Кооперативный шутер Redfall не будет типичным представителем жанра. Об этом в интервью порталу IGN рассказал вице-президент Bethesda Пит Хайнс.
По словам Хайнса, Redfall — это не «игра в стиле Лироя Дженкинса». Пользователи увидят в игре характерный почерк студии Arkane, создавшей Dishonored и Prey. Им придётся вести себя рассудительно, а не бездумно бежать вперёд и стрелять. Хайнс также заявил, что идея создать кооперативный шутер поступила от разработчиков из Arkane, а не от издателя.
По сюжету Redfall на маленький городок Редфол в штате Массачусетс напала секта вампиров. Именно с ними пользователям предстоит сражаться поодиночке или в кооперативе. Геймерам будут доступны четыре персонажа, сражающиеся с помощью огнестрельного оружия, магии, сверхспособностей и роботов-помощников.
Релиз Redfall запланирован на лето 2022 года. Игра выйдет на ПК, а также на Xbox Series S/X. Игра пополнит библиотеку Xbox Game Pass со дня выхода.
Что дизонред, что прей, проходил на пролом.
Что то арканов повело не туда. Про этот кооп шутер, будь он хоть 10 раз великолепный, все забудут через 2 года после релиза.
Игра не успела выйти, не успели даже геймплей показать, но местные эксперты уже со стопроцентной уверенностью могут заявить, что рэдфол, что дэзлуп будут провальными проектами и студия свернула не туда.
Может стоить дать ребятам шанс, тем более они ещё ниразу не давали в себе усомниться.
будет обычной онлайн-доильней, про которую все забудут через пару дней после выхода