на главную
об игре

Redfall не будет обычным кооп-шутером, а сохранит стиль Arkane

Кооперативный шутер Redfall не будет типичным представителем жанра. Об этом в интервью порталу IGN рассказал вице-президент Bethesda Пит Хайнс.

По словам Хайнса, Redfall — это не «игра в стиле Лироя Дженкинса». Пользователи увидят в игре характерный почерк студии Arkane, создавшей Dishonored и Prey. Им придётся вести себя рассудительно, а не бездумно бежать вперёд и стрелять. Хайнс также заявил, что идея создать кооперативный шутер поступила от разработчиков из Arkane, а не от издателя.

По сюжету Redfall на маленький городок Редфол в штате Массачусетс напала секта вампиров. Именно с ними пользователям предстоит сражаться поодиночке или в кооперативе. Геймерам будут доступны четыре персонажа, сражающиеся с помощью огнестрельного оружия, магии, сверхспособностей и роботов-помощников.

Релиз Redfall запланирован на лето 2022 года. Игра выйдет на ПК, а также на Xbox Series S/X. Игра пополнит библиотеку Xbox Game Pass со дня выхода.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Что дизонред, что прей, проходил на пролом.

0

Что то арканов повело не туда. Про этот кооп шутер, будь он хоть 10 раз великолепный, все забудут через 2 года после релиза.

0

Игра не успела выйти, не успели даже геймплей показать, но местные эксперты уже со стопроцентной уверенностью могут заявить, что рэдфол, что дэзлуп будут провальными проектами и студия свернула не туда.

Может стоить дать ребятам шанс, тем более они ещё ниразу не давали в себе усомниться.

0

будет обычной онлайн-доильней, про которую все забудут через пару дней после выхода

-1