Игра Project Zomboid в жанре песочницы на выживание в последнее время пользуется всплеском популярности после того, как ее разработчики в конце прошлого года внедрили поддержку многопользовательских серверов. В последнем патче количество игроков на одном сервере Project Zomboid было увеличено с 32 до 100 - но разработчики говорят, что будьте готовы к нестабильной производительности, если вы соберете такое количество игроков на одной карте.
В примечаниях к патчу, отмечающему переход версии 41.66 из нестабильной ветки в стабильную, разработчик The Indie Stone сообщает, что в качестве эксперимента "максимальный лимит игроков был увеличен до 100", хотя по умолчанию максимальное количество игроков остается равным 32. Разработчики предупреждают, что "серверы с более чем 32 игроками, скорее всего, приведут к плохой потоковой передаче карт и десинхронизации, поэтому действуйте осторожно".
Сто игроков (и инвентаря, и состояния здоровья) - это очень много для одновременного отслеживания, поэтому неудивительно, что при таком большом количестве игроков в Project Zomboid все идет наперекосяк. Обновление 41.66 содержит и множество других изменений: теперь вы можете добавить очередь входа для ваших многопользовательских серверов, улучшена защита от мошенничества, появилась новая панель администратора для создания безопасных домов и безопасных зон.
В патче есть еще много нового, вы можете ознакомиться со всеми изменениями здесь. Появилась удобная кнопка сброса характеристик при создании персонажа, при возведении заборов и стен автоматически строятся угловые столбы, а еще теперь можно есть фасоль и пироги.
Но там и с двумя игроками жуткий рассинхрон частенько...
А теперь представь, что будет когда будет 100 человек
Гласит легенда, что все эти зомби - это игроки с большим пингом
++
ждём когда WLG соберет стримеров)
Топ сходка была) Шусс жалко больше не хочет в рп там