Всем доброго времени суток! Сегодня мы проследим как менялась со временем игра, которая у многих геймеров вызывает приятные ностальгические моменты!
Quake - 1996
И отправляемся мы вначале в далёкий 96' год, где уже успевшая себя зарекомендовать с положительной стороны компания ID Software выпускает новый продукт под названием Quake! В дальнейшем эта часть будет примечательна тем, что она никак не связана будет со следующими частями, кроме разумеется названия. Локации и атмосфера напоминает футуристическое темное средневековье, против нас к примеру могут выступать одержимые мечники и рыцари, а также зомби - подобные существа, а главный злодей и вовсе является плодом работ культового Говарда Лавкрафта!
Quake 2 - 1997
После оглушительного успеха первой части ID Software выпустили вторую спустя по сути год! Как Вы можете увидеть даже по скриншоту графика шагнула на уровень выше, да и сюжетная линия и сеттинг теперь иной! Итак, в коем веке у нас появляется не безымянный игрок - солдат по фамилии Биттерман, его фамилию можно прочесть на космической капсуле, которая рухнула где - то на окраине базы Строггов, кстати о них: в отличии от юнитов первой части, во второй Строгги более относятся к киборгам, а не демонам. Строгги хотят поработить человечество, но по сути вынуждены отбиваться на своей планеты, в общем не на тех напали или не на того, ведь Биттерман тот ещё "психопат"!
Геймплэй:
Quake III Arena - 1999
Когда весь мир ждал продолжения сюжета противостоянии землян и строггов, ID Software не могло игнорировать рассвет кибеспорта и выпустила полностью адаптированную под онлайн игру - Quake III Arena, да - в игре есть одиночная компания, но она скучна и состоит из пака миссий против ботов в режиме Deathmatch. Сама игра конечно же очень крутая и качественная, которая подняла киберспорт на ещё одну ступеньку выше, ну а графически она до сих пор выглядит приятно!
Геймплэй:
Quake 4 - 2005
И вот спустя восемь лет мольбы поклонников компании Quake 2 были услышаны, мы получили продолжения сценария войны против иноземной расы киборгов - убийц, на этот раз преимущество уже на нашей стороне, Строгги несут огромные потери, да и после ликвидации одного из лидеров расы - Макрона (Босс в Quake 2) они вынуждены держать глухую оборону! На этот раз мы высаживаемся не одни, а с целой бригадой солдат, правда понятное дело они тут "для галочки", но все равно вначале немного помогают! В игре благодаря движку от Doom 3 появилась возможность очень так сильно испугаться, ведь в плохо освященных коридорах базы строггов в каждом углу может поджидать опасность, а сцена взятие в плен и хирургическая операция и вовсе одна из самых культовых в шутерах, впрочем не будем спойлерить!
Геймплэй:
Quake Champions - 2017
Последняя на данный момент официальная часть Quake, которая адаптирована на многопользовательскую игру и во многом конечно же напоминает третью часть, с той разницей что в игре появились различные классы бойцов, которые обладают индивидуальными навыками и умениями!
Геймплэй:
Читайте также:
"Enemy terretory" упустили.
начал своё знакомство с серией вместе с Quake 2 на первой плойке, как сейчас помню в местном гастрономе был уголок консольный, ну а Quake III Arena это классика сетевых заруб в компьютерных клубах уже, Quake 4 проходил несколько раз, крутая на то время часть получилась, да я думаю и сейчас можно поиграть с ностальгией, эх было время
Bethesda хорошо делает синглы, поэтому надеюсь, что после Doom будет какой-нибудь сюжетный квейк
Нравилось крошить строггов в Q4, и сейчас бы не отказался. Вряд ли, конечно, беседка снова возьмётся за старое и запилит одиночку, но я бы не отказался ;)
Квейк 3 арена-форево
Quake 4 уже 13 лет??? Огого...
Ну по кваке что можно сказать то часть с упором на мульти то с упором на сингл. По кваке чемпион шип сказать ничего не могу но предпологаю не далеко ушла от дума 2016 с еще большим упором в мультиплеер и в декорациях кваки 3 арена. Да что еще по кваке могу добавить народное творчество было просто безграничным для этой игры. Чего на ней только не делали и я гонки видел мод и рпг на ней. В прочем и дум тоже был ярким примером безграничного народного творчества. Я думаю именно поэтому эти игры у нас и отложились в памяти теплыми чувствами. А квака еще запомнилась тем что она действительно была 3д из первых. Причем именно под дос и пускай через рассширитель памяти dos4gw.exe. Который позволял работать программе дос в т.н. защищенном режиме за пределами 640 Кб памяти. Там не было условностей вроде дума где по сути была 2,5Д. Модельки в формате mdl если не ошибаюсь прикольно было распаковывать и смортеть на монстриков.)
Что стало? Умерла она.
Не более, а совсем точно и абсолютно ) Никаких демонов в Ку2 нет, действие происходит четко в одной временной линии и в одном месте (на планете). Это уже потом некоторые вроде меня совместили Doom и Quake 2 =]
Совершенно верно. Кибеспорт это именно оттуда и в мир далее. Контра, Анрыл и Квак3, все началось оттуда еще до появления всяких Call of Duty и ММОшек.
Не, до нее в 2007 вышла Enemy Territory: Quake Wars
в нее играют еще??
А Quake Live где?
С ней стала онлайновость. А хотелось бы хотя бы как с перезапуском Дума.