Студия Arkane в Остине, команда, стоящая за оригинальной Dishonored и Prey 2017 года, работает над своей самой большой, самой амбициозной игрой на сегодняшний день, шутером от первого лица Redfall с открытым миром, и на недавней Xbox и Bethesda Games Showcase мы впервые увидели ее геймплей. Игровой дебют игры был довольно мясистым и раскрыл множество новых деталей в процессе. Вскоре после этого пост, опубликованный на Xbox Wire, предоставил дополнительные подробности, а также раскрыл новые скриншоты (которые вы можете просмотреть ниже).
На выбор есть 4 персонажа. Лейла Эддисон — бывшая студентка биоинженерии, которая после несчастного случая в исследовательском центре осталась с телекинетическими способностями. Джейкоб Бойер — бывший военный снайпер, остался с "таинственным вампирским глазом и призрачным вороном" из-за "странных событий на Редфалле". Реми де ла Роса — боевой инженер, которая путешествует со своим роботом-компаньоном Брибоном. Наконец, есть Девиндер Крузли, криптозоолог и начинающий изобретатель, который любит использовать оружие собственного производства.
Между тем, несмотря на то, что открытый мир титульного островного города намного больше по размеру и масштабу, чем предыдущие игры Arkane, вы все равно можете ожидать фирменный дух дизайна, которым студия всегда была известна.
Arkane любит смешивать знакомое с экстраординарным, когда дело доходит до их миров, и Redfall не является исключением. Мастера-дизайнеры уровней, стоящие за кишащей инопланетянами красотой в стиле ар-деко космической станции Талос-1 в Prey, привнесли свой тщательный подход к самой современной обстановке студии, создав богатый, захватывающий мир для игроков, в котором они могут потеряться.
— сказал старший контент-менеджер Bethesda Энн Льюис.
Открытый мир будет иметь много эвентов и мест для исследования. В дополнение к основным квестам и сюжетным миссиям, игроки смогут вернуть контроль над окрестностями от вампиров, чтобы постепенно восстанавливать порядок на острове, зачищать базы и крепости культистов, отправляться в запутанные психические пространства под названием Несс и многое другое.
Между тем, этот мир, конечно, будет таить в себе множество опасностей, в основном в виде вампиров. Согласно Arkane, вы можете ожидать большого разнообразия от Redfall на этом фронте, с этой паутиной вампиров, имеющей свою собственную иерархию, в которой они становятся более могущественными и опасными, чем выше вы поднимаетесь по цепочке.
Подлые вампиры, которые хватают вас и отделяют от вашей команды. Неуклюжие вампиры способны разорвать вас и вашу команду на куски. Богоподобные вампиры достаточно сильны, чтобы затмить солнце. Аркейн вампиры. Наши вампиры — это не какая-то желанная фантазия. Они хищные монстры, которые питаются уязвимыми, чтобы сделать себя более могущественными.
И вы будете сражаться не только с вампирами. По всему острову воздвигнуты места поклонений культистов, которые сражаются за них и хотят сами превратиться в вампиров. Они создали базы и патрули по всему острову и хорошо вооружены и смертоносны.
Что касается того, что вы можете ожидать от игры с точки зрения оружия и способностей, Redfall позволит игрокам вручную создавать собственное оружие, используя ресурсы и компоненты, найденные в мире, в то время как готовое оружие военного класса также будет доступно. В целом, будет много внимания уделено сбору и апгрейду снаряжения.
Наше оружие — интересный поворот в жанре. У нас есть варианты снаряжения, которые игроки уже знают и любят, такие как редкие дробовики и снайперские винтовки, все со случайными чертами оружия, чтобы каждый выпадающий предмет казался одной из бесконечных потенциальных комбинаций. В дополнение к этому, некоторые из наших видов оружия являются уникальным оружием для охоты на вампиров, таким как "Коломёт" (стреляет кольями) или УФ-луч, которое можно использовать тактически для устранения вампирской угрозы.
— сказал режиссер-постановщик Бен Хорн.
Креативный директор Харви Смита подытожил:
Redfall — это игра, в которой можно использовать скрытность, чтобы сбросить врага, занять выгодную позицию или вообще избежать боевого столкновения. Это не чистая стелс-игра, а стелс-шутер. Нам это нравится, потому что наличие ИИ с имитацией слуха и зрения всегда приводит к интересным динамичным игровым моментам. Подкрадываться к врагам, избегать внимания, использовать правильное оружие и типы урона, выбирать, когда применить свои безумные способности, знать, когда прекратить бой и заколоть вампира, окаменевшего от ультрафиолетового излучения, — все это является частью тактически выразительного игрового процесса Redfall.
Redfall выйдет на Xbox Series X/S и ПК в первой половине 2023 года.
значит, это все же не сессионочка, отлично, если игра будет в духе аркейн с ее дизайном локаций, то стоит присмотреться.
Сессионочка, сессионочка. Дезлупа на четверых
дезлуп в принципе, ничего себе такая
Ну че опять минимум rtx 2070 для full hd??