Достигнув 11 уровня, маги, священники и друиды начинают восстанавливать заклинания первого уровня между боями. На одиннадцатом уровне эти классы также начинают восстанавливать и заклинания второго уровня.
В силу особенностей игровой механики, характеристика "Сила" влияет не только на урон от оружия, но и на урон (лечение) от абсолютно всех заклинаний и способностей, даже, на первый взгляд, с этой характеристикой никак не связанных. Характеристика "Интеллект" в свою очередь увеличивает продолжительность и радиус действия абсолютно всех способностей и заклинаний. Стоит помнить этот нюанс при создании персонажа, так как сама игра часто забывает напомнить о значимости, к примеру, интеллекта для таких классов как варвар, монах и рейнджер.
Если у вашего персонажа высокий интеллект, то не следует брать способности или заклинания, наносящие растянутый урон за определенный промежуток времени (такие, к примеру, как способность авантюриста "Глубокие раны"), так как продолжительность действия способности, завязанная на интеллекте персонажа сильно увеличивается, а урона, даже при условии крайне высокой (или максимальной) силы у персонажа, значительно отстает, и итоговое значение получается настолько низким, что даже не стоит внимания.