Возможно, вы слышали о том, что Quake Champions очень сложная игра. Но даже если вы никогда не играли в хардкорные шутеры, вам не стоит проходить мимо. Сейчас в QC есть два режима для игроков без опыта - тренировка, в котором играют игроки без опыта и режим игры с ботами. И то и другие - прекрасные места для изучения богатого арсенала игры и получения фана.
Тренировка - это QC против ботов, но с получением ачивок и опыта. Поиграв немного, вы сможете разблокировать какую-нибудь косметику и получить награды. Если вы играете один, то матч стартует с ботами и вам не нужно ждать других игроков. Для тех, кто боится мультиплеера (а среди моих друзей таких игроков много) это очень хорошее решение, тем более, что игра создает мачт в любое время суток и не нужно ждать пика онлайна. Перед началом игры даже карту выбрать можно одну из трех, да и режимов тут несколько.
В “Арене кланов” нужно 7 раз одержать победу над противником, каждый раз можно выбирать нового чемпиона. “Чревоточина” это по сути захват точки. “Захват флага” я думаю все знают, ну а “Обелиск” я понять не смог - слишком уж сложный режим для меня.
Режим с ботами немного иное - здесь можно выбрать уровень ботов, один из массы режимов и прочие настройки, чтобы получить матч мечты. Обычно с ботами люди тренируются, дабы оточить навыки владения оружием, но я играю в него в режиме “Импульс 9” - все оружия уже открыты и патроны бесконечные. И о такой игре я мечтал всегда - когда играл в Cube 2, когда играл в Unreal, когда играл в Team Fortress 2.
Почему же вам стоит попробовать эти режимы?
Прежде всего - это редкий жанр. Сегодня существует не так уж много арена шутеров, тем более, от крупных компаний. Уникальный геймплей Quake вряд ли можно встретить в современных играх - сбор оружия и брони, быстрый агрессивный геймплей, уникальные виды оружия.
Эстетика - у QC есть неповторимая эстетика технофентези, не похожая на современные игры и уж тем более - на геройские шутеры. От карт веет древностью игровых клубов и пузатых мониторов - хотя сделана игра очень красиво, в ней без труда читаются черты самой первой Quake - sci-fi смешанный с монументальными образцами архитектуры, на фоне величественной природы, включая огромные космические объекты.
Интересные чемпионы - каждый чемпион уникален как внешним видом, так и активными и пассивными навыками. Помимо Би-Джей Бласковица, Думслеера и Рейнджера, в игре есть множество чемпионов, которых обязательно стоит попробовать. Например, Никс - и своим дизайном и своим описанием, а уж тем более свой активной способностью она отсылает нас к Мотоке Кусанаги из Ghost in the Shell. Клатч это огромный робот и ощущается он именно как робот - ему не хватает поворотливости и гибкости. Рыцарь Смерти способен поджигать противников.
Ачивки - наконец, в игре есть достижения и на мой взгляд это действительно круто. Получить ачивки из игры культовой серии, начало которой взято в 90х и без которой не существовало множества популярных шутеров нереально круто. Можно конечно получить их в Quake Remastered, но ее еще купить нужно, а QC бесплатен. Возможно для вас ачивки ничего не значат, но я ценю получение даже одной ачивки в игре, особенно, если она с чем-то связана.
Когда я скачивал Quake Champions, я не ждал от нее ничего. А оказалось, что это очень веселая игра. Долгое время я играл в Team Fortress 2 и впоследствии в других играх я обнаружил интересный эффект - если в игре есть ракетомет, я обязательно буду стрелять им в пол и пускать ракеты на опережение. Так в Killing Floor 2 я много раз убивал бегущего лечится Патриарха из RPG. Но мне всегда не хватало по-настоящему крутого ракетомета. И в Quake Champions я его наконец-то нашел.
Попробуйте поиграть ракетометом. Это реально фановая вещь. Предугадывать, куда прыгнет противник, стрелять в проходы, надеясь подловить игрока, кружится в смертельном танце, а после отпрыгнуть подальше и пустить ракету в упор - все это безумно весело. Ракетомет в QC очень точный, надежный и мощный, я еще не встречал игру, которая бы давала такое впечатление от этого оружия.
Другая фановая вещь о которой ходит много легенд - это рельсотрон, он же рельса, он же railgun. Якобы, им очень сложно целится. Так вот, им можно вообще не целится. Просто стрелять как обычным оружием и от этого он не теряет эффективности. Он очень мощный и расположившись где-нибудь вдалеке можно выпиливать по несколько противников подряд. Научившись играть рельсой и прицеливаться, вы сделаете первый шаг к освоению этой непростой игры.
И если вы не играли подобным оружием, то вы много пропустили.
Я очень рад, что ID Software создали режим для таких игроков как я. Я никогда особо не был хорош в Quake, особенно в “1 на 1”, но мне безумно нравится играть в казуальных режимах, в которых радость получается от самого факта игры, а не от того, что ты крутой игрок. Атмосфера, оружие и огромный выбор чемпионов делают Quake Champions хорошей альтернативой современным онлайн шутерам.
Игра мертва
Давно мертва.
Не совсем, онлайн малый до нельзя, но зато какой
Автор статьи, конечно, хотел как лучше - мол чтоб все играли и никто не обижался. Но разве это весело - когда все дружно щемят мусорок без конкуренции? Где адреналин, где азарт победы над соперником? Зато боты и новички всегда рады проиграть, чтоб не обидеть! Не, спасибо, мне такие "веселые" игры не нужны.
Хватит уже с нами, бородатыми мужчинами, возиться, пора баб по домам гнать, пусть там блинчики пекут да чай заваривают. А мы потихоньку начинаем играть как подобает - в хардкоре, адреналине и без всяких затей! Кому нужен комфорт для новичков, разве что соплякам которым папа комп еще не купил.
Кстати, вначале игры все чемпионы закрыты. Я просто купил дешовый пак чемпионов в интернете, скачал игру в MStore, зашел под своим логином, активировал пак и продолжил играть в Steam со всеми чемпионами.
Анрильчик лучше ))
100%
Но я лично в последний играть не смог - какой-то он странный по внешнему виду. А так я в основном в него играл, правда с ботами
Последнего UT (который Pre-Alpha) больше нет, остальные игры серии сняты с продажи. Epic Games лично придушила серию, и это на волне ремастеров Quake или сегодняшнего обновления первой HL.
ООо, и снова привет).
А я как раз именно в него играю. Его даже эпики снесли из ЕГС уже, но фанаты открыли свой мастер сервер и небольшое сообщество гамает его по вечерам. В плане мувмента там большой шаг в виде волраннинга сделан по сравнению с остальными частями, хотя нет дабл джампа и додж-джампа из 3 и 2004 - открывает новые интересные вариации передвижения, если освится с ним.
Дизайн да, у него более светлый местами, нежели 99 или 3 части. Когда его разрабатывали все детали содержали три составляющих в разной степени: милитари, хайтех и .. блин, забыл третье, но вот в общем да, меж этих трех стилей все должно было выглядеть. А так играем там в недоделанные карты местами, но ядро шутерное полностью собрано уже, так что огонь зарубы.
Ну и конечно больше кваки нравится из-за
1 - более разнообразного и непредсказуемого мувмента - доджи+волраннинг и даже слайды более контролируемыми кажутся ,чем уже разогнанный перс на распрыжке кваки.
2 - альтернативные виды стрельбы у всех пушек, которые реально другие по большей части, как я понимаю в кваке ржим один.
Так что если будет интересно потренить - напиши мне, состыкуемся там побегаем по карте покажу основы. Я сам так себе игрок, не атец.
Что в кваке хорошо так это то, что она доделана)) прекрасный дизайн.
ну как нет, есть на той же стадии в которой они её бросли в 2016м.
Правда нужен бубен и небольшой танец:
https://vk.com/wall-1015831_51078
Кстати, для мода который я запостил ниже, есть дополнительный аддон с UT-пушками и доджами. Вот демонстрация (видео старое за прошлый год, мод с тех пор много раз обновился):
https://www.youtube.com/watch?v=9wTzGGPG9Ic
Само ядро игры остаётся как у QC, но ощущается оно с новым арсеналом и передвижением, очевидно, совершенно иначе, возможно тебе зайдёт.
в quake live играйте а не в этот кал
Просто оставлю этот мод здесь. В Quake Champions: Doom Edition реально раскрывается потенциал героического шутера на аренах из 90-х.