В Project Cars 3 не будет технологии трассировки лучей — от неё отказались, чтобы добиться стабильных 60 FPS на всех платформах. Об этом представители студии Slightly Mad рассказали в интервью порталу Wccftech.
Разработчики сообщили, что улучшили освещения с помощью технологии кластерного рендеринга, которая менее требовательна к производительности железа, и поэтому поддерживается консолями текущего поколения. Представители студии рассказали, что сделали более реалистичные отражения и улучшили систему погоды.
Помимо этого, авторы игры заявили, что в Project Cars 3 не будет кроссплея. Однако они отметили, что он может появиться в будущих играх студии.
Релиз Project Cars 3 запланирован на 28 августа на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В симуляторе будут доступны более 200 автомобилей и 120 трасс. Игра также будет поддерживать шлемы виртуальной реальности Valve Index, HTC Vive и Oculus Rift.
Видимо не смогли создать движок который смог бы спокойно обеспечивать 60 кадров с лучами. С другой стороны где во главе угла стоит скорость передвижения лучше уже больше кол-во кадров чем качество картинки.
Чего? Почти в каждом втором проекте надо вглядываться, что бы увидеть разницу с ртх он/офф.
Чего?(1) При помощи ртх сейчас делают только доп эффекты которых в принципе без них не делали бы, то есть ртх только добавляет работы разработчикам,а не наоборот.
К фпс можно привыкнуть а вот на вырвиглазную графику смотреть ну такое
Правильно сделали. Нафиг сдался этот луч. По нормальному игрок не увидит графику во время движения, им некогда пялиться каждый пиксель.
так вот почему я вижу пластиковые машины
Жаль, могли бы сделать выбор в настройках. Сомневаюсь, что 2080ti не смогла бы выдать 60FPS при 1440p, если бы завезли хотя бы отражения на лужах и в салоне...
и правильно а то сейчас тенденция на тросировку такая что если у тебя не rtx то не будет у тебя норм графики ведь зачем делать что-то еще если можно часть работы скинуть на видяху есть куча игр без тросировки имеющие потрясную графику иосвещение