Делимся впечатлениями
Комментарии: 11
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Мда...слов нету. Последнею игру из этой серии я играл - At World's End. Мне очень понравилось. Сюжет, графика (...), персонажи, продолжительность игры. Надеюсь что от новой части тоже будет что взять. Также удивило,что игра будет Action RPG. А мне такие игры очень нравится. Ну, будем надеяться и ждать. Хоть ждать и долго, но все равно ничего.
На вид неплохо, такие темы мне по душе, ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ, буду ждать, вы правы Action RPG это интересно! Надеюсь разработчики не подведут , Мановар им в бухту!!!
долго новых новостей не было, проект не заморожен?
SCIM
Если бы проект был заморожен,то об этом заявили бы по логике.
блин...на комп вроди не выпустят=(
Может на ПК?
Ну а вообще интересно будет поиграть, я новичок в этой серии но все же хочется поиграть в эту игру)))
Первая нормальная игра про пиратов!
SAW[82k]
По артам - да.НО никаких видео и скринов еще нет,так что рано судить игру.
Думаю нужно подождать до релиза,и уж тогда говорить о впечатлениях,но помечтать можно.
Ох класно будет новый Джек Воробей супер просто.Да и ещё он старик уже.Да и кто знает это там магия тоже будет7
Очень жду игру
Сомневаюсь,что будет сам Джек ГГ,думаю будет опять какое-нибудь авторское право и прочий бред,как было с Корсарами 2.
Новое на форуме Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
Пиратов Карибского моря вздернули на рее
5
Превью от GameTrailers
0
Кинематографический трейлер, с русской озвучкой
0
5 геймплейных видео!!!
0
Сколько будет занимать игра?
1
Предполагаемые или офф. системные требования
2
Перепись пиратов
8
Галерея скриншотов
2
Опрос: На чём будем играть?
4
Информация по игре
3