на главную
об игре

Propnight получила Патч 2.0.1

Команда разработчиков FNTASTIC выпустила патч 2.0.1 для своего мультиплеерного хоррора, под названием Propnight.

Полный список изменений и исправлений доступен ниже:

Изменения:

Спойлер

• Мультиплеер - теперь обработка ударов Маньяков происходит на сервере, что исправляет ситуации, когда Маньяк мог ударить Выжившего издалека
• Быстрая игра - шанс появления карты Замок уменьшен до стандартного
• Сундук - теперь выбранный предмет переходит сразу в инвентарь Выжившего, если в нем есть место
• Сундук - теперь в Сундуке не будет появляться одинаковый вид предметов
• Криосфера - время действия уменьшено с 2.5 до 2 секунд
• Криосфера - теперь, когда на Выжившего действует Криосфера, на экране будут появляться эффект и таймер заморозки
• Баньши - радиус Scream уменьшен с 10 до 7.5 метров
• Баньши - теперь потребление зарядов Flight перенастроено так, что в первые 0.5 сек оно идет быстро, но в целом время полного потребления осталось таким же
• Баньши - теперь нельзя использовать Curse на Дверь-выход
• Импостер - уменьшена задержка превращения в проп после удара
• Акаша - теперь Blade Dance не сбрасывает уровень Hunt, если Акаша промахнулась
• Пропы - убран усиленный прыжок от стены
• Камера и Желтая банка - теперь Маньяк, попавший под их эффект, не может ударять в течение 1.33 сек, а если он нес на плече Выжившего, то Выживший вырывается из рук
• Строительный набор - зона возможности разрушить баррикаду увеличена в 2 раза
• Все карты - скорректировано расположение Магазинов Маньяка
• Настройки - добавлена возможность настроить громкость музыки из радио

Исправления:

Спойлер

• Быстрая игра - исправлено то, что игроки не могли собрать команду с теми, с кем играли в предыдущем матче
• Быстрая игра - исправлено то, что если во время поиска игры принять приглашение в команду, то ты выходишь из текущей команды, но не попадаешь в новую команду, при этом поиск игры не прекращается
• Пользовательская игра - исправлено то, что режим Последний Выживший не работал, если начать игру с одним Выжившим
• Геймплей - исправлено то, что после открытия Двери-выхода время раунда можно было увеличить больше, чем макс. время раунда (1 минута)

• Магазин Маньяка - исправлено то, что красное свечение налезало на экран
• Сундук - исправлено то, что предметы могли дублироваться из одного Сундука в другой, если открывали одновременно несколько Сундуков
• Баньши - исправлен эксплойт, который позволял Баньши прыгать в воздухе после использования Flight
• Импостер - исправлен эксплойт, который позволял Импостеру в форме Выжившего далеко прыгать после того, как полностью потратилась выносливость
• Акаша - исправлен эксплойт, который позволял использовать Blade Dance во время прыжка
• Акаша - исправлено то, что Blade Dance мог быть короче после обычного удара
• Акаша - исправлено то, что если у Акаши есть Ботинки Скорости, то после Blade Dance скорость сбрасывалась до обычной

• Пропы - исправлено то, что управление пропом в воздухе стало менее отзывчивым
• Пропы - исправлено то, что некоторые пропы не могли нормально двигаться вперед при зажатом Shift
• Выжившие - исправлен эксплойт, который ускорял перемещение задом
• Выжившие - исправлены случаи, когда можно было превратиться в неуязвимый проп
• Строительный набор - исправлено то, что если в режиме строительства нажать на другой слот инвентаря с предметом, у которого есть заряды, то при строительстве тратились заряды этого предмета
• Аптечка - исправлено то, что могли сломаться камера и окно выбрасывания предметов, если подобрать Аптечку и сразу же ее использовать

• MVP - исправлено то, что один из Выживших мог показываться близко к камере, если Маньяк покинул матч
• UI Магазин Маньяков - исправлено то, что в уведомлении о покупке Маньяком предмета название предмета отображалось только на английском языке
• UI Маньяки - исправлено то, что иногда после сброса уровня Hunt на экране оставался его UI
• Небольшие исправления геймплея, UI, аудио, карт и локализации

Propnight доступна эксклюзивно на ПК.

Комментарии: 0
Ваш комментарий