на главную
об игре

Авторы Planet Crafter рассказали о будущем игры

Сегодня разработчики рассказали игрокам, что они задумали для будущего игры, чем проект будет и чем не будет. По их словам, они полны решимости воплотить их видение в жизнь и хотят предоставить игрокам 1.0 в разумные сроки.

Сделайте что-то простое, но сделайте это хорошо

Одна из главных целей разработчиков - уважать людей, которые доверились им, купив игру в раннем доступе. Они хотят доказать, что ранний доступ может работать, вознаградив людей, которые поддержали студию.

Мы не хотим давать слишком много обещаний, не выполняя их, мы знаем, на что мы способны, а на что нет. Поэтому мы не будем давать больших обещаний, которые не сможем выполнить. Мы хотим сделать что-то простое, но сделать это очень хорошо.
Команда останется довольно маленькой, и масштаб игры не будет слишком сумасшедшим, цена будет отражать это, оставаясь относительно низкой. Если вы следили за разработкой до выхода EA, вы знаете, что это позволило нам довольно быстро создать отличный контент, прислушиваясь к отзывам сообщества.

Видение игры

Создатели очень рады, что игра получила невероятный рейтинг в 95% подавляющего большинства положительных отзывов в Steam.

Скажем лишь, что если вам уже нравится игра, то в версии 1.0 она понравится вам еще больше. Именно по этой причине мы выкладываем демоверсию с более чем 3 часами контента, чтобы игроки могли понять, подходит им игра или нет.

Разработчики хотят, чтобы финальная игра была:

  • 30-60-часовым расслабляющим опытом о терраформировании планеты,
  • где игроки наблюдают за ее развитием, исследуя большую карту,
  • открывая секреты и историю планеты,
  • черпая вдохновение в реальной науке, но без гиперреализма
  • с возможностью повторного прохождения для тех, кто хочет насладиться игрой несколько раз.

Обновления

Авторы планируют добавлять обновления в течение периода раннего доступа, у них пока нет точного плана, но вот что гарантированно будет в версии 1.0:

  • Масштабная карта. Как минимум она на 50 % будет больше
  • Одно транспортное средство
  • Полная сюжетная линия и некоторые процедурные сюжетные элементы
  • Этапы терраформирования: Дышащая атмосфера / Насекомые / Рыбы / Земноводные
  • Больше экологических угроз
  • Параметры реиграбельности
  • Элементы качества жизни и оптимизация

В каждом обновлении будут добавлять новые технологии, специальные события, увеличивать размер карты, добавлять секреты. Конечно, у разработчиков есть и другие сюрпризы в рукаве, но они не будут рассказывать обо всем.

Чего не будет в игре

Поскольку команда является небольшой инди-студией, она не будет делать следующую ААА-игру, поэтому некоторые вещи, как уже говорилось ранее, никогда не появятся в игре:

  • Большие монстры и пришельцы, оружие, драки и насилие
  • Межпланетные путешествия, пилотирование космических кораблей
  • Действительно сложные системы и полностью точная наука
  • Реалистичная графика нового поколения

Многопользовательская игра и процедурные карты

Разработчикам известно, что многие хотят играть в Planet Crafter с друзьями, но создание многопользовательской игры может принести множество ошибок, нестабильностей и значительно ухудшить общий игровой процесс. Сначала команда хочет убедиться, что одиночная игра идеальна, прежде чем приступать к чему-либо еще. Если это и произойдет, то только после версии 1.0.

То же самое относится и к процедурной генерации карты. Мы будем придерживаться карты, созданной вручную, что позволит нам следить за темпом игры игроков, их открытиями и сохранять карту интересной, включая различные этапы терраформирования с большой детализацией.

После запуска 1.0

Как только наше видение 1.0 будет завершено, мы вернемся к вам с новым планом. Мы уверены, что продолжим добавлять контент в игру после релиза 1.0 и, с помощью сообщества, будем работать над новой дорожной картой.
Наша цель - выпустить 1.0 довольно быстро, через один-два года, выпуская по крайней мере одно обновление каждые 2-3 месяца.
Таким образом, вы можете ожидать большого обновления до конца мая, и несколько небольших исправлений до этого времени.
Комментарии: 0
Ваш комментарий