантюрист - орлан на криты, сил- макс, ловк- макс, инт -мин, функционал - дд, полностью затюнен на механику макс лвла, плюс пара лвлов скрытности
5. еще 1 певчий - лесной эльф, сил- макс, ловк- макс(можно и 10 оставить), инт -макс, функционал: самонер, слегка ДД
6. ну и в довесок паладин- смертельный богоподобный- добрые путники, сил- макс, ловк- макс, инт -макс, арбалет,пистолет, функционал: добивая врагов отлично хилит всю пати, + хилы с пламени ~ 20,+ аура на точность и криты, есть еще небольшой бонус: добивать своих самонов с них тоже дают при добивании и переодически это выгоднее чем пробить соперника, например виверн самонится по 3 штуки каждым певчим - потенциально это 150 выносливости, примерно по 25 с каждого
по шмоту хотелось бы добавить что танк и варвар одеты в самый тяж это само собой, а остальные вначале в простую одежду что бы не было штрафа к восстановлению (если кто-то прорывается сквозь танка и варвара, то есть сайфер с параличем ) это даст огромный прирост к ДПСу если правельно позиционироваться, т.к. у нас есть 2 певчих и это дает нам варианты поставить наших ДД на максимальном расстоянии от стрелков и магов врага, ну сайферу придется переодически чуть подбегать для прокастов
по тактике все банально просто:
зажать врагов в узком месте и не давать им пройти, далее сайфер кастует паралич и завораживания и уже на помощь приходят самоны певчих - восновном для окружения врагов что б хоть как то снижать их отклонение - вначале это очень будет помогать пати наносить дамаг.
в поле: вот тут нам пригодится второй певчий - включаем ему песенку на бег, даем шмотки на защиту при выходе из боя и тащим к вашей пати, вставшей хотя бы с 1 стороны у укрытия, часть вражин (впринципе это понадобилось вначале в паре случаев с заданиями из сторожки )
зачастую пока не кончился бой и пати стоит красиво и удобно и все живы есть смысл самонами притащить еще пачку вражин ибо вы уже распелись и ваш сайфер уже макснул фокус
PS
замок редрика зачищенный полностью дает 10 000 денег - неплохой стартовый капитал, единственно слегка придется потаскать врагов к воротам на мост, если идти в лобовую атаку и зал перед тронкой я бы тоже предложил зачищать в конце
Опыт за квесты и убийства распределяется как в BG? Или всем дается одинаковое кол-во независимо от кол-ва напарников.
Sodden
Если проходить игру соло, будет бонус +25% опыта.
За каждого отсутствующего члена в партии полагается бонус +5% опыта.
Прочел на форуме Обсидианов, сам не проверял.
Где можно глянуть какие есть спутники в игре чтобы потом такой же класс не встретить...И еще я правильно понял ,что в игре есть "болванчики" типо без диалогов и сюжетные персонажи как в Divinity которые друг с другом общаются?
vladchij
Спасибо теперь сразу можно будущую партию прикинуть.
Кто знает как присоединить персонажа Паледжина (девушка паладин ) обитающая в Дар Ондры.
Сейчас такой состав: гг-сайфер, Эдер, Алот, Сагани.
Тактика: танк собирает всех мобов, маг и сайфер заливают это дело аое, затем добиваем оставшихся.
Зачем Сагани? Ну она же няшка :D
До этого были еще Кана и Стоик, но управлять таким стадом было лень, да и опыта жалко.
Присоединяюсь к вопросу по Паледжине. Встретил ее возле здания Вайлианской торговой компании, она что-то там буркнула и исчезла.
UPD. Вопрос снимаю.
ГГ сайферу есть смысл взять в нагрузку мерка авантюриста. Или наоборот. Эти два класса просто созданы друг для друга.
идеальное пати танк - рога - маг = остальные по вкусу
танк понятно танкует
рога в правильном гире + зачарен, дает дпс за шестерых
маг как подержка, кидает постоянно лужу 1 лвл скольжение - враги 100% валяются на земле
Beirut
рога - это кто?) бандит/вор в смысле?
kartopla
рога - это вор или бандит, но в игре у него немного другое название (авантюрист или как то так. персонаж со скрытностью, невидимостью и ножами.)
kartopla
Авантюрист, еще сайфер на хай лвл тоже ОП класс с массовым контролем разума
Кстати в игре есть хорошая тема, можно стравливать мобов с друг другом или с нпс
Beirut Да ,я это заметил когда делал сюжетный квест в крепости,на мародеров паучков удалось натравить=D.
Решил сделать себе варвара мэйна, чтоб был милиДД, кто может подсказать, нужно ли максить основные статы для дамага, такие как Сила и ловкость, в ущерб остальным или лучше всё таки вложить ещё очков в Конст, чтоб создать баланс атака-выживаемость? И какое оружие будет больше ДПСить, дуалы или двуруч?
Если действовать по принципу стеклянной пушки, то силу до максимума, а все остальное в интеллект, решительность ил восприятие. Упор на ярость и дуалы.
А ловкость совсем не нужна? И можно ли какой нибудь параметр порезать в 0, чтобы это не сильно помешало прохождению?
Ну, что дает ловкость, реакцию и некий плюс к скорости. В теории этот плюс должен идти и к скорости атаки, но либо я ошибаюсь, либо игровой баг, либо для ощутимого плюса нужна ловкость уровня 18+, тому что я ощутимого плюса к скорости атаки от ловкости не заметил, да и все равно дуалы будут. Имеет смысл качнуть либо инту, для более долгой ярости, либо решительность для кб и диалогов либо восприятие для реакции и кб. Урезать параметры я б не стал, т.к будут достаточно большие штрафы.
Спасибо за подсказки, подумаю на досуге над таким билдом.
Мой рецепт.
Танк. 2 мага. Прист. - последний кто угодно.
Танк собирает пак
маги роняют на землю всю эту композицию
Прист бафает дамаг, диспелит, щитует и тд
Маги заливают фаерболами и прочим ОМГ дамаг
А мой рецепт такой.
Танк боец(макс в защиту прокачан) 2 Сайфера(Глав Герой и С. Мать) - Певчий кану(поет на скорость атаки луком) - Паладжина (бафает ауру на лук) - Ну и Священник. Все кроме танка с луками. Сайферы бафают танка на защиту + по нескольким целям стреляют магией, концентрацию набирают луком. Играю на сложном и как-то легко очень, думал поиграть на П.Проклятых но лень перепроходить больше пол игры.
garia-44 по тактике все банально просто: зажать врагов в узком месте и не давать им пройти...
Тактика такая, конечно хороша. Но вот когда я ( используя примерно такую пати и такой стиль боя) зашел на маяк в Даре Ондры - был мягко говоря немного растерян, т.к. там такая тактика не прокатывает, тот кто там бывал поймёт о чем я-))
garia-44 что б были деньги на наем надо собрать весь лут и зелья и впарить его торговцу на стоянке получается чуть более косаря :)
Видимо ты играл в игру до последних патчей...Ибо в последних патчах там кой чего урезали и штуку в начале срубить не получается увы и ах-)) Ну, конечно если только продать кольцо подарочное с кикстартера-))
Злой Дух Ямбуя
ну для маяка всегда можно носить по 1 шмотке тяжа и благо есть 2 варианта расстановки пати что б создать удобство и защитить сайфера или священника например)
ну чесноговоря я до последнего патча последний раз начинал
впринципе на найм 5ти сопартийцев все равно хватает если зелья продать и доспехи лишние, вначале главное найти тряпки без ВУ и без потерь восстановления
плюс взяв 3х игровых сопартийцев взять с них нужное и продать лишнее, да и при найме нового сопартийца дают шмотки и оружее, не нужное нам)
Народ нанял 8 наёмников, и пишет что всё лимит закончен......как удалить одного из наёмников(наёмники те, которые в тавернах нанимаешь)
Мне кажется неплохой кандидат для создания монаха - это природный ("деревянный") богоподобный. У него абилка, когда выносливость падает на 50% повышается сила+3, телосложение +2 и ловкость+2.
фигня полная, имхо, монах заточен на высокую скорость ударов - раз, два - криты (выше скорость, больше ударов - больше критов, логично, даже объяснять не стоит). Поэтому ему ловкость качается по максу - влияет на реакцию, сила - на точность, что в свою очередь на криты - и что выходит, что лесной эльф иделальный кандидат на монаха.
И необязательно ему бегать с голыми руками, имхо, юзает боевые топоры (особенность оружия - дает % к криту), критует безбожно.
>Народ нанял 8 наёмников, и пишет что всё лимит закончен......как удалить одного из наёмников(наёмники те, которые в тавернах нанимаешь)
убить
Если честно - фигня абилка.... вот ради такой абилки жертвовать ячейкой шлема не практично.
Он же ёшкин кот смертельный богоподобный, как минимум абилка должна была быть у него что-то типа вампиризма - вытягивание жизни и всё такое...
ты прежде, чем критиковать б-гоподобных, глянь перечень шлемов в игре - так себе, если честно.
А паладин огненного ещё тот имба, или лунный - так что не гунди, а изучи матчасть основательно, прежде, чем рот открывать )))
В трактире можно нанимать персонажей в отряд. Ваши советы из кого лучше собрать партию оставляйте здесь.