Впечатления от игры
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Не очень. Как включил, так и выключил. Может гонки сказались на интересах, поэтому скорее всего не зашла.
В целом, вышел эдакий софт-ребут первой части.
Геймплей: хотя может показаться, что ничего не поменяли, однако, игру полностью переработали из паззл-платформера в паззл-экшн. Часть бесполезных способностей вроде Конфуза и Силового поля были упразднены, а остальные забиндили под 4 кнопки, чтобы удобно было использовать в бою. Также мало мальски попытались придать им значения в пазлах. К примеру, Ясновидение теперь помечает скрытые коллекционочки, а Пирокинезис позволяет открывать секретные ходы. Способности имеют свои пасивки/активки и переработаны под них, которые открывается за очки навыков с рангов(о чем ниже). Не всегда удачно, кстати говоря. Ту же Левитацию понерфили в ноль просто, она стала почти что бесполезной, хотя тут, скорее, в первой части у нее не было граней дозволеного.
Структура: в общем и целом, это всё та же первая часть. На каждом уровне есть вымыслы, эмоциональные багажи(теперь ещё и осколки мудрости и части мозга) и прочий мусор для лудоманов, за который вам дается ранг. Ранг, отныне, больше не бесполезная цифра в углу(да, в первой части давались пасивки, но особой роли они не играли) — за него даются... ОЧКИ НАВЫЫЫКООООВ! Чего ещё ждать от сиквела игры 17-летней давности. Не забываем про наконеч... А, нет, всё же осколки Пситания. В игру добавили аж целый магазин. Правда, так и не придумали что можно покупать. Вроде и расширили номенклатуру значков, те самые, про которые в первой части напоминала лишь катсцена с пъедесталом. Слотов на них дали 3 и предполагается, что можно сваять билд. И, по факту, это всё те же пасивки разной степени бесполезности из оригинала. В игре тупо нет таких челленджей, чтобы прибегать к ним. Врагов кагбе стало больше, но и на них хватает и прокачки ПСИ-способностей. Зато боссы стали хоть чуточку интереснеею
Дизайн: все также хорош и мозговыносящ. Игра использует четвертую итерацию Unreal Engine, что позволяет ей вырисовывать иногда невообразимые пейзажи. Шейфер пошёл в разнос и использует весь потенциал сеттинга изредка даже балансируя на грани лудонарративного диссонанса. В то время как движок создает доселе невиданную динамику в игровых сценах. Слава технологиям, хуле!
Сюжет: ЗАБЕЙТЕ НА СЛОВА О СОФТ-РЕБУТЕ, СИКВЕЛ ПОЛНОСТЬЮ ОПИРАЕТСЯ НА ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, БЕЗ ЗНАНИЙ ИЗ НЕЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ДАЖЕ НАЧИНАТЬ. Сюжет Psychonauts масштабный, захватывающий, все такой же забавный и всё же... абсолютно бестолковый. Главная фишка оригинала ведь была в чём? За внешней трэшовостью, стёбностью и милостью скрывался крайне серьезный нарратив о душевных проблемах. Я не могу сказать, что в Psychonauts 2 всего этого совсем нет. Есть и в достатке. Однако, игра теперь словно мультик для дошкольников, она всё время вбрасывает какие-то нравоучения, или каких-то суперкринжовых персонажей, большинство из которых не имеют личностных арок, а просто... да, вызывают кринж. Первая часть была буквально сеансом психотерапии, а вторая лишь динамичная сказка в необычном сеттинге. Чёрт, раньше даже вымыслы были важным нарративным элементом, по скольку раскрывали внутренний мир персонажа и их можно было рассматривать по отдельности. А теперь это просто стилизованные коллекционочки. Psychonauts можно и нужно исследовать, чтобы лучше понять, как устроена личность, а вторую исследовать нет смысла, ибо тебе всё равно все скажут с пальцем у виска. Не знаю почему Шейфер, вдруг, так исписался, но надеюсь, что над следующей игрой он поработает лучше.
Прекрасная игра!! Отличный сюжет , очень хорошо продуманные уровни в которых интересно исследовать. Ну и визуальный ряд не подкачал .
Наконец-то удалось взяться за игру. Прошел не без удовольствия. Жаль только тему "однополой ориентации" обойти не смогли. Неприятный осадочек
Новое на форуме Psychonauts 2
Как вам игра?