на главную
об игре

Разработчики Project Zomboid рассказывают о новом обновлении

Сегодня разработчики симулятора выживания в зомби-апокалипсисе Project Zomboid выпустили очередную новость, в которой показывают, какие изменения ждут игру в следующем обновлении.

Общая схема разработки 42 заключается в том, что у разработчиков есть четыре основных столпа Build 42 - все они являются "большими вещами" и фундаментальными крупномасштабными технологическими улучшениями.

Это: перенос большей части систем MP на сервер, чтобы дать серверам больше контроля и меньше возможностей для взлома, введение нашей более глубокой и обширной системы ремесел, привнесение животной жизни в Knox Event - и улучшения движка для оптимизации, предоставления гораздо больших уровней высоты/глубины нашей карты и обеспечения более реалистичного света и темноты для ваших приключений на выживание.

Это те вещи, которые нужны разработчикам для релиза, в то время как другие вещи, находящиеся в разработке у партнеров-разработчиков студии (или сотрудников, занимающихся более общими улучшениями), рассматриваются как "приятные мелочи" - и некоторые могут даже попасть в патчи 42, когда все начнет понемногу налаживаться. Идем по "столбовым" функциям:

  • Длительный первый этап работы над MP (перенос инвентаря игроков на сервер) завершен и перенесен в очень аккуратную внутреннюю тестовую сборку - теперь кодеры MP углубляются во второй этап. На этом этапе все операции с инвентарем игроков (строительство, рецепты, добыча пищи и т.д.) также перейдут под контроль, обзор сервера.
  • Что касается более глубокой и обширной разработки - как разработчики уже упоминали на прошлой неделе, кодовые системы, на которых все это основано, теперь объединены во внутреннюю тестовую сборку, и поэтому большая часть последней недели или двух была сосредоточена на исправлении давних рецептов и функций, которые были сломаны новым материалом. Разработчики практически вернулись к стандарту "operational" (или вернутся к нему после того, как завтра будет сделан коммит), и это тоже был процесс, который прошел немного более гладко, чем ожидалось. При всем этом, очевидно, что после слияния основное внимание было уделено именно этому, поэтому, несмотря на прогресс, достигнутый после интеграции, большая часть работы была связана с исправлением ошибок, а в остальном сообщить особо нечего. Команда начинает обсуждать следующий шаг после слияния и с нетерпением ждет его!
  • Тем временем животные и животноводство (или, по крайней мере, коровы, свиньи и овцы - куры все еще немного бессистемны) приближаются к стадии, когда с ними можно весело играть в течение длительного времени в SP. Вслед за объединением музыкальной системы, описанным ниже, во внутреннюю тестовую сборку, они также теперь мычат, мычат и мычат, что дало им много дополнительной жизни!
  • Наконец, что касается технического обновления, то разработчики в основном находятся на стадии исправления ошибок и дальнейшей оптимизации систем рендеринга и переменной высоты, но, скорее всего, это будет такая вещь, которая еще некоторое время будет выплескивать ошибки и бесчисленные "спорим, ты не подумал об этом сценарии?", поэтому неясно, когда она будет включена в основную версию. Как было сказано на прошлой неделе, все должно пройти гладко, когда придет время.

Прочие вещи

Далее, некоторые из других элементов, которые разрабатываются для 42 либо партнерами разработчиков по разработке, либо более мелкими крутыми вещами, над которыми собственные разработчики студии работают в фоновом режиме.

Кроме того, разработчики почти закончили работу над такими вещами, как рыбалка, продолжается работа над обновлением фермерства, для которого создаются новые активы урожая, и, конечно же, расширение карты идет полным ходом и, вероятно, также станет частью релиза 42.

Великолепная адаптивная музыкальная система

Первой на обсуждение выносится новая адаптивная музыкальная система 42 - долгосрочный план, который сейчас воплощается в жизнь.

Как известно игрокам со стажем, наш OST был создан музыкальным мозгом, тонким слухом и изящными пальчиками Зака Бивера - одного из самых важных людей, с которыми разработчики столкнулись в первые дни Project Zomboid, и чьи работы многие из вас слышали на протяжении тысяч часов игры.

В последнее время компания Formosa (ранее Noiseworks) занимается тем, что использует оригинальные аранжировки и стебли, предоставленные Заком, для создания вариаций любимого саундтрека игры, которые имеют различную интенсивность. Композиторы, которые умело взялись за эту задачу, - Армин Хаас и Маттиас Вольф - оба, похоже, справились с ней.

Первый этап этой системы игроки прочувствовали в билде 41, с экшн-музыкой, которая звучит, когда игроки сражаются с зомби.

В сборке 42 эта музыка затем была включена в новый адаптивный саундтрек к исследованию. На основе внутриигровых событий изменяется параметр интенсивности музыки, и саундтрек также изменяется соответствующим образом. Цель состоит в том, чтобы музыка исследования лучше и более организованно отражала как захватывающие, так и спокойные моменты игры.

Лучше всего это можно объяснить на следующем видео с прототипом. Как всегда, это WIP! Разработчики также обрезали его немного странно, чтобы скрыть некоторые моменты отладки, которые обнажают часть магии, поэтому, пожалуйста, простите, что персонаж не по центру экрана!

На данный момент разработчики работают только с базовым набором событий - нахождение новых домов, открывание дверей, преодоление заборов и тому подобное.

Разработчики будут добавлять множество различных игровых событий, которые будут оказывать большое и малое влияние на параметр интенсивности - открытие "особых" зданий, нахождение полезного лута, обнаружение выжившего зеда и т.д. и т.п.

Система подвергнется дальнейшей тонкой настройке и будет еще больше усовершенствована по сравнению с версией, которую мы видели выше и которая поступила на тестирование только вчера.

Также на этой неделе в Sound World проходили сеансы звукозаписи, которые разработчики организовали для создания "шума тела", пыхтения и боли, которые они хотят воспроизводить поверх экранных маневров вашего персонажа.

Разработчики также использовали эту возможность для записи многих и различных экспериментальных диалогов, которые потенциально могут быть воспроизведены (очень, очень приглушенно) в теле- и радиопередачах в стиле Simlish, а также автоматических объявлений, которые могут все еще звучать в таких местах, как торговые центры и ключевые места Луисвилля даже после зомбирования населения. Подробнее об этом разработчики расскажут в следующем блоге, скорее всего.

Под звездами

Несколько замечаний по поводу сна на открытом воздухе. Во-первых, в 42 году спальные мешки и палатки (если они упакованы) могут быть прикреплены к соответствующим рюкзакам. Это выглядит довольно мило и забавно, особенно если прикрепить их к зеду.

Далее, разработчики внесли некоторые общие улучшения в спальные места на открытом воздухе. Палатки стали одновременно и контейнерами, и кроватями. Правда, это не очень хорошие кровати - и использование спального мешка само по себе, конечно, тоже.

  • В палатку можно положить матрас или нераспакованный спальный мешок, чтобы сделать из нее лучшую кровать.
  • Вы также можете использовать подушку для умеренного повышения качества кровати-палатки, включая снижение вероятности и тяжести боли в шее. Это относится и ко всем другим кроватям, включая автомобильные сиденья.
  • Вы защищены от дождя, когда спите в палатке, и палатки выглядят намного красивее, чем раньше.

Под землю!

Учитывая, что в 42 году будет увеличен лимит высоты (и особенно глубины), художники и картографы студии в настоящее время работают над новыми визуальными эффектами, которые будут лучше подходить для мест под землей в зоне отчуждения Нокс.

Вот забавный пример декораций, которые, как разработчики надеются, придадут дополнительный колорит вашей новой жизни под землей.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Круто, игра развивается, жаль очень медленно, а добавить в нее можно еще очень многое.

3

Какое им дело до взлома та?

0

обезопашивают работу серверов сообщества.

1

если играешь один у себя на компе - никакого, но если играешь на серваках с людьми, то с читаками играть не интересно.

2

Очень ждется больше предметов со большей стаминой.

0

какой изящный гуголь транслейт)

0

дабавь в игру писять какать и зомби rape

-1