Digital Foundry не смогли пройти мимо релиза Pokemon Sword & Shield и изучили игры с технической точки зрения.
- Локации похожи друг на друга.
- Некоторые текстуры имеют низкое разрешение отображения.
- Динамическая система теней не работает.
- Много мерцаний на движения камеры.
- Отражения различаются по качеству.
- Персонажи и Покемоны имеют ограниченный диапазон рендеринга.
- Геометрия модели покемонов похожа на тех, что были в Sun/Moon.
- Ролики на движке игры.
- 1080p в доке с динамическим разрешением, в худших случаях, разрешение падает до 864p.
- Нет сглаживания
- 720p в портативном режиме с динамическим разрешением, разрешение падает до 576p.
- Визуальные эффекты, что в доке, что в портативе одинаковы.
- Частота кадров равна 30.
- Производительность ближе к Pokemon: Let’s Go, нежели к X/Y.