на главную
об игре

Remedy откладывает свою первую многопользовательскую игру Vanguard до 2023 года

Финская игровая студия Remedy объявила о некоторых изменениях в своей дорожной карте разработки и финансирования. В частности, он снизил свой доход и операционный прогноз из-за задержки своей первой многопользовательской игры Vanguard.

Генеральный директор Теро Виртала в своем заявлении:

В настоящее время Remedy работает над пятью играми мирового класса, и наша способность разрабатывать эти игры сильнее, чем когда-либо. С переходом на многопроектную операционную модель мы поняли, что лучше держать наши игровые проекты на ранней стадии разработки в течение более длительного периода времени, чем в прошлом. Преимущество этого заключается в том, что размер команды разработчиков и, следовательно, эксплуатационные расходы остаются ниже, и это дает командам время, необходимое для проектирования, подготовки и тестирования ключевых элементов игры, прежде чем проект перейдет на фазу разработки, где требуется большая команда. Таким образом, мы поддерживаем как качественную, так и экономичную разработку игр.
Мы решили сохранить игру под кодовым названием Vanguard дольше на текущем этапе проверки концепции и отложить значительное расширение команды разработчиков до 2023 года. Это перенесет доходы с 2022 на 2023 год, а это означает, что мы ожидаем, что наша выручка в 2022 году останется на уровне предыдущего года, а наш операционный результат значительно снизится по сравнению с 2021 годом.

Несколько месяцев назад мы узнали, что бесплатная кооперативная многопользовательская игра под кодовым названием Vanguard будет софинансироваться Tencent. О самой игре известно немногое, кроме того, что это будет условно-бесплатный кооперативный PvE-шутер на движке Unreal Engine.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Правильно, вместо онлайн дрочильни лучше пилите ремейк макса пейна.

11

Ну прям идеальный рекламный ход нового вида...

Сначала выставляют дату нынешнего года, кормят людей скринами, видио гейплейное, разведывают, а потом называют реальную дату. Удобно. И никто ни че не сделает и не скажет.

Теперь это будет в привычке всех компаний. Можно сразу предпологать, анонс игр с переносом поносом.

0