Project Zomboid, популярная игра на выживание, готовится к крупному обновлению — Build 42. Это обновление обещает быть настоящей вехой для игры, которая давно привлекала внимание игроков своей глубокой механикой и атмосферой. Ожидается, что обновление будет выпущено в тестовой версии в ближайшие несколько месяцев, с возможностью появления публичной версии позже, в зависимости от результатов тестирования.
Build 42 вводит несколько значительных изменений, включая улучшения в крафтинге и создании предметов, которые ранее были ограничены. Новые возможности в ремесле, такие как гончарное дело, ковка и обработка камня, принесут новые способы взаимодействия с миром игры. Также будут добавлены подвалы и высотные здания — в том числе небоскрёбы, высотой до 32 этажей, а также подземелья, бункеры и «комнаты паники».
Одним из самых заметных нововведений станет новая система освещения, которая значительно улучшит атмосферу ужаса и напряжения. Тестеры игры уже отмечают, что темнота в Build 42 создает реальное чувство страха, и игроки будут вынуждены использовать факелы для исследования.
Кроме того, в игру добавят три новых города, больше транспортных средств, одежды и функциональных предметов, таких как палатки и спальные мешки. Также ожидаются улучшения в фермерстве, животноводстве, рыбалке и охоте. Важным аспектом обновления станет адаптивный саундтрек, который будет менять музыку в зависимости от действий игрока.
Наконец-то долгожданный 42 билд..
из какого фильма картинка?
Узник Азкабана
Вот вроде хорошая игра, но обновы по 100 лет выходят, делали патч этот хер знает сколько и выйдет не полностью со всеми обещанными механниками так ещё и без мультиплеера.
Не следил за обновами, а что с мультиплеером? Он же и так в игре есть.
Конкретно это обновление когда выйдет, будет без мультиплеера в старой версии пожалуйста, в этой ещё полгода поди ждать придётся.
Студия небольшая, на сколько я знаю B42 должна была выйти еще в начале лета.
В основном они время потеряли полностью переписывая движек игры, т.к много из того что хотелось реализовать попросту было невозможно из-за общей древности основы.
Да я понимаю что студия небольшая, но развивается ну уж совсем медленно, нпс через года два увидим?
Что-то в ночное время в темноте хрень получилась, вообще черный кусок, в котором ничего не видно. Зрение в игре имитирует зрение человека, с какого перепуга на освещенной трассе между фонарями такие черные пятна, где ничего не видно?
Этой игре нпс нужны, их в 43 билде обещали. Судя по скорости разработки ждать еще года 3
мод поставь и будут нпс)
Лучше бы человеческий интерфейс добавили
Эх прощай мой фпс, на моём кортофели
оптимизацию наоборот улучшат
О тогда
Интересно, когда они NPC людей добавят? Вроде обещали в 43 билде.
В 43 билде и добавят, очевидно же.
"Новость" ни о чём! Они в августе 2023-го писали, что несколько месяцев до билда 42. Мы ждали в ноябре, были уверены на 100%, что будет в декабре, да только год прошёл уже с тех пор. "Несколько" - это такое понятие, что растянуть можно на неопределённый срок...
Да, механики и бла бла бла бла...
А осмысленность будет там какая-то? Ну тип, хотя бы завалящее "место назначения" куда надо прорваться? Или всё так же, выживай со всем этим калейдоскопом механик ради того что бы выживать с этим калейдоскопом механик? // Иван Марков
Скорее второе, по крайне мере сюжет точно не будет реализован в скором времени. (Мои догадки) // Владимир Бучак
Ну и в задницу тогда эту игру.
Послушал друга, завалились туда вчетвером и уже на 20 минуте пришло осознание тленности игрового процесса. // Иван Марков
Да, бывает. Но я с 1 другом играли в эту игру чтобы получить некий вайб от размеренного выживания в постапокалипсисе // Владимир Бучак
Привет гамма выкрутить на максимум - привет гамму откатить на нормал каждую игровую ночь/день.
Что по оптимизации ? )
А то ~20 фпс при быстрой езде это ппц )
Обещают же оптимизацию запилить) Посмотрим)
Бункеры и небоскребы кайф
Ужасная боевка в игре..пришлось дропнуть.
И в чем боёвка ужасна?
Другая ночь - явно вкусовщина...
Всё ясно, она не выйдет в релиз..
Да и не шибко надо, моды же есть)