Шутер про Вторую мировую войну под названием Post Scriptum от студии Periscope Games отправляется в релиз уже 9 августа. Ещё на момент анонса разработчики сообщили, что у них есть желание создать самый реалистичный проект в данном жанре. Для этого дизайнерам пришлось очень плотно поработать — все локации здесь являются аутентичными копиями реальных мест проведения боевых действий в масштабе 1:1. Общая площадь карт составляет 140 кв. км., то есть сражения и правда будут весьма крупными. Помимо этого, уделили внимание не только месту проведения баталий, но и участникам битв.
Для создания предельно реалистичного внешнего вида всех солдат разработчики использовали фотографии из архивов и примеры экипировки из музеев. Это позволило «нарисовать» максимально похожих на реальных солдат персонажей, что для настоящих фанатов аутентичных проектов является важнейшим преимуществом. В копилку важных деталей добавим также 50 моделей оружия и 50 транспортных средств. Обещают даже, что танки и прочая техника получат настоящие характеристики — толщину брони, скорость поворота башни и всё в таком духе. Прямо как в World of Tanks, только с меньшим количеством деталей.
Пока что впечатления от Post Scriptum самые позитивные. Конечно, это игра не для всех и каждого, ведь бегать по огромным локациям в аутентичной экипировке и стрелять по врагам из устаревших винтовок захотят лишь ценители военной романтики. С другой стороны, если отбросить Call of Duty и Battlefield, на рынке больше нет серьёзных проектов, где можно было бы именно воевать, а не копить ресурсы для открытия коробочек. Будем надеяться, что на момент релиза новый шутер окажется настолько же привлекательным, как нам обещают разработчики. Владельцам предварительных заказов позволят попасть в этот виртуальный мир на неделю раньше всех остальных.
Единственное что напрягает это авиационная бомба сброшенная с самолёта на здание, которая даже черепицу не сносит, вообще удивляюсь всем остальным играм кроме батлфилд, это как так тяжело сделать? Есть же гнущиеся машины с от летающими частями корпуса и рушащими заборы, бревна и прочее пусть и с 4 вариантами разрушения в зависимости от направления воздействия , таким играм уже 15 лет и все было и ограничивалось лишь системными требованиями тотже ред фекшен гуарила, много чего можно было кроме поверхности разрушить, да и были игры куда технологичней, а посмотреть на это так можно подумать вышла из времён 1942 батлфилда с улучшенными текстурами и все, а выставляют его как ААА класса проект, который выпилили для хайпа первых трёх недель, а потом он нафиг такой проект не нужен будет, когда есть не менее "бетонные" шутаны условно бесплатные.
Калексус движка не позволяет и человеческий ресурс
манекены в войнушки решили поиграть
игра без сюжетки прокачки или прочеге,тупо симулятор ,для узкого круга и любителей,очень хардкорный,вываливаю с 1 выстрела ,сейчас куча багов ,графон 12 года от силы 14 выпуска,кустодрочество процветает,никаких указателей все в ручную,похожа на Арму,но это модификация Squad'a запиленная под полноценную игру .русских игроков там очень не любят(в принципе все знают почему),упор на тактику,осторожность и командные действия,все шансы что игра после релиза умрет.доната в ней нет я не знаю как разрабы будут зарабатывать,игру могут спасти только сами пользователи и ярые энтузиасты) В данную игру одному не побегать нужны слаженные действия.
Есть очень большие сомнения на счет этой игры... Советую подождать хоты бы недельки две а там посмотрим что люди будут писать в стиме игре очень подходит название <каша из топора>.
Очень похоже на Medal of Honor
А сюжет в ней будет?
Или опять тупое мочилово друг друга...
шутер только на мультиплеер или еще и в сингл можно будет?
Хотелось бы увидеть ру-комьюнити в большем количестве . Видно многим такие игры не заходят . С англоговорящими никакой мочи нет играть
emelya88 самое пока большое это [23rd]
Шо то она мне смахивает на brothers in arms hells highway
Не понятно снова мультиплеер? Без сужетки? Ну ок.. а все увидел мультиплеер.. ну ок..
Как же задолбали эти тупорылые шутеры про войну. Все одно и тоже.
Dallas_Play потенциал данных игр просто не могут реализовать,скорее всего не хватает денег и человеческого ресурса что бы быстро и качественно все клепать.
ПостСкриптум без Алексея Пушкова ^_^
Норм, но обычным людям не понять