Как разработчики, проще говоря: надругались над Мерсером.
Походу Radical Entertainment, не тратила много времени на прорисовку персонажа: сделали морду более пластмассовой и добавили 2 фингала. По Моему в Prototype оригинале ГГ более нормально и прорисованно выглядел. Но все же игра крутая - жду...
Шио Вега
А еще говорил, что лицо Хеллера не торт... Но самое интересное то, что Мерсер в роликах выглядит вполне неплохо, а в игре - то, что на картинке в блоге. И да, это не "фингалы", а освещение. При свете дня никаких "фингалов" нет.
Над внешностью не поработали - ой, беда-беда. А то, что он дохнет в конце - ничего, не надругались над ним???
Взяли пример с кода, из года в год текстурки переносить, ну и правильно, не зачем рисовать новые текстурки если и старые нормально подойдут.
warp 37 да и лицо Хеллера Фанера :D
POMА просто игру делали вспешке.Активижн ты знаешь Но игра хорошая скачаю
Кстати, вот еще скриншот с Алексом, 1080р:
warp 37 все - ровно лицо же как фанера. Очень жалко. Хотя в Роликах он круто выглядит.
Activision? Проработка? Автор, да ты же поехавший!
Ну хз как его лицо сделали.
Ezio Auditore ЭТО ИГРА!!! Ты вобще чтоль не понимаешь,типа алекс такой добрый он такой хороший ОЙ ЕГО УБИЛИ ХНЫК ХНЫК,ой блин...
POMА Смысл в том, что основным действующим героем является Хеллер и логично, что разработчики более проработали его, хотя, по-моему, конкретно можно было лучше проработать, но из-за спешки, скорее всего они, не успели лучше сделать это. А вот ролики ну что тут сказать в первой части проработка персонажа в ролики тоже было лучше, чем в том оригинальном виде коем мы его увидели в игре.
Ezio Auditore Пройди первую часть, и сразу поймешь что это не настоящий алекс мерсер. И вообще мне пох что он здох :D
VadiEx Бред написал ты. Я прекрасно понимаю, кто он. А ты тупо не понял смысл моего комментария и начал плеваться. Фу. POMА Я 2 раза проходил 1-ю часть.
Ezio Auditore Я 2 раза проходил 1-ю часть. А я 25 раз на все сложности.