Ян Белл, генеральный директор Slightly Mad Studios, написал в социальных сетях о следующем шаге в серии Project CARS, он обещает не что иное, как «самый реалистичный симулятор из когда-либо созданных».
Для многих фанатов, Project CARS 3 стал серьезной ошибкой. Решение о смене направления, очевидно, было принято на ранней стадии, но не доведено до сведения фанатов, до самого позднего момента. SMS решили убрать пит-стопы, это привело к тому, что автомобили никогда не нуждались в топливе или ремонте, шины не только никогда не изнашивались, но и меняли характеристики.
Это привело к довольно неоднозначным отзывам, в настоящее время оценка Metacritic 69% от средств массовой информации и 33% от пользователей сайта. «Уроки извлечены», - прокомментировал Белл в своем сообщении в Твиттере только вчера, но сегодняшние публикации показывают, в какой степени SMS планирует изменить это в PC4.
Белл рассказал о некоторых деталях. Первый твит относится к отдельным листьям, отбрасывающим тени друг на друга, что кажется очевидным признаком трассировки лучей в реальном времени.
Визуальные эффекты это одно, но фанаты PC2 сетуют на упрощённую физику PC3. К счастью, Белл продолжает еще двумя твитами, относящимися к Madness 2.0 и Live Track 4. Это означает новый игровой движок, работающий в PC4, эволюция Madness Engine, новая ступень развития Live Track.
Белл также упоминает рельефное отображение, имитационную модель аэродинамики, которая позволяет таким элементам, как листья, ощущать эффекты проезжающих автомобилей и попадать на другие транспортные средства.
Убрали симулятор, потом вернули, потом опять убрали, профит. Ща придут чуваки и скажут, а ПК и не был симулятором
Симулятор листьев?
Четвертая будет симом, а пятая снова будет аркадой