Последние несколько месяцев были довольно тяжелыми для компьютерных игр: большинство крупных релизов страдали от множества проблем при запуске, таких как Hogwarts Legacy, The Last of Us Part I и, совсем недавно, Star Wars Jedi: Survivor. Последняя игра Arkane Austin, Redfall, к сожалению, мало чем отличается от этих игр, поскольку, по данным Digital Foundry, ее ПК-версия — еще один неудачный порт.
В своем техническом обзоре, редакторы Digital Foundry подчеркнули, что версия игры для ПК, включающая все три апскейлера — AMD FSR, NVIDIA DLSS и Intel XeSS, — определенно кажется легковесной с точки зрения функций и параметров, так как немногие графические параметры можно настроить. Эти параметры контролируют несколько функций одновременно, и с плохим описанием и отсутствием экранов предварительного просмотра, демонстрирующих, как изменение параметров влияет на визуальное качество игры, они далеко не лучшие из тех, что мы видели в последнее время.
Небольшой выбор графических опций в версии Redfall для ПК — не единственное, что делает эту версию игры плохой. И DLSS, и XeSS имеют заметные визуальные сбои, и визуальные эффекты, как правило, не так хороши, с низким качеством теней даже при максимальных настройках. Несмотря на несколько нетребовательные визуальные эффекты, игра плохо работает на большинстве систем из-за невозможности полностью использовать ЦП и ГП. Поскольку также преобладают заикания при передвижении, похоже, что в настоящее время нет возможности в полной мере насладиться Redfall для тех, у кого нет высокопроизводительной системы.
Redfall доступна на ПК, Xbox Series X и Xbox Series S. Игра также доступна как на ПК, так и на консолях как часть библиотеки Xbox Game Pass.
разрабы нынче походу соревнуются в звании фейл года
Номинантов на разочарование года чуть ли не больше, чем на игру года. И это еще пока май.
Мне уже несколько видео на ютубе попалось на тему всех этих дел связанных с железом и играми. Все идет к тому что все это делается специально, что бы люди шли и покупали все более мощное железо. Это все уже достигло невероятных размеров.
В играх уже нет чего то такого революционного в графике, как например было в Крайзисе 1, зато системки просто улетели в космос. RTX? ... Хм, очень спорная штука и сильно нагружает железо, сравнивая, порой и разницы не видишь, а в других местах просто наблюдаешь 2 разные картинки, с разными типами освещения, стоит оно того? Нет конечно.
При том что графон на уровне 2012
Мне кажется это у нынешних разрабов уже что-то в роде мероприятия.
Кто сильнее обосрётся на релизе - тот и победил.
так используйте мой совет : вырезайте денуву, и дело пойдёт) к гадалке не ходить
Хоспади да денува многим проектам никак не мешает иметь нормальную оптимизацию, так что дело не в ней вообще.
примеры можно?
Из последних это Atomic Heart, Resident Evil 4 Remake, Dead Island 2, Hogwarts Legacy...
Hogwarts Legacy ужасно оптимизирована, остальные игры норм, вообще дэнува на нормальном ПК никак не ощущается
пошутил так пошутил
Слышал про редфол, до покупки студии майками эта игра уже была в разработке как онлайн сервис типо fallout 76, продукт был уже мертвый ибо разрабатывался для цели которую уже никто не преследовал. И сказки про плохой порт это чушь. Игру тупо не доделали, есть текстуры которые от п..зды раскиданы на карте, в есть повторяющиеся скины персонажей, типо погибшего жителя, который всю игру везде валяется в Двух трех позах. В кастсценах анимация даже отсутствуют 😂 НПС катается по лестницам не из-за бага, а просто разрабы не прикрепили анимацию. Игра тупо не доделана.
было вроде интервью Спенсера где она сказал что проект был давно и никто студию не контролировал. все это потуги оправдаться что бы. По факту просто бабок подняли побыстрее и ждут когда Уляжется
Во-первых, это не порт с консоли, а корявая РС-версия мультиплатформенной игры. Во-вторых, если в основе ублюдский УЕ4, то не надо удивляться
Так на UE 4 полно оптимизированных игр - я бы сказал что это наоборот показатель что у зарабов руки из одного места, так как на данный движок большего всего информации и гайдов.
Да да. Days Gone с Atomic Heart передают тебе привет. Unreal Engine 4 великолепный движок. Для своего времени и сейчас он выдает отличную картинку. Если разрабы пилили РС версию на аутсорсе с 4 индусами, то это не проблема движка. В ластухе небыло Unreal Engine и что? Порт от этого лучше стал?
Days Gone и Атомик Харт в принципе неплохо сделаны, но и там иногда статтеры проскакивают, потому что всё равно кеширование шейдеров на лету происходит, а не заранее как в нормальных движках
А ну то есть если плохая игра на Unreal Engine то это сразу движок виноват. А как действительно отличный вариант игры на том же движке встречается, так сразу «в принципе неплохо сделаны». Быстро ты переобулся. Играл в обе игры и не встретил ни одного статтера. Atomic вообще на NVME SSD прекрасно работает. Играю через Game Pass. Все отлично. Где вы эти статтеры берете я хз.
Игра на любом движке может быть плохая и может быть хорошая, всё зависит от того как и кем она сделана, но движок УЕ4 имеет особенности и не все умеют с ним правильно и хорошо работать, поэтому оптимизация зачастую на нём хромает. Статерры вообще никак не связаны с тем игра идёт с ссд или с обычного харда, как раз на УЕ4 они начинаются именно из-за кеширования шейдеров на лету и в Атомик Харт статерры у меня даже с длсс 3 fg редко но проскакивали в некоторых местах
Вы же понимаете что дело не в разработчике, а в издателе который не понимает в каком состоянии продукт выпускать можно а какой нельзя.
Уже полна копилочка.