на главную
об игре

Project Eternity покинула сервис Kickstarter с $4 млн. в кармане

Kickstarter-программа Project Eternity успешно завершилась. И результат, с которым проект пришел к финишной черте, удивил всех без исключения. Так, за последние четырнадцать часов поклонники «классической RPG» за авторством студии Obsidian Entertainment пополнили счет игры еще на пятьсот тысяч долларов и тем самым позволили ей вплотную подобраться к отметке в четыре миллиона. $3 986 139 и 73 968 пользователей – с такими показателями на борту финишировала Project Eternity. Интерес, проявленный к ней со стороны геймеров, не может нас не радовать.

По словам разработчиков, каждый «сверхдоллар» (нужно учитывать, что платежная система PayPal принесла Project Eternity еще $140 000) будет потрачен исключительно на улучшение игры. Саундтреки будут записываться с помощью настоящих музыкальных инструментов, а разработчики подготовят внутриигровые комментарии. По крайней мере, с этого начнут. Ну а дальше видно будет.

Что ж, наши поздравления команде Obsidian Entertainment. Новый рекорд сервиса Kickstarter еще не скоро кто-то сможет побить.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

чисто гипотетически: а с деньгами смыться в этом кикстартере можно?

1

Теперь главное, что бы они не облажались. Ждем её всем миром :) P.s.А дядя Стеба - yеба

1

И результат, с которым проект пришел к финишной черте, удивил всех без исключения Я не удивлен

1

Подождем что из этого выйдет. Денег набрали много, наобещали еще больше. Если провалятся то это подкосит имидж Kickstarteг-а. И наоборот соответственно. )))

1

gfhnjutytp не потей в стул товарищ, зимой не резон

1

Дядя_Стёба В принципе если предположить что деньги собирает липовая фирма программеров-неудачников которые даже в VB писать не умеют, то после получения собранной суммы денег они могут спокойно тратить её на свои зарплаты и развлечения, время от времени выкладывая в сеть арты не существующей игра, а потом просто заявить что - извиняйте хлопцы ничого не вышло. И им за это ни чего не будет. Просто в следующий раз если они захотят такую афёру провернуть то врядли им разрешат, а если и разрешат то лохов которые отдадут им свои деньги будет значительно меньше. Но такая студия как Обсидиан наврядли будет заниматься простым кидаловом, а вот какая не известная мелочь вполне может.

1
1

Скорее бы вышла. Интересно, бои будут основаны на правилах Д&Д, как и положено классической РПГ? Хотелось бы...

1

это последнее что мы услышали про Project Eternity

0

Интересно, бои будут основаны на правилах Д&Д Конечно, нет. Если ты хочешь добавить пару миллионов на права, то, конечно, такую систему сделают. И мир может быть Форготтен Рилмс. В ином случае, думаю бухтеть не стоит. "Как положено" у него.

0

Project Eternity покинула сервис Kickstarter с $4 млн. в кармане И все - пенсия

0

Темное_Солнце Это понятно, но можно же сделать ПОХОЖУЮ систему...

0

Если бы в рашке собирали таким образом деньги на создание игры,то по окончанию сборов искали бы этих разработчиков с деньгами где нибудь в Европе или Центральной Америке.

0

Шутки шутками, но есть хоть какая то отчетность? Я конечно понимаю, что делать хорошую игру ездя на старой машине нельзя, но все должно быть в меру.

0

А на соснольках будет эта игра? :D

0

Bravocharlie Если бы в рашке собирали таким образом деньги на создание игры,то по окончанию сборов искали бы этих разработчиков с деньгами где нибудь в Европе или Центральной Америке А зачем за рубежом, вон МММ 2012 работает и хоть бы "хны".) Получается, что у нас так деньги и, подчёркиваю, собирают. Но хорошо, что это Obsidian, а не какой-то там...уже фамилию не помню, кто "заправляет" этой МММ. Но как говорить: чем выше взлетишь, тем потом больнее падать. Так что Obsidian сейчас действительно должны постараться, т.к. при таком "падении" с такой "высоты" можно и "насмерть" разбиться. Повторюсь из прошлой новости: Obsidian, всё исключительно в ваших руках - не подведите.)

0

Они получили свои 4 ляма, ищите их где-нибудь на Багамах =) Через лет 10 может и игру соберутся клепать...

0

каждый «сверхдоллар» будет потрачен исключительно на улучшение игры На пиво с проститутками, чтобы программистам лучше работалось? XD

0

Это понятно, но можно же сделать ПОХОЖУЮ систему... Можно-то можно, только есть ли резон. Также сбалансировать и в тоже время делать по-другому две вариации по меньшей мере проблематично. Уже известно, что мана будет, допустим. Это что-то значит? Главное чтобы в целом было удачно реализовано.

0

Пятая часть заработанных денег уйдут на игру. Остальное на потрачку. Я уверен на 100 %. Жанр такой. Давайте смотреть на вещи объективно.

0

Ливай на острова с баблом

0

блин а я уже было обрадовался, что они косонули 4 лимона и свалили. не обманули наивных америкосиков

0

Пятая часть заработанных денег уйдут на игру. Остальное на потрачку. Я уверен на 100 %. Жанр такой. Давайте смотреть на вещи объективно. Давайте посчитаем еще раз, дети. В Обсидиан работает около 50 человек. Средняя зарплата пусть будет с учетом налогов 2 тысячи баксов (то есть к выдаче около тысячи) в месяц. В месяц на содержание данной команды уйдет 100 тысяч. Разработка займет не менее 2 лет. 24Х100к будет 2 миллиона четыреста тысяч. Вот и считайте. Только на зарплату (причем явно цифры занижены) уйдут такие деньги. Плюс сопутствующая интеллектуальная собственность, промоушен, налоги, технические издержки. Что же ты, ребенок, считаешь за "затраты на игру"?

0

Темное_Солнце С вами, зад*отами, неинтересно спорить. Почему зад*отами? Потому что поняв, что написал что-то умное, ты начинаешь принижать кого то. Нет, чтобы спокойно объяснить. И конечно, ты на стороне разработчиков. И затраты на улучшение игры - это не плата за налоги или не зарплата разработчикам.

0

Темное_Солнце Ты дебил,не?На диаблу 3 потратили всего то 1 000 000 млн $ включая и зарплату и пиар отдел и т.д.Не понимаешь никуя,так не пиши сам куйню.

0

1 000 000 млн $ 0_0 Нужно понимать, что выпуск некачественной игры через этот сервис ударит по репутации разработчиков. Obsidian Entertainment такого счастья не надо, поскольку там работают знающие люди. Особенно смешно тут выглядят выкрики диванных бухгалтеров.

0

Нет, чтобы спокойно объяснить. А ты это заслужил? Заявил про "объективность", написав полную херь. И конечно, ты на стороне разработчиков. Разработчики не знают о твоем существовании, чтобы ты им противостоял. Так что я не за разработчиков, а за здравый смысл. На диаблу 3 потратили всего то 1 000 000 млн $ включая и зарплату и пиар отдел и т.д. Верю, малец, верю. Именно столько могли вбухать в эту попсу застойники из бл*зард.

0

1 000 000 млн $ включая и зарплату и пиар отдел и т.д И это существо ещё заявляет про "объективность". Фу!

0

Темное_Солнце Верю, малец, верю. Именно столько могли вбухать в эту попсу застойники из бл*зард. Ну, я более умного ответа и не ждал от тебя сынок. vladchij И это существо ещё заявляет про "объективность". Фу! Ты отвечай за свои слова,паскуда малолетняя,все что я написал истинная правда.

0

Всем лучи Добра-Зла!! Да будет срач! )))

0

Ты отвечай за свои слова,паскуда малолетняя,все что я написал У Юзера попка горит! Несите огнетушитель!!! истинная правда Домыслы.

0

На диаблу 3 потратили всего то 1 000 000 млн $ Мильен Мильенов? Not Bad А вообще, вы хоть головой своей немного подумайте, прежде чем писать такие "достоверные" цифры, или дважды, а лучше трижды перепроверьте источник. Особенность кикстартера в том, что он сам по себе - пиар и реклама в одном флаконе. И разрабы, запустив такой проект на своем сервисе, по сути сделали себе бесплатную и эффективную рекламу. Таким образом в данный момент Обсидианам можно вообще ни о чем не задумываться, а только программировать, рисовать, ваять, ваять, ваять короче.

0

Темное_Солнце Я здесь никого оскорблять или принижать первым не начал, так что я заслужил того, чтобы мне спокойно объяснили. И причем тут то, знают о моем существовании разработчики или нет? Перечитай мой пост (хотя куда уж там, король ммо игр будет перечитывать посты простого смертного раба), и пойми мою мысль. А то ты втемяшил себе что-то и теперь это яро всем доказываешь, что чуть ли не баттхерт у тебя. Наивный.

0

Я боюсь, что столь убогий, с точки зрения культуры речи, пост мне понять не дано. Или нормально отвечай или сгинь. Вот, в частности, это что значит: И затраты на улучшение игры - это не плата за налоги или не зарплата разработчикам. ???))) А что, бл9ть, тогда?))

0

Ну, судя по графону и технологично прилепленной к потолку камере на всю игру уйдет в лучшем случае треть собранной суммы. Еще треть на шлифовку, полировку, лакировку, балансировку, развал-схождение и CО. Остальное пойдет на рекламу, стендисток и поездки по всяким Е3, ГеймКомам, Игромирам и прочим выставкам. Так что конечно хочется вереть в лучшее, но судя по качеству выходящей в последнее время "продукции", которое сильно отличается от заявленного разрабами, делать это становится все труднее.

0

судя по графону и технологично прилепленной к потолку камере на всю игру уйдет в лучшем случае треть собранной суммы Судя по всему, вы не слышали об особенностях подобной графики. Каждый камешек, каждое изваяние рисуются вручную. Это вам не копипастные деревья в Скайриме или другом подобном дерьме. А теперь представьте гонорар художника за такую кропотливую работу.

0

Рад за Обсидиан, игру жду с нетерпением!

0

Темное_Солнце Почему ты так твердо убежден в том, что игра получится прям шедевром? Я вот не уверен, что они хотя бы проходняк слепить смогут.

0

Почему ты так твердо убежден в том, что игра получится прям шедевром? В таких вещах нельзя быть ни в чем убежденным, тем более в прям шедевральности. Я просто не вижу особых оснований для того, чтобы сделать игру прям вот Уг при ориентированности на классику... когда нет необходимости оглядываться на широкие массы любителей каловдутия и лебезить перед мерзопакостными издателями вроде Лукас Артс или Сега. Почему не сваять что-то крутое и масштабное. Ведь самое сложное - первое. А его уже воплощали всего-то пять лет назад - именно аддон Маска Предателя подтверждает квалификацию рябят из Обсидиана.

0

Темное_Солнце Маска Предателя несомненно лучше оригинала, причем на порядок, но Mystery of Westgate понравилась мне намного больше, да и тот же New Vegas получился жутко попсовым, даже как шутерок не особо... Если мне хочется классики, я перепрохожу Балдурсы, или Арканум, или Вампиров или еще чего-нибудь, ведь такие игры сегодня уже никто и ни при каких условиях не сделает...

0

но Mystery of Westgate понравилась мне намного больше Это крайне спорно... Вестгейт примечателен как заварушка на побережье, конечно, но чего-то возвышенного в нем нет. Маска же этим наполнена, как когда-то был Плейнскейп. Если мне хочется классики, я перепрохожу Балдурсы, или Арканум, или Вампиров или еще чего-нибудь Перепройдены всеми уже по 5 раз и вряд ли уже в кого-то влезет. ведь такие игры сегодня уже никто и ни при каких условиях не сделает... Не вижу причин для таких заявлений. Маска не уступает в целом первому Балдурс Гейту уж точно, а по сюжету уступает только Плейнскейпу.

0