Мало что слышно от студии Remedy , Которая тяжело работает над своей новой игрой Quantum Break , Что выходит за 6 месяцев. В таком информационном вакууме, существовали только теории и предположения самых геймеров, к геймплею, сюжета, и очевидно низкой сложности, которую особенно требующие, увидели во время презентации демо версии.
Развеять все спекуляции, решил председатель PR и маркетинга студии, Томас Пуха (Thomas Puha):
"Мы получаем много комментариев, Джек выглядит гораздо сильнее своих врагов. Мы понимаем, почему трейлеры произвели на вас впечатление. В демо версии на выставке Gamescom 2015 враги преимущественно статические по простой причине - AI этого типа NPC в в тот момент еще не был готов. Я думаю, не стоит даже на этом акцент, что финальная версия игры предложит настоящий вызов для игроков. "
Он также заверил, что существует целое разнообразие противников из корпорации "Monarch", которые имеют экспериментальную технологию по манипуляции времени "Chronon". Она выравнивает шансы и позволяет управлять временем как и Джек, и убить их будет не так уж и просто. К тому же, Временные силы игрока имеют кулдаун, которые в демке были показаны: нельзя будет всегда держать врагов "на паузе". Напоследок, Пуха добавил, что в демке видно один только экшн, и может сложиться ложное впечатление, что исследованию не уделено времени.
"У нас есть куча исследования, разговоров с NPC и моментов когда можно будет окунуться в мир игры. Мы должны были урезать это все, потому что имели только 5 минут сценического времени. Будьте уверены, мы создали замечательный балас экшена, приключений и ломая время безумия "
Quantum Break выйдет 5 апреля 2016 эксклюзивно для Xbox One и выглядит она потрясающе.
Quantum Break бросит игрокам вызов Давай бросай уже-не прошло и трех лет.
единственный экз коробокса в который поиграть хотелось бы
sawfish ты сможешь его пройти на ютубе
Tinus899 своим опытом делишься? спасибо конечно, но не интересует, если игра заинтересует взять ящик на неделю в прокате не проблема, ну а ты в случае чего можешь воспользоваться своим советом
Может быть с этими фишками времени им удастся придумать действительно сложную игру, не задроцкую где у врага 100% айм и 100500 ХП как любят делать большинство разрабов.
Мне кажется или главный герой тут растолстевший Лукас Кейн?
elepodobralnik Растолстевший морозко из людей хэ
Ради него взял Коробокс. Финны входят в топ-5 моих САМЫХ любимых разработчиков.