Новый видеоанализ от Digital Foundry посвящен The Quarry, последней работе Supermassive Games, студии, недавно купленной издателем Nordisk. Игра в жанре хоррор была протестирована на консолях нынешнего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X | S.
Эксперты Digital Foundry прежде всего уточнили, что игра представлена с кинематографическим соотношением сторон 2,35:1, где на каждом персонаже, представленном крупным планом, любые технические недостатки были бы совершенно очевидны. Однако технология захвата движения, используемая Supermassive, отлична, и графическая составляющая хороша, за исключением спорадических случаев, когда ощущается намек на эффект «зловещей долины».
На игровых этапах The Quarry фокусируется на 4K с динамическим масштабированием разрешения, чтобы обеспечить стабильные 30 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X с небольшим преимуществом консоли Microsoft в более сложных сценах. Однако эта разница едва заметна благодаря обилию постобработки, которая включает в себя применение ТАА (временного сглаживания), размытия в движении, глубины резкости и других полезных инструментов, предоставляемых Unreal Engine. Однако на PS5 странным образом отсутствует объём сумеречных лучей, возможно, из-за ошибки, согласно Digital Foundry.
На Xbox Series S разрешение рендеринга установлено на 1440p, но может снижаться до 900p в самых тяжелых сценах и до 1260p во время большинства эпизодов. Это снижение разрешения влияет на такие детали, как волосы и ветки деревьев, в то время как функции постобработки, такие как глубина резкости, отображаются с более низким качеством. Текстуры иногда кажутся близкими к версии Series X, в то время как другие низкого разрешения, что, по-видимому, связано с проблемой потоковой передачи. Наконец, сумеречные лучи визуализируются с более низким качеством, чем то, что мы видим в Series X, с заметными артефактами, некоторой удаленной растительностью и измененным размером теней, и все это при частоте 30 кадров в секунду.
Ну это бред полный. Консоли нового поколения легко потянули бы 60FPS в этой игре, просто вместо того чтобы нормально работать над игрой, издатель торопил их и вешал различного рода лапшу на уши игрокам.