Публичные, дружеские, приватные лобби
В Project Cars присутствуют различные типы лобби, с помощью которых вы сможете организовать игровую сессию
Публичные лобби
Дружеские лобби
Приватные лобби
Публичные лобби предназначены для быстрых игр здесь и сейчас. Сессия стартует как только закончится отсчет таймера, при этом игроки могут сообщить о своей готовности через голосование, тем самым приблизив момент старта. Таким образом, если вы желаете проехать несколько гонок подряд с теми же людьми, то сможете сделать это без лишней суеты. Публичные лобби отображаются в общем списке доступных игр, чтобы любой желающий мог в них войти и при желании пригласить друзей.
Дружеские лобби предназначены для вас и ваших друзей для игры в более доверительном окружении, когда все решения принимает организатор сессии, ориентируясь на советы друзей, которые те могут высказывать через текстовый (PC) или голосовой чат (PS4, Xbox One). Игроки могут войти в лобби, выбрав пункт "Присоединиться к игре" в списке друзей, или быть приглашенными тем, кто уже находится в лобби.
Приватные лобби предназначены для игроков и компаний, которые предпочитают соревноваться с теми, кто соответствует определенным критериям. Например, вы можете быть куратором лиги сим-рейсеров или крупным брендом, который предоставляет допуск только победителям соревнований. Благодаря приватным лобби вы можете создавать сессии, в которых смогут участвовать только те, кому это разрешено.
Лобби могут вмещать до 32 игроков
Возможности организатора
Организаторы лобби имеют широкий спектр функций, с помощью которых можно подобрать оптимальные параметры для игры
- Миграция хоста - если организатор покидает игру, игра автоматически передает бразды правления другому игроку
- Голосование за смену трассы - если вам не нравится выбранная трасса, вы всегда можете предложить сменить ее
- Полная кастомизация - организатор может определить полный список ограничений и правил по своему усмотрению (только внутренняя камера, старт гонки с хода, отключенные повреждения, строгость регламента, доступные помощники при вождении и многое другое)
- Наполнение стартовой решетки компьютерными соперниками - организатор может заполнить пустующие места на стартовой решетке машинами ИИ при отсутствии достаточного числа живых игроков
- Организатор может переименовать свое лобби и установить пароль для входа
Предварительные сессии
Независимо от способа организации, в Project CARS игроки могут включить дополнительные сессии перед гонкой, будь то свободные заезды и/или квалификация.
Плюс к этому, игроки могут войти прямо по ходу любой из этих сессий. Так, к примеру, вы можете назначить гонку на 8 вечера, а незадолго до этого любой желающий может предварительно проехать свой квалификационный круг.
Project CARS предлагает текстовый чат для PC и голосовой чат для консолей, которым вы можете пользоваться прямо по ходу заезда для общения, обсуждения стратегии и раззадоривания своих соперников.
Сидя в гараже вы так же можете воспользоваться комнатой чата. Здесь вы можете просмотреть профили других игроков, проголосовать за пропуск сессии и пригласить друзей в игру.
Вы можете понаблюдать за происходящим на трассе через внутриигровой монитор, составить стратегию на грядущую гонку или настроить свою машину.
По окончании сессии вы можете сохранить ее повтор в свою галерею Driver Network.