Сегодня, 8 декабря, исполнилось 20 лет игре Project IGI. Проект, в жанре тактический шутер, был разработан норвежской студией Innerloop и издан Eidos Interactive.
Ключевые особенности игры:
- игровой движок был способен отрисовывать огромные игровые пространства на достойном графическом уровне (ну, кроме визуализации деревьев);
- достаточно приличная физическая составляющая - подстреленный враг мог начать хромать, а всего было в игре 5 зон поражений противника;
- неплохой искусственный интеллект, который временами всё же мог проявлять глупость;
- каждый ствол в игре был проработан с большой любовью и заботой о нём (к примеру, ощущалась отдача от стрельбы из АК-47 и точность стрельбы снайперской винтовки СВГ);
- тактика тоже была сделана на высоком уровне (игрок должен был продумывать свои шаги наперёд, изучить место расположения противника и т.д.);
- сохраняться можно было только на чекпоинтах, а лечиться приходилось аптечками;
- 14 разнообразных большущих локаций, которые вам не дадут заскучать;
- сюжет представляет из себя типичный шпионский боевик, в котором хватало "клюквы"
Пример геймплея игры:
В 2003 году состоялся выход продолжения игры под названием IGI 2: Covert Strike, которое игровое сообщество приняло тоже довольно-таки тепло, как и первую часть.
Отличная игра была в своё время, и музыка замечательная.
вспомнилась по ностальгии delta force 1,2 части
Даешь ремейк игры Project IGI, в свое время топовая игра была
Ты представляешь как гореть будет у нового поколения игроков когда дойдут до миссии с БТР)
Вроде как 3 часть делают.
моя первая игра
С удовольствием бы погрузился в ностальгический мир боли и хардкора, только не хочет игра уже нормально работать
Ностальгия... Мой первый шутер. Играли вместе с братом, я управлял клавиатурой, а он мышкой :) Как время быстро летит. И да, музыка реально завораживает...
Игра моего детства.
12/10.
В первой части не было чекпоинтов, только через КПК можно было сохраняться и сохранения были в ограниченном кол-ве =)
https://www.playground.ru/igi_2_covert_strike/news/project_igi_takticheskij_shuter_ot_innerloop_studios-136909
кому интересно, велкам)
Люто ненавидел именно из-за сохранки. Час топаешь и под финал два попадания и заново. Индикатора здоровья тоже не было.
Скока?! Вот это я старый, конечно.
Боже, я даже не знаю, о чем старикам разговаривать полагается. О поликлиниках, о даче?
и о том что "А вот в наше время..."
Как это о чем? О денди, сега, igi, zx spectrum. Какие поликлиники. Деды нынче другие.
Насколько помню там использовался какой-то особенный генератор местности, карты практически бесконечные были и да музыкой очень запомнилась.
первая игруха которая был установлена на компе ещё в 2000 году, на пентиуме 3 играли с друзьями по очереди, отличная игра.
на эту игруху хоть и не растеряли права и тд
Моя первая игра на своём ПК.
Одна из первых моих игр на компе. Кайфово реализована стрельба для того времени
Ох и бомбил пердак с нее..., пара попаданий и труп. И сейвов не было в произвольном месте
Ох, помню как у меня подгорала пятая точка от этой игры, где нет сохранений, чекпоинтов и тебя убивают с первого выстрела. Чтобы пройти одну миссию мне требовалось день или два задротства и миллион попыток) Сейчас бы в такое ни за что не стал бы играть)
Ну наверное поэтому игра в свое время и проиграла конкуренцию более казуальному сплинтер целу.
Вот по сути ДАРК СОЛ своего времени в шутерном стиле, который заставлял тебя ДУМАТЬ, а все идиотские решения наказывал фатальным исходом и подгоранием 5й точки... Возможно доживем и когда нить увидим РЕМЕЙК, но видимо только во сне...