на главную
об игре

По слухам, разработчики Redfall хотят искупить вину и планируют долгосрочную поддержку

Redfall потерпела неудачу во многих аспектах. Игра вышла с невыразительным визуальным оформлением с 30 FPS, имела сломанный ИИ и множество других проблем.

Однако недавно студия выпустила столь необходимый патч с частотой 60FPS для Xbox Series S|X. По словам инсайдера, это может быть лишь одним из многих запланированных будущих обновлений, с помощью которых Bethesda планирует исправить игру.

В недавнем выпуске программы Xbox 2 Джез Корден (Jez Corden), инсайдер индустрии, подробно рассказал о будущем Redfall. Когда речь зашла о недавнем патче 60FPS, он подчеркнул, что уже потерял надежду.

Джез Корден думает, что Bethesda и Arkane Studios в конце концов откажутся от игры, но он также указал на интересный разговор, состоявшийся несколько месяцев назад. Инсайдер сказал:

Они говорили о том, что будут поддерживать игру в течение многих лет, чтобы дать им возможность искупить вину.

Не так давно Пит Хайнс из Bethesda публично высказал аналогичное мнение, отметив, что Bethesda выпустит уже анонсированный патч 60FPS и сделает игру стоящей для будущих покупателей.

Таким образом, похоже, что Redfall только сделала первый шаг на долгом пути. Игра все еще нуждается в многочисленных изменениях механики, и Arkane Studios может задуматься о масштабной переработке по типу Cyberpunk 2077 2.0.

В настоящее время Redfall с трудом удерживает игроков. Игра практически не сохранила игроков в Steam, а после недавнего обновления ситуация практически не улучшилась. Тем не менее, если верить сообщению, надежда еще есть.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

У No man sky получилось. Хотя лучше сразу нормальную игру делать так проще))

13

здесь изначально проект мертворожденный был + такое сопровождение полудохлое + техническое состояние. ну и разрабы ранее подобным не занимались.

Им бы отпустить уже этот труп, сделать выводы и вернуться к тому, чем занимались ранее

5

Ты вспомни каким был на выходе No man sky)))

4

Это когда-то сработало с НМС, но вообще ни разу не значит, что также сработает с чем-то еще, тем более с этим поделием

-1
У No man sky получилось. Хотя лучше сразу нормальную игру делать так проще))

Могу дать 100% гарантию что ни кто не будет исправлять и дорабатывать этот ни кому не нужный труп

и уж тем боле не будет таких колоссальных изменений которые были в No Man's Sky за всё это время.

0

Ерунда какая-то. Какой смысл тратить силы на мертвый продукт, крышка гроба давно забита и ее не вырвать.

3

Главное что не на рекламу. А допилить может и смогут.

-1

Battlefield 2042 тоже был мёртвый и как мы видим, восстал.

4

Баттлфиелд не раз так восставал, у него большая фанатская база, люди готовы ждать и прощать. А тут плохо скроенный ноунейм сингл, тут исправлять нечего, игру нужно полностью переделывать, а смысла в этом нет, ее уже все забыли.

3

Вообще-то раз. Я не помню других настолько провальных частей серии. С Redfall главное работать. Не раз показывают как игры меняются в процессе разработки. От закрытой альфы и до релиза. Если подправить графон, улучшить геймплей, то игроки подтянутся. Игра ведь уже есть в GamePass. На крайняк можно её бесплатной сделать и добавить легкого доната. Спустя время окупится и разработка. Главное чтобы им не было лень этим заниматься.

-1

такие бабки палят на такую дич....

1

Конечно,ведь трупу обязательно нужна поддержка,жесть потратили столько времени,ресурсов да и просто потеряли кучу преданных фанатов склепав два выкидыша которые даже за бесплатно не нужны,что Redfall,что Deathloop померли ещё до релиза,жаль Арканов,такие талантливые разрабы были и главное их игры всегда были очень интересными и оригинальными,видимо такой же конец как у Visceral Games и Беседка к сожалению уже тоже не та,у них только и остались ID которые продолжают радовать серией DooM.

1

Вот и результат огромного числа студий майков и огромных денег. Все что-то делают, но делают кое-как. Урезали бы им бюджеты, я бы посмотрел как они из кожи вон лезли, чтобы сделать качественный проект. А то за кого ни возьмись все работают на отвались. Руководство посчитало гениальным решением выпустить лутер шутер под кооп. Опыт другой студии с Wolfenstein Youngblood кому-то явно не пошел на пользу. А разрабы сделали кал, неоптимизированный и некрасивый. Помнится во времена 2006 года все говорили, что Crysis неоптимизирован и на всем лагает. НО! В 2006 году Crytek сделала игру, опередившую время. Crysis оправдывал требовательность огромным числом полигонов, качеством текстур и анимаций, масштабом и умением работать на 4 ядрах. Вот статейка, почитайте, вам понравится. А вывод такой. Не в больших бюджетах качество игр, а в старании и технологиях. То и дело слышим как разработка дорожает, а выходит все чаще Redfail какой-нибудь.

1

Через два года поглядим результат. Может и куплю.

0

"искупить вину" они могут только бесплатной раздачей RedFall.

0

Эту парашу даже не нужно было начинать делать, а поддержка вообще никому не нужна.

0

Только обещают. Игре уже пол года, изменений как таковых нет(.

0

НУ что тут можно сказать, удачи, надеюсь игру починят и она будет стотить своих денег.

0

Долгосрочная поддержка в данном случае = долгое ожидания патча?

0

Долгосрочная поддержка мертвой лошади? Они там клея нанюхались? Как ПОДДЕРЖКА мертвого продукта чем-то поможет? Во кони, не могут выйти и признать что облажались и похоронить уже продукт... они думают, что после очередного УБЕР патча, игроков станет не 50, а 100? -_- ... Они видимо понимают, что их уволят к чертям и пытаются всеми правдами неправдами дотянуть до нового года... ибо ну херней занимаются. И опять-же если в КП по сути в патче 2.0 были излечены МЕХАНИКИ и баги(ничего кардинально нового игра не внесла, ДЛС и система прокачки не в СЧЕТ), то тут нужно брать и попросту перелопатить всю игру считай с НУЛЯ.

0

А сделали бы сразу как надо, играли бы люди и не пришлось бы извиняться. И что-то там фиксить.

0

Надо было просто отменить это фуфло в зародыше. Кому оно надо? Сколько понесли затрат на печать дисков, логистику и тд. А сейчас команда разрабов продолжает тратить силы на заведомо провальное днище. Я не перестаю удивляться тупости руководства Microsoft и их студий.

0

Поздно уже, всем плевать на эту хрень.

0

Так этот мертвяк еще и стоит 4к))) на него вообще скидки были?

0

Помнится новость была, что разработчикам эта игра нах не вперлась и не понимали на кой хер они её вообще делали, а тупое руководство все твердит про какую-то поддержку долголетнюю, "искупление вины".Эта поделка, как уже давно известно не нужна ни разработчикам и уж точно игрокам.

0